Тото Вольфф отстаивает интересы Mercedes в преддверии соревнований Ф1
Опубликованно 05.06.2018 01:45
Тото Вольфф выступил в защиту недавнего доминирование команды Mercedes в Формуле один, как выполняет свои обязательства в Мерседес и ее персонала. Исполнительный директор настаивал на решении команды, в последнее время критике со стороны Берни Экклстоуна, чтобы не поставить своих соперников "Ред Булл" с двигателем в 2015 году были правильными. Он сочувствовал болельщикам, которые хотели увидеть больше конкуренции, но подчеркнул, что его роль была смотреть на состояния Mercedes во-первых.
Вольф выступал во второй день первого теста в Барселоне, где Мерседес готовятся к защите водителей и титулов, которые они завоевали за последние четыре сезона. Они должны делать так они будут равны рекорд Феррари принимает двойной пять раз подряд, добился Михаэль Шумахер с 2000 по 2004 год. Фернандо Алонсо спинов как Макларен страдать в первый день испытаний Формулы 1 Подробнее
С турбо-гибрид эра началась в Мерседес 2014 были в собственном классе, только Феррари сможет сравниться с ним в прошлом сезоне по новым правилам. Их винрейт был необыкновенный, с 16 побед из 19 гонок в 2014 и 19 из 21 в 2016 году.
На прошлой неделе бывший исполнительный Ф1 Экклстоун провел Вольфф ответственность за отсутствие тесных гонок. “Я виноват "Мерседес" и Тото мы в дерьме мы в условия конкурса”, - сказал он. “Если бы они дали движок в Red Bull, то было бы три команды в течение последних трех лет соревновались друг с другом.”
Вольфф ответил на автодроме Каталунья, где Мерседес закончился очередной цельный день тестирования Валттери Боттас за рулем 94 кругов в секунду на листках Феррари Себастьян Феттель. “Я вижу с точки зрения болельщика, что чем больше конкурентоспособных команд, тем лучше, тем более приятным он является,” - сказал Вольфф. “Но это не задача мне дана.
“Мне нужно посмотреть на интересы этой группы людей – столько, сколько я люблю сложные гонки, и жесткие бои, и драма, и слава. Берни говорил много раз, что если бы он был на моем месте он сделал бы то же решение по "Ред Булл" двигатель”.
Он, однако, присоединиться к оценке, что усиление конкуренции в интересах спорта, как исполнительный директор McLaren Зак Браун утверждал. “Зак и его люди сложно управлять”, - сказал Вольфф. “McLaren-это мега-брендом и одним из знаковых имен в Формуле-1, но не успешен в последние годы. Восстановление это очень сложная задача и четко Зак должен использовать все доступные инструменты, чтобы сделать свою команду прогресс через сетку. Так что я принимаю критику”.
С трека ограничена во времени из-за очень низких температурах, Мерседес решил не использовать Льюиса Хэмилтона в его запланированной дневной сессии, вместо того, чтобы держать его напарник Боттас в машине на весь день.
Новые правила, включая правила двигателя, разрабатываются и набор должен быть реализован в 2021 году. Клэр Уильямс, заместитель руководителя команды Уильямс, основные, подчеркнул, что рано направление спорта были выяснены, тем лучше. “Я думаю, что мы должны сделать регламенту двигатель, укладывать их спать и не беспокоиться о других вещах”, - сказала она. “У нас есть более важные вещи, чтобы сосредоточиться на, например, сделать этот вид спорта более здоровой в целом, а не одному из его элементов”.
Уильямс, который был пятым в прошлом сезоне и до сих пор независимая группа без производителя бэк, не могут конкурировать в плане бюджета с Mercedes, Ferrari и Red Bull и верю владелец Ф1, свободы массовой информации, необходимо рассмотреть этот вопрос. “Мы полностью поддерживаем предельного и бюджетного контроля в Ф1”, - сказал Уильямс. “Расходы стоимостью 300 миллионов фунтов стерлингов в год только, чтобы получить две гоночные машины к электросети-страшное количество денег и это не устойчивое будущее. Я думаю, что болельщики нашего вида спорта хотят видеть гораздо более низким сетке, и что может быть результатом более финансово сбалансированной спорт”.
Категория: Спорт