Время для банка повысить процентные ставки уже давно пришел и ушел | Филипп Инман
Опубликованно 03.06.2018 00:35
С немного больше чем неделю до того, как Банк Англии считает своим следующим процентных ставок, стало ясно, что старая Леди Треднидл-стрит и опоздали. Ее губернатор, Марк Карни, намекал в комментарии ранее в этом месяце, когда он говорит об ослаблении экономики с начала года.
“Я не хочу быть слишком сосредоточены на точном времени – это больше касается общего пути,” Карни сказал Би-би-си. В частности, он заявил, что беспорядки в Британии улицы, на которых произошло тревожное количество предприятий, подойдите к стене, был интерес в процентных ставок-настройка банковского комитета.
Он мог видеть, что произойдет в последние данные по ВВП, которые вышли в пятницу и показали жалкое увеличением на 0,1% в первом квартале года.
Хмурый позицию Карни находится в резком контрасте с его бычьих комментариев в феврале. Тогда он стремится следовать за ФРС США и сигнала несколько возрастает в башку, что он видел, как быстро развивающейся экономикой, которая стремительно кормления в повышении зарплаты.
В простейшем денежных расчетов политики, повышение заработной платы означает превышение спроса над предложением товаров и услуг, что в свою очередь приводит к росту цен. Карни заявил, что с зарплаты должны возрасти, а инфляция останется на неизменно высоком уровне, спокойствие может быть восстановлено лишь поднять процентные ставки.
Но хронически высокой инфляции усугубляется сильный рост заработной платы всегда был Мираж, мерцающий на горизонте. Это никогда не случится – по крайней мере, не на постоянной основе, что может переживать Центрального банка.
Отчет на прошлой неделе на рынке труда экономисты Дэвид Белл и Дэвид Блэнчфлауэр объясняет, как долгосрочная тенденция на рост заработной платы составляет не более 2%, и что это не будет достаточно, чтобы оказать давление на цены. Это Карни корит себя теперь за бездействие? Он не должен быть
Рост инфляции в Великобритании всегда был временный всплеск обусловлен падением фунта, который предусматривает единовременное повышение цен на импорт. Ему был продлен неожиданный рост цен на нефть до $70 за баррель.
Поэтому вопрос должен быть, почему Карни и его тарифная комитета сделать такой большой сделки нужно повышать ставки, когда дело было всегда слабым?
Есть несколько причин, и они связывают вместе. Первый заключается в том, что они хотят есть некоторое количество боеприпасов, когда следующий спад хитов. Наращивание Арсенал предполагает повышение процентных ставок, чтобы сократить их в будущем, и свертывание количественного смягчения (QE) программа позволять чиновникам возможность дать ему толчок на более поздний срок. На данный момент, ставки на 0,5% и общей суммы, потраченной на покупки государственного долга в рамках программы стоят от ?435 млрд. по сравнению, существует мало возможностей, чтобы добавить любые дополнительные шипение, если экономика начала скользить.
Существует также проблема, как оправдать ужесточение денежно-кредитной политики в течение длительного и постепенного восстановления экономики. Три года назад, когда экономика Великобритании оказалась отскакивая назад от катастрофы, несколько должностных лиц Банка заявил, что пришло время повышать ставки. Ушедших Кристин Форбс был один. Иэн Маккаферти, который до сих пор на месте, был другой. Судя по меркам сегодняшнего дня, они были правы. Денежная масса растет самыми быстрыми темпами после аварии, рост ВВП был наезд 2%, а безработица была низкой и падения.
Карни был одним из главных скептиков, утверждая, что экономика остается слабой по историческим стандартам и, самое главное, что низкая производительность труда ограничивает возможность получения высокой и постоянной заработной платы. Оглядываясь назад, 2014 и 2015 годах были высокие баллы в длительной борьбе за восстановление.
Это Карни корит себя теперь за бездействие, что есть еще слабее чехол для перевооружения денежно-кредитной политики? Он не должен быть. Ответственность за действия всегда лежит на правительстве, и, в частности, казначейства Джорджа Осборна. Все время Осборн обещает большую строгость, руки были связаны. В то время как казна была изымая деньги из экономики, потратив меньше – и бизнеса, беспокоятся за свое будущее, делали то же самое – это самоубийство для банка преследуют схожую цель. Это был единственный банк, который стоял между Великобританией и полномасштабный, 1930-х годов депрессии.
Это все-таки возможно, что Банк Англии повысит ставки в жестокий демонстрации силы. Но по своим собственным стандартам, дело для него могло только быть сделано три года назад. Теперь уже слишком поздно. Аскетизм по-прежнему твердо в месте. Нынешний канцлер, Филипп Хаммонд, заботы о выходе Великобритании и бизнес идет вслед за ограничения инвестиций и рост заработной платы, и выезжая с трудом домочадцев, чтобы выжить как можно лучше.
Категория: Финансы