Флаер осторожно: авиакомпания Ryanair продавать билеты с оговоркой выходе Великобритании
Опубликованно 25.05.2018 01:55
Ryanair имеет многочисленные предупреждения за “выходе Великобритании самоуспокоенности” в авиации и говорит, что все еще готовит к продаже билетов с пояснениями с сентября, несмотря на надежды переходный Интернет для ухода Великобритании из ЕС был ближе.
Руководитель бюджетной авиакомпании по маркетингу Кенни Джейкобс заявил в интервью BBC: “все говорят, что все будет в порядке, как только мы получим ближе к апрелю 2019. Я не думаю, что вы можете принять это как должное”.
Если переход подписывается, с сентября 2018 года авиакомпании будут содержать предупреждения на билеты: “этот рейс с учетом нормативных условий, позволяющих рейс состоится.” Подписаться на ежедневные бизнес сегодня по электронной почте или следовать за бизнес-Хранителя на Твиттере @BusinessDesk
Выступая ранее на этой неделе, Якобс ясно, что Ryanair не ожидал перелета должен быть заземлен в 2019 году-за квартал и месяц. Однако, он добавил: “есть элемент самоуспокоения”.
Он сказал, что концепция перехода изложены в авиации, в том числе предложение Терезы Мэй, что Великобритания должна остаться в Европейском агентстве по авиационной безопасности easa, был “шагом в правильном направлении”, но не будет регулировать полеты прав или авиакомпании правила собственности. Но, предупреждает он: “это не сделка сделал.”
Джейкобс добавил, что переход не будет гарантировать полного доступа на рынок для авиаперевозчиков Великобритании в ЕС, и наоборот, после 2021 года. “Это является менее определенным и сигналы о том, что имеет больше негативных, чем хотелось бы.”
Исполнительный директор компании Ryanair, Питер белью, который управлял "малайзийских авиалиний" до конца 2017 года, сказал, что неопределенность будет оказывать негативное воздействие на британский пересадки на мировые рынки: “Великобритания потеряет на дальнемагистральных роста”.
Он сказал: “Брюссель собирает много трафика на данный момент” с китайскими перевозчиками, в частности, решивших выбрать местом ЕС через аэропорты Великобритании”. Планируя новый маршрут, как правило, занимает два года, чтобы разработать и риск другой нормативной среды сдерживания авиакомпании, добавил он.
Сказал беллью, что во время лондонского аэропорта Хитроу не будет затронута: “мне бы очень беспокоиться о росте дальнемагистральных из Бирмингем, Манчестер, Эдинбург, Глазго. Никто не знает, что происходит и это риск отрасли”, - сказал он.
“Я говорю ребятам в отделах планирования сети – их головы не сорвали его.”
Категория: Финансы