Цена на нефть продолжает расти – он будет возвращаться на землю с ударом?
Опубликованно 22.05.2018 01:40
Большая история на финансовых рынках в 2018 году был резкий рост цен на нефть, которые на прошлой неделе достиг $80 за баррель впервые за четыре года.
Но если аналитики на нефть направо и стоимости нефти продолжить рост, попав в $100 за баррель в ближайшие месяцы, большая история 2019 года будет как нефть сошел на землю с ударом.
Есть, несомненно, веские основания для роста цен на нефть. Мировой экономики выступает более сильно, чем ожидалось, и почти каждый регион делает свою лепту, чтобы поднять спрос. Снижение налогов Дональда Трампа в США и нежелание Банка Японии и Европейского центрального банка к ужесточению политики означает нет непосредственной угрозы рецессии.
С другой стороны, предложение было держать в узде. Часть этого – ОПЕК производства бордюров – было запланировано. Другие аспекты – хаос в Венесуэле и Дональда Трампа решение о выводе из Ирана ядерная сделка – не было.
В результате, больше нет избыток нефти, как это было в середине десятилетия. Если Иран заморожен из глобального нефтяного рынка, другие поставщики будут в конечном счете слабину. Но на это потребуется время для членов ОПЕК, чтобы раздуть питания – даже если предположить, что они решили сделать это. То же самое относится и к сланцевой нефти в США. Цены растут, поскольку трейдеры полагают, что спрос на нефть будет превышать предложение – и теперь, похоже, разумное предположение.
Но подтолкнуть вещи вперед, шесть или девять месяцев, и вещи выглядят немного по-разному. Хотя в глобальной экономике выглядит достаточно здоровой, она опустилась начиная с удара пика в последние месяцы 2017 и начало 2018 года. Европа была слабее, чем ожидалось, в первом квартале, Китая явно замедляется. Сланцевой нефти в США очень выгодно на уровне $80 за баррель, поэтому производство неизбежно расширить и увеличить поставки
В США, это совсем другая история. Там экономика работает почти на полную занятость, инвестиции и потребители свободно тратить. Но, в классическом случае закон непреднамеренных последствий, никакой выгоды американцы пользуются от снижения налогов Трампа скоро съели повышение цен на топливо вызвано жесткая президента подход к Ирану.
Федеральный резерв Америки Центрального банка, уже думает о повышении процентных ставок в три раза до конца этого года, и даже более вероятно, действовать, если он видит высшее бензиновых и дизельных цен привело к росту инфляции, когда на рынке труда такая тугая.
Чтобы быть уверенным, есть основания полагать цен на нефть может достичь 100 долларов за баррель и продолжить рост. С Трамп в Белом доме, всякое может случиться. На Ближнем Востоке может перерасти в полномасштабный конфликт между Ираном и Израилем. Хрупкое перемирие между Северной Кореей и США может развалиться. При таких обстоятельствах, стоимость нефти будет оставаться дольше.
Но в отсутствие нового геополитического шока цен на нефть в конечном итоге начнут падать. В странах-импортерах нефти, дороже сырую съест в дискреционной покупательной способности потребителей, что приводит к ослаблению спроса в 2019 году. Это произойдет, как только американская общественность начинает ощущать влияние более высоких процентных ставок, и поскольку последствия снижения налогов улетучились.
Что касается предложения, то произойдет две вещи. Во-первых, производства американского сланцевого – что крайне выгодно при цене на нефть $80 за баррель – будет расширяться. Во-вторых, производители ОПЕК – все, что они говорят на публике – тихо начинают превышать свои квоты, чтобы восполнить недостаток средств, вызванный санкциями в отношении Ирана.
Спрос на нефть будет падать, а предложение будет расти. Рынки не всегда ведут себя так, как в учебниках по экономике предсказать, но в этот раз они будут. Депутаты были вправе давать начальникам колокольней обжига
Язык совместного доклада комитета по факту крушения колокольней был напорист, даже высокопарно. Он рассказал о “безрассудство, высокомерие и жадность” по искусству аутсорсинговая фирма, посетовал на “гнилую корпоративную культуру” и шельмует трех директоров.
Конфедерация Британской промышленности не впечатлил. Заместитель генерального директора Джош Харди жаловались на то, что отчет был безответственным, и давая впечатление, что британский бизнес в целом был жадным и безрассудным. Такие “коленного звуковые фрагменты”, – так он описал отборные фразы – создает опасность нанесения ущерба инвестициям в Великобритании.
Возможно, критика ударил слишком близко к дому. Ведь колокольней был взят к задаче для его агрессивной Бухгалтерский учет, включая доходы по бронированию он еще не прикарманили. Это не миллион миль от бухгалтерского скандала в tesco, где корпоративная ответственность упала на восемь лет, под глазом одного Джей Харди. Стоит также отметить, что аудитор с carillion, КПМГ и других крупных бухгалтеров, являются членами КБР.
Институт директоров приняли противоположный подход. Министры были “право критиковать провалы” под колокольней, заявил директор департамента политики Эдвин Морган, как и многие в бизнес-сообществе были “потрясены” дело.
Тон доклада колокольней может быть интересным, но это также освежающе. Его авторы обошлись без тонкостей, абстракции и возражения, общих для этих документов. После такого позорного скандала, представители общественности хотят знать, что произошло в простом английском языке, и на этот раз, это то, что они получили.
Если есть причины не инвестировать в Великобританию, это не язык колокольней пост-мортем, но недостатков директоров, регуляторов, правительство и корпоративная культура, которая убила его. Что нужно сказать. Решения коррупцией начнется на домашнем фронте
Коррупция-это глобальный налог на развитие. Налоговые убежища не купается в деньгах, которые могут и должны быть потрачены сокращения масштабов нищеты в бедных странах. За рубежом спрос на недвижимость в Белгравии или Манхэттен на другом конце грязных сделок, которые вымывают денежных средств, которые могли бы быть потрачены на здравоохранение и образование в развивающихся странах.
Зная, что коррупция существует-это одно. Бои это вообще сложнее. Это очевидно из новых мемуаров, борьба с коррупцией опасна Нгози Оконджо-Ивеала, который провел два заклинания, как министр финансов Нигерии, пытаясь очистить богатая нефтью страна.
Оконджо-Ивеала некоторые успехи в борьбе с коррупцией. Модернизация системы платежей Нигерии, например, корчевали более чем 60 000 “призрак” работников. Но она сделала могущественными врагами по пути, и покинул свой пост в 2015 году с работа далека от завершения.
Очевидно, что Нигерия-не единственная страна, где существует проблема с коррупцией, но их следует рассматривать как тестовый случай. Если он может быть взломан там, это может быть трещины в любом месте.
Так что нужно сделать? В то время как давление со стороны Международного валютного фонда может помочь, борьбе с коррупцией, в конечном счете, является внутренним делом. Правительства должны быть для борьбы, и им нужен продуманный план, который может построить и поддерживать отечественного коалиции готов взять на корыстные интересы. Руководство сверху является жизненно важным. Так что это хорошая стратегия коммуникаций удержать общество на борту.
Борьба с коррупцией требует действенных институтов и административных механизмов для сбора налогов, учета и правоохранительная деятельность – вещи бедным странам зачастую не хватает. Это где внешняя помощь может сделать разницу. Оконджо-Ивеала говорит о том, что западные страны могли бы также предлагают платные стажировки по обеспечению социальной защиты для тех, кто подвергается риску, подвергая коррупции. МВФ также объявил, что он будет следить за развитыми странами, чтобы гарантировать, что их финансовые системы не являются проводниками для отмывания денег.
Соблазн думать, что искоренение коррупции является получение хороших парней из за плохой. Это немного более сложным, чем это.
Категория: Финансы