Как вывести на хай-стрит вернулся из мертвых


Опубликованно 23.04.2018 00:50

Как вывести на хай-стрит вернулся из мертвых

Это ночных кошмаров. Вы прогуляйтесь вниз по дороге, где большинство магазинов заколочены. Букмекеры открыт, но попахивает отчаянием, с шулерами сгорбившись фиксированными коэффициентами машин. По соседству, выплаты жалованья кредиты место выглядит спокойным, как и ростовщик. Двигаясь на очень быстро приливом выброшенных на вынос контейнеры для пищевых продуктов, вы достигнете единственное развлечение в городе: дубление кабинет. Вы начать работать сейчас. Даже благотворительные магазины были закрыты. Фунт магазин имеет продажи. Вы просыпаетесь в взопрела, как куча, молясь, что это не видение будущего для Британской хай-стрит.

Цифры, однако, предположить, что эти мрачные сцены слишком близко к реальности. По данным Центра исследований торговли, более 11000 крупных торговых точек, у обанкротилась, начиная с 2008 года, затрагивая почти 140 000 человек. И, хотя в 2008 году и в 2012 году были худшие, последние 12 месяцев были травматичным. Агент провокатор, Jaeger и хранить двадцать один пошли под, И это не только магазины одежды: фотостудии, кафе-мороженое, ПЭТ-груминг центры, Магазины игрушек и велосипедов все пристегнуты. Даже секс-индустрии игрушек находится в стесненных обстоятельствах: порочная цепь Уоррингтон основе Ницца-н-ненадолго зашла в администрацию в январе 2018 года. Последними жертвами, не неожиданно в деловых кругах, были игрушки R нас и в мастерскую. Компания Mothercare реструктуризации ее финансов, Дебенхамс рассматривает закрытие, Клэр объявил о банкротстве и Джонс сапожник закрыл филиалы и спасли уже второй раз за год.

В одной утешительной записки последнего времени стало то, что кафе и рестораны были все хорошо. Не более. Ранее в этом году сообщалось, что Джейми итальянский и Байрон Бургеры потеряв треть своего состава, более 30 точек. Эта новость была быстро последовало заявление, что Barbecoa Джейми Оливера ушла в администрацию, как и квадратный пирог. Первая регистрация: закрывается 94 ресторанов. Бухгалтерская фирма "Моор Стивенс" сообщает о более чем 1500 ресторан банкротств в Великобритании в 2017 году, и говорит, что почти 15 000 человек находятся под угрозой.

Дебенхамс ... один из хай-стрит цепи перед шаткое будущее. Фото: Леон Нил/Getty Изображения

Одна группа не выходит из бизнеса по-видимому, эксперты, привлеченные к докладу на спад. Средний британский хай-стрит утонет под тяжестью все круговых диаграмм и мудрые советы. Типичный комментарий гласит: “расходы могут быть получены с помощью различных центра города, который может удовлетворить потребности клиентов к немедленной покупке товаров, которые они хотят”. Иными словами: если это на складе, люди могли купить его. Среди всех докладов на улицах, которая выделяется своей ясностью и разведкой розничные гуру Мэри Портас. В 2011 году она выложила проблем – разрастание супермаркет, загородная супермаркеты, Интернет и плохая связь между советами, торговцы и помещики. - Заключила она, в типично экивоков: “мы пожертвовали общин для удобства.”

Очевидно, что традиционная хай-стрит за последние 50 лет, основана на сети магазинов и известные бренды, подвергается жестокой трансформации. Есть, однако, признаки того, что может выйти из этого периода революционных преобразований.

В Bishopthorpe Road Йорк по – Bishy дороге к местному сообществу – я осесть в окне высокого-уличное кафе-ресторане-пекарне. Сицилийский питания беппе Ломбардо, Тринакрии, полно людей, имеющих утреннего кофе, некоторые выборки впечатляющий ассортимент тортов и пирожных, а целый выводок маленьких детей задерживаются возле мороженого дисплей.

Когда я приехала в Йорк в 2001 году, не было хорошее мороженое’ ... Беппе Ломбардо, владелец Тринакрии. Фотография: Кевин Рашби для опекуна

“Когда я приехал в Нью-Йорк в 2001 году, не было хорошее мороженое”, - говорит Ломбардо, его выражение намекая на глубокое потрясение он испытывал. “Не как правильное сицилийского мороженого”. Он машет другу на асфальте. Ломбардо волн много. Он не только принес Сицилийское мороженое-Йорке, он также принес высокий уровень общительности и дружелюбия. Он участвует в планирует этапе Олимпиады улицу и собаку показать, и использовать стрит-арт, чтобы привлечь посетителей.

Он переживать экономический спад? “Мы здесь все нормально. Я не думаю, что нам нужны кафе и рестораны, но все в порядке”.

Когда почтовое отделение закрыто, я думал, что мы были в беде’ ... Фрэнки и Джонни Хэйес в их магазин кухонные принадлежности. Фотография: Кевин Рашби для опекуна

Что действительно интересно об этом успехе, заключается в том, что это не гламурное место, улица Ладена туристических достопримечательностей или опираясь на "элитное" жилье; это социально смешанную зону и, на первый взгляд, очень простых Британской торговой улицы. Как это провернуть такой трюк?

Я поеду к Джонни Хэйс, местного депутата и совладельца Фрэнки и Джонни магазин посуда, и Энди Шримптон с небес цикла велосипедный магазин. Оба жили и работали в этом районе более 30 лет и сыграли важную роль в превращении Bishopthorpe дороги вокруг. “Она была очень подавлена еще в конце 70-х годов”, - говорит Хейс. “Совет был план снести двойной проезжей части кольцевой дороги через зону – вы знаете, автомобиль был бесспорным королем в те дни. План никогда не был реализован, но это создает неопределенность.”

К 2008 году пятая часть магазинов были пусты, некоторые другие висели, и даже поторговаться магазин бухали изо всех сил. “Когда почтовое отделение закрыто, я действительно думал, что мы были в беде”, - говорит Хейс. “На самом деле это было началом подъема. Две вещи произошло. У нас есть свинья и печенье открытия кафе – местных владельцев, которые знали всех и работал чертовски трудно сделать замечательный маленький место, чтобы поесть – и тогда в 2010 году Энди пришел ко мне с идеей”.

- Я был вдохновлен велосипедные поездки в Копенгаген’ ... Энди Шримптон в небесах цикл. Фотография: Кевин Рашби для опекуна

“Я был вдохновлен велосипедных прогулок в Копенгагене”, - говорит Шримптон. “Было ощущение соседства и сообщества ... я подумал, почему не могут все города быть такой?”

Это был простой план. Собрать все магазины вместе под одним знаменем, или точнее на одном сайте, и запустить его с уличной стороны. “Это было Эврика момент”, - говорит Хейс. “В 6 часов вечера мы закрыли дорогу для движения. Там почти не было никого. Мы выставили несколько бантинг и установить несколько палаток. На 6.20 было 3000 человек там. Мясник отдал котлеты, там оркестр, люди танцевали. Я не мог в это поверить. Я понял, что было так много доброй воли. Я думал, ‘мы собираемся быть все в порядке.’”

Что Хэйс был свидетелем, по-крупному, было создание того, что градостроители называют “липкие улицы”. Фраза стала популярной канадской планировщик Toderian Brent, которая помогла редизайн городов по всему миру. “Наши разговоры о улицах всегда были о движения для автомобилей, или передвижения людей,” Toderian говорит. “Измерения для успеха у инженеров были о том, как много машин или людей, которых мы могли бы двигаться через пространство как можно быстрее. Но там был очень маленький разговор о том, как люди на самом деле использовать, наслаждаться и любить улицы, и насколько затяжным должны быть измеряемыми определение успеха на большой улице”.

Toderian обладает освежающим, реального мира, практичности. Он приводит фантазер датский архитектор и дизайнер Яна Гейла, который в начале 1960-х годов синтезированные психология и архитектура перезагрузить подход проектировщиков к городской жизни. Гейл выступал против “птичка насрала” архитектура и башни упали от небес к рысью шара архитекторов, и отстаивал пешехода и велосипедиста.

Пару лет назад, на Bishopthorpe дороге, владельцы кафе была замечена немного потенциальных “липкость” для себя. Викторианские архитекторы, которые подняли здесь террасных домов еще в 1860-х годах дал каждому собственность на привокзальной площади сада. Дома вскоре стали магазины, и сады были потеряны на тротуар. Сейчас кафе унесла его обратно, указав стулья и столы, чтобы создать возможность для посетителей, чтобы остаться.

Стив и Джулия держит свиней и кондитерские кафе. Фотография: Кевин Рашби для опекуна

Что-то об этом напомнил мне о старой Калькутте. На фоне буйный жизнеспособность этого города, машины и люди, конечно, медленно, но пространство часто творческая, общительная и чрезвычайно приятным. Для сравнения, я недавно плыли вниз по Темзе в Лондоне, отметив, стерильный высотки, возникшие спекулятивные строители. У подножия каждого из них было пустое пространство – чистые, ухоженные и без какого-либо человеческого присутствия. Доктор Джонсон должен перефразировать: когда в Лондоне устал человек, Лондона-вы устали от жизни.

Конечно, ностальгия по якобы золотой век высокой улице может ввести в заблуждение. Но, я задавался вопросом, был ли в истории период расцвета хай-стрит?

Местные Йорк историк Сью основных осторожный вывод о том, Bishopthorpe улица жизнь была лучше в Викторианские времена. Но, говорит она, “можно утверждать, что с более тяжелыми трафик по улице в последние 50 лет, люди были менее склонны тратить время там для отдыха.”

Просматривая страницы газеты-Йорк Геральд, есть масса предложений этой улице жизнь была более красочной и шумной, чем сегодня. В узких улочках позади Bishy дороге Вы смогли найти пивоварня, красильню, а судостроительный завод, паровой фабрики шоколада, сладкого-почистить чайник и деревянная Тип производителя. Регулярно проводились гала-концерты, парады и разовые выезды на реку, чтобы засвидетельствовать висит. В Мартынов, каждый Ноябрь, зверинец wombwell билеты приходят вагоны, полные диких зверей, запряженных слонами. Некоторые из коллекции Льва родились в парламент-Стрит-Йорке в 1856 году.

Был ли когда-нибудь период расцвета хай-стрит? ... Bishopthorpe Road на рубеже 20-го века. Фото: Асатур Кюзелян

Весь арсенал Диккенсовских уличной жизни, включая угрозы “карман сборщиков” и возможность лишения. Один местный музыкант, Джозеф Шервуд, вел дневник, который показывает, как, пытаясь свести концы с концами в течение 1880-х годах, он обратил свой Bishopthorpe Road дом в газетных киосках, которые сейчас свиньи и кондитерские кафе.

На центральных улицах может быть живее тогда, но они были шишках для бизнеса. Фото запись на Bishopthorpe дороге показывает, как магазины были основаны, процветал и тонул в бесконечном бою розничная созидания и разрушения. Фортепиано-дилера и пиво-продавец стал агентом по недвижимости, затем флориста; изысканные кафе стал пекарем, потом парикмахером. Другие выдержали испытание временем: рыба и чип магазин, например, в викторианском стиле Винтаж.

Пит Килбейн, менеджер Ангел на зеленый бар и ресторан, рослый общественной собственности движение, начав сообщества сад, кинотеатр и ночной клуб, а также "Золотой мяч" паб (который имеет более чем 180 местных акционеров). Он считает, что общественной собственности сыграет свою роль. “Это отнимает некоторое финансовое давление и означает, что мы можем иметь события, которые являются полезными, но не делать деньги.” В баре на "Золотой мяч" рассказывает свою собственную историю, продавая яйца, хлеб и пироги от местных поставщиков, а также настоящий Эль. Некоторые местные жители пришли в народную музыку на протяжении 45 лет.

Килбейн знает важность сохранения неофициальных площадь пространства. “Мы медленно, чтобы узнать друг друга, не так ли? Поэтому людям нужны места, где они имеют веские причины, чтобы быть. Работаем вместе на общий сад, делать компостные, которая создала отношения, которые пошли на, чтобы купить паб”.

- Я хочу еще один бар – у нас есть сцена, не так ли?’ Пит Килбейн, менеджер Ангел на зеленый. Фотография: Кевин Рашби для опекуна

Потратив годы на создание площадок для взаимодействия, он сейчас присматривается вновь доступен пустой магазин через дорогу от Ангела – редкое явление на Bishopthorpe дороге. “Я хочу, чтобы это был еще один бар,” он смеется. “Тогда у нас есть место, не так ли?”

В прошлом люди вышли на хай-стрит за покупками и работать, как и сегодня, но они также пошли на развлечения и отдых. Такое положение дел может быть возврата. Небольшие торговые улицы Йорка, когда-то потертый и депрессии по сравнению с центром, сейчас находятся в более лучшей форме, чем когда-либо. При поддержке совета на закрытие дорог, исторических улиц как Миклгейт и Fossgate проводятся мероприятия, которые привлекают толпы. Независимое движение породило карту города и сайт.

Сила небольших улицах не осталось незамеченным. Цифры из бизнес-аналитиков НРС показывают, что количество независимых выходов возросло по всей Англии в каждом регионе в течение прошлого года, в то время как сеть магазинов снизились. Когда Портос писал свой доклад в 2011 году она обратила внимание на плачевное деле Эли, Кембриджшир город, который, казалось, намеренно душит ее собственный высокий улица, дом вне города магазины с бесплатный автобус. Но с тех пор независимые магазины переехали в, что составляет 89% от розничного роста, и делать хай-стрит или История успеха сродни Bishopthorpe дорожно-Йорка.

Влияния Гейла проявляется в здоровых городах по всему миру. После его реорганизации в Мельбурне, количество уличных кафе выросли в 12 раз. “Хороший город, - говорит он, - как хорошая вечеринка – люди остаются дольше, чем действительно необходимо.”

В меньших масштабах, применяя этот девиз на Британских главных улицах, кажется, приносит свои плоды. Портас пришел к аналогичным выводам. “Мы нужны”, - заявила она, “чтобы вернуть сердце в центре нашей улицы, reimagined как места для общения, культуры, здоровья, благополучия, творчества и обучения.”

Эта статья является частью серии на возможные решения некоторых из наиболее сложных проблем. Что еще мы должны прикрыть? Напишите нам theupside@theguardian.com



Категория: Финансы