Забытая история ... ответ Мексики на крутые виражи
Опубликованно 09.05.2018 04:00
Зимние Олимпийские Игры Забытая история ... ответ Мексики на крутые виражи
Мечта братьев Укрощает’ конкурирующих на Олимпиаде взял их из Мехико в Германию, Даллас и, наконец, поездка в Калгари в VW Ван Эойн О'Каллаган Пн, 19 февраля 2018 10.00 МСК Поделиться на Facebook Поделиться на Twitter Поделиться по электронной почте Посмотреть другие варианты обмена Поделиться на LinkedIn Поделиться в pinterest Поделиться на Google+ Поделиться на whatsapp Поделиться на Посланника Рядом
Адриан Роберто Эдуардо Антонио Укрощает должны были финансировать свои санки к Олимпиаде. Фото: Роберто Укрощает Перее
Когда Роберто Укрощает закрывает глаза, он видит, что зернистыми кадрами итальянский сорвиголова Эудженио Монти, как он несется к захватывающей Олимпийской победы бобслеисты 1968 в Гренобле.
“Мне было четыре лет”, - говорит он. “Но хотя я была очень маленькой, эти спортсмены стали моими героями. Я любил смотреть, как они летят вниз по дорожке. Когда мне было семь лет, я получил колеса телеги. Мне приснилось, что я был пилотом бобслея и мои братья и я пошел бы гонки по холмам Мехико”.
Один из самых известных Зимних Олимпийских играх моменты вращается вокруг бобслей и как группа Ямайцев завелся в начале строки в Калгари 30 лет назад. Другие любопытные странности состязались в Канаде в том году тоже: люгер из Пуэрто-Рико, Фиджи, лыжница, Великобритании Эдди Орел. Но эти истории затмили то, что было, возможно, самым романтичным и неожиданностью их всех. Эдуардо Хорхе Адриан и Роберто: четыре бобслей братьев из Мексики. Почему финский отряд вязание на зимних Олимпийских играх ... снова Подробнее
“В 1984 году, я увидел Мексиканского флага проводится в торжественной церемонии открытия в Сараево,” Роберто, младший брат, говорит. “Это был австрийский принц Хубертус фон Гогенлоэ, который имел Мексиканские матери и представляли нашу страну на лыжах. Я думал, что если бы он мог быть, то есть меня и моих братьев может быть на следующей Олимпиаде соревновались в бобслее. Им понравилась идея. Мы договорились, что мы не тормоза до последних двух поворотов, и мы могли бы выиграть золотую медаль. Мы не знали, что в бобслее нет тормозов вообще, пока вы пересечь финишную линию”.
Вдохновенный, братья связались с Мексиканского Олимпийского комитета и аргументировал свое предложение. Неизбежно, они были встречены смехом. Но было решено, что пока они не ищут какого-либо финансирования, они могут делать, что хотят.
Когда братья запросили дополнительную помощь от международного руководящего органа этого вида спорта, им было предложено принять участие в предстоящей тренерской клиники запланировано на севере штата Нью-Йорк в мае 1984 года.
“Мой отец не был богатым человеком, но он сделал большие усилия, чтобы найти деньги, чтобы мы могли пойти”, - говорит Роберто. “Мы ехали из Мехико в Лейк-Плэсиде в старый Фольксваген фургон. Нам потребовалось четыре дня, чтобы добраться туда”.
Недостаток опыта был очевиден, когда они прибыли в клинику, но энтузиазм братьев выиграл их много восхищения и привело к приглашение для дальнейшего развития глубокой в центральной Германии. Но прежде чем они были допущены в святая святых школы водителей в Оберхофе, они нужны, чтобы обогатить свои знания о мире спорта и были отправлены на неделю учебник в окрестностях Кенигзее.
“Все новое”, - вспоминает Роберто. “Мы никогда не были в Европе и раньше, и даже никогда не видел снега. Нам посоветовали конкурировать как две отдельные группы по два человека и первый раз у меня на санках, я был кондуктор на спине. Мы спустились с пол-пути, но это было еще так страшно. Мы начали ускоряться, все больше и больше и когда мы добрались до угла, сани двигались так быстро в сторону, что это было близко к невозможному, чтобы остановиться.
Роберто Укрощает объединился с Роберто Лодердейл на Олимпийских играх 2002 года. Фотография: На Jed Jacobsohn/Getty Изображения
“У нас практически не осталось, что в первый день, но я сказал, чтобы мой брат, Адриан, Послушай, мы не можем сейчас уйти. Мы должны закончить школу, а затем мы можем решить, если мы никогда не вернуться. Так мы высунули его и выжил. Когда мы вернулись в Мексику мы решили продолжить. Это такой большой адреналин. Вам придется принимать решения так быстро, и если вы ошиблись вы с ног на голову. Я неба спикировал и это хороший порыв, но бобслей больше, потому что вы находитесь за рулем. Вы находитесь в контроле. Забыли историю ... эти великолепные мужчины и их летающий бобслей | Энди Булл Подробнее
“В следующем году мы ездили в Калгари впервые. Именно там новый трек и все говорили, что это было очень безопасно. Но мы доказали их неправоту! Адриан и я были первыми, Боба, когда-либо перевернуть на ту дорожку, на углу 7”.
Достижения Олимпийские игры быстро стала навязчивой идеей для семьи, но и дорогой. Без финансовой помощи от благотворителя или спонсора Олимпийского комитета Мексики, Роберто и его братья решили уехать домой.
“Мы переехали в Даллас, чтобы жить и работать”, - говорит он. “Мы могли бы сделать больше денег и иметь возможность платить за наш спорт. Мы тренировались на улице. Мы построили колесный санки с какие-то чертежи, которые мы получили от Федерации и каждое утро мы толкали его около школьной парковки. В полдень мы сделаем тренировок и некоторыми весами в тренажерном зале.
“Мы все работали в Мексиканский ресторан Кантина Ларедо. Все были очень благосклонны, наших коллег и клиентов. У них были фотографии на стенах. Мы продавали футболки. И мы получили спонсорские деньги от них, который был огромным для нас.”
После оттачивая свое ремесло, как могли, братьев получили право выступить на Олимпиаде-1988 в составе 11 человек мексиканской командой. Но осталось еще немало проблем. Без тренера, они полагаются друг на друга для руководства. И есть более насущные проблемы: у них не было никаких санок.
В декабре 1987 года, братья были в контакте с Едмонтон-фотограф, Брайан Gavriloff, которые были опробованы для канадской сборной по бобслею лет назад.
“Я купил санки, потому что я хотел начать движение”, - вспоминает он. “Почему-то мое имя всплыло, мексиканцы связался со мной по поводу сдачи в аренду, и я смог сделать несколько баксов. Все было сделано по переписке. Мы покрасили ее в цвет они тоже хотели. Я думаю, что это был простой черный и они могут поставить некоторые дэкос на нем сами. Я помню, что все это было достаточно короткие сроки, поэтому, когда мы грузили нарты для езды на Олимпиаду в феврале, краска еще сохнет”.
Роберто Укрощает был flagbearer своей страны на Играх-2002. Фотография: На Jed Jacobsohn/Getty Изображения
Братья затащили в другой санки и заплатил за них обоих с их сбережения и скромную спонсорскую помощь от своих работодателей. Остаток денежных средств был сдан по отношению к своим гоночным костюмам, которые они специально сделали.
В сопровождении своих родителей, они уехали в Даллас и начал трудную поездка на север в их верный Фольксваген. Вернувшись в ресторан, рядом с их именами в реестре было написано ‘Олимпийские игры’.
Путешествие в Калгари заняли 53 часа.
“У нас был небольшой опыт вождения на обледенелых дорогах и магистралях”, - говорит Роберто. “Мы не знали, что надо поставить цепи на шины, поэтому у нас было несколько небольших инцидентов. Пока один из нас поехал, остальные спали. У нас не было никаких проблем на канадской границе, но единственная проблема была в том, что мы перешли в Виннипег и было холодно, когда мы вышли из машины, чтобы в паспорт поставили штамп”.
Как только они приехали, братья окрестили Кватро Амигос. В подавляющем большинстве, они были забавными фигурками и на ранней тренировке, они разбились на санках Gavriloff по.
Он смеется в память. “Я думаю, что стоимость их немного денег! Там были все эти странные вещи, что выскочил на Олимпиаде впервые. Развлечения были от диаграмм. Мексиканская команда по бобслею? Это как клуб Байдарочников в пустыне Гоби. Но я думала, что, если Ямайцы конкурируют, сколько странно это может быть мексиканская команда?’
“Когда мечта достаточно велика, факты не в счет. Я чувствовал, что если это не произойдет для меня, тогда, возможно, я мог бы быть частью чьей-то чужой мечтой. Вы не можете взять его с вас, чтобы вы могли бы также использовать все это”.
Братья завершили все свои Олимпийские трассы, то США, Португалии и Японии не удалось сделать. Вечно бок о бок, всего на одну сотую секунды отделяла оба мексиканских санки. В целом, из 41 команды, они заняли 36-й и 37-й - более 16 секунд за золотых медалистов Советского Союза.
Тем не менее, они сделали свой след и вошел в Книгу рекордов Гиннеса, как большинство братьев и сестер, чтобы конкурировать в одной зимней событие Олимпиады. Четыре года спустя, все было по-другому в Альбервиле. Эдриан принял участие в событии с четырьмя людьми, а Эдуардо был членом молодежной команды. После этого, они все пошли разными путями.
Но для Роберто, бобслей оставался навязчивой идеей на много больше. Благодаря спонсорской поддержке от компании продукты для волос, он выступал на своей третьей зимней Олимпиаде в Солт-Лейк-Сити в 2002 году. Напряжение и стресс – как умственных, так и финансовых – стала причиной проблем в браке и он сказал своей жене, он был готов уйти из спорта навсегда. Но это был чемпионат мира на горизонте и зуд быстро вернулся. Неизбежно, ультиматум последует, но Роберто выбрал бобслей за свой брак и пара развелась в 2004 году.
“Бобслей-это моя жизнь”, - признается он. “И когда кто-то сказал-Это бобслей или меня, решение было принято. Мы никогда не представлял, насколько тяжело это будет и что мы должны принести в жертву. Но, в конечном счете, вы должны сделать бобслей ваш приоритет”.
Это перестало быть приоритетом Роберто в 2005 году.
В возрасте 40 лет он отчаянно пытается претендовать на другой зимней Олимпиады в Турине, когда начались травмы ноги разгораться. Он принимал запрещенные вещества, чтобы помочь его восстановлению и был сбит с подвеской. И это был конец.
Теперь базируется на пляже курорта Пуэрто-Вальярта в Мексике на западном побережье и работает в качестве инструктора по плаванию, иногда он будет смотреть на Тихий океан и его сознание вернется в Калгари и что первая Олимпиада опыт трех десятилетий назад.
Воспоминания перекликаются еще дальше теперь. Эдуардо умер в 2012 году.
“Сон мне приснился, когда мне было семь лет – чтобы представлять Мексику в зимних Олимпийских играх – сбылось. Это был трудный и долгий путь, но если бы я родился снова, я не изменил бы вещь. 1988-это самый особенный, конечно. Мы участвовали в других олимпиадах, но попасть туда со всеми моими братьями невозможно верху. Я очень горжусь. Трудно просить у Бога что-нибудь еще”.
Категория: Спорт