'Мы на наши колени, - говорит начальник ЦБ как кризис затянется
Опубликованно 29.04.2018 00:10
Клиенты ЦБ провел свой седьмой подряд день борются за то, чтобы доступ к своим счетам, так как банк признал кризис может столкнуться на следующей неделе.
Босс банка, Павел приставать, сказал, что ЦБ откажется от ?10m в овердрафт сборов и платить дополнительные проценты по текущим счетам. Он нанял новую команду IT-специалистов из IBM, которые сказали, что проблемы должны быть зафиксированы в субботу.
Впрочем, Джейме Гвардиола, главный исполнительный директор испанского владельца ЦБ, в банк Сабадель, говорит, что покупатели, возможно, придется ждать до следующей недели, до нормальных услуг.
“Мы находимся на нашем колени,” обивать пороги признался в Би-би-си Радио 5 живые интервью, добавив: “мы будем вставать и возвращаться боевые действия”. Глава ЦБ вынужден возвратиться в онлайн беспредел продолжается Подробнее
Хранитель раскрыл изображений на LinkedIn ИТР в Испании, который занимался неудачной передачи празднование с шампанским, и воскликнул: “ТСБ передачи сделано и забыто!” и “отличная команда!”. Фотографии были размещены как раз в кризис было начала, и до 1,9 миллиона клиентов впоследствии были заблокированы их счета.
Более чем через сутки после приставать заявил: “наш интернет-банк и мобильное приложение не работает”, около 50% из БСЭ онлайн клиенты были по-прежнему пытаются получить доступ к своим аккаунтам.
Многие сообщили, час-долго ждать, чтобы поговорить с сотрудниками ЦБ по телефону, в то время как некоторые из тех, кто способен пройти онлайн сказал, что пароли не удалось, и они по-прежнему не в состоянии завершить сделки. Клиенты, направляясь в филиалы ЦБ рассказали некоторые сотрудники считают, что это может быть еще пять рабочих дней, чтобы полностью очистить все технические неполадки.
Причиной его проблем, остается неясным. Представитель ЦБ отметил: “это действительно проблема пропускной способности, с которыми мы сталкиваемся. На мобильном приложении, девять из 10 клиентов получают через нас. В интернет-банке, один два клиента не доходят до нас. Телефоны, конечно, больше, чем обычно, но люди получают через”.
Стремясь предотвратить массовый исход клиентов, ЦБ сказал: “Мы будем отказавшись от всех овердрафта сборы и процентные сборы для всех наших розничных клиентов и малого бизнеса за апрель. Как способ сказать спасибо нашим клиентам для наклеивания с нами, мы будем увеличивать процентную ставку на наши классические счета плюс 5% АЭР”.
Но приставать отверг призывы уйти в отставку или отказаться от своего бонуса, рассказывая Радио Би-би-си 5 живой: “я даже не успел подумать об этом”.
Трещина возникла между ЦБ в Великобритании и ее материнской компании в Испании. ИТ-проект, предполагающий передачу 1,3 млрд записей о клиентах с предыдущим владельцем БСЭ Ллойда, управляли из Испании, и сказал докучать ему сказали, что вопросы были зафиксированы, когда они явно не были.
Он сказал, что взял под личный контроль, с командой специалистов из IBM, приехав вчера утром в Бристоль, чтобы решить проблему.
ЦБ заявил перед неудачной передачи, что переключение записи клиентов позволит сэкономить более 100 млн. фунтов в год. “Новый, государство-оф-арт-Платформа, спроектированная и построенная с Сабадель ... позволит значительно сократить расходы БСЭ,” донимать сказал в прошлом году – но банк теперь грозит законопроект воздухоплавание компенсации.
Первые выплаты недовольных клиентов уже начались. Были два клиента в Глазго, Клэр Макадам и Ян Родди, заплатили по 40 фунтов после того, как они были неспособны получить доступ к их ЦБ приходится платить причитающиеся деньги по отдельной кредитной карты. Сказал Moneysavingexpert.com банк выплатил Макадам 15?, чтобы покрыть проценты, начисленные за просроченные платежи по кредитной карте и еще ?25 за причиненные неудобства.
Если неудобство выплаты пострадавшим клиентам соответствовать ?25, выплачиваемые Макадам, окончательный счет будет проходит в десятки миллионов.
Представитель ЦБ отметил: “мы будем смотреть на каждый запрос, который мы получаем. Мы тоже собираемся через каждый твит мы видим и обращение к клиентам”.
Управление по финансовому регулированию и отправил команды в ЦБ для контроля и оценки ситуации, в то время как офис Уполномоченного по информационным вопросам заявил он продолжает расследовать этот вопрос.
В Hm revenue & таможни сказал, что это будет понимание, если малые предприятия не могут вносить платежи из-за БСЭ это катастрофа.
Некоторые владельцы бизнеса предупреждают, что они не могут сделать денежные переводы, такие как выплаты по НДС, поскольку в настоящее время они не могут получить доступ к своим счетам ЦБ.
Представитель налоговой службы сказал: “налоговая служба будет принимать обстоятельства клиентов ТСБ во внимание, если об этом попросят”.
Хаоса в БСЭ стукнуло почти 10% от стоимости акций в Сабадель с начала недели, хотя банк, как сообщается, в первом квартале прибыль выросла на 33% до €259.3 по среда м (?225.5 м).
Категория: Финансы