Широко распространены задержки в европейских рейсов из-за компьютерного глюка
Опубликованно 06.06.2018 01:45
Глюк в Европе компьютеризированная воздушного пространства и управления полетом системы привела к повсеместному задержки и отмены рейсов по всему континенту.
Евроконтроль, Европейская организация по безопасности воздушной навигации, сказал, что около половины рейсов, путешествующие по Европе, могут подлежать задержки после сбоя системы около полудня во вторник.
Организация заявила, что ее “тактических поток управления система” провалилась. Системы связи управления воздушным движением центров по всей Европе, чтобы определить, когда полеты могут лучший взлет или посадку, влияющие на планирование полета.
Около половины 29,500 перелета должен функционировать во вторник в Европейской сети может затянуться, сказал он.
Значительная часть рейсов в и из аэропорта Лондон-Сити была отложена, хотя в Хитроу заявила, что она в значительной степени влияет.
Работы по восстановлению системы ведутся после того, как проблема была выявлена, но он вряд ли будет в эксплуатацию до вечера.
Систем управления воздушным движением все больше и больше взаимосвязаны в развитии единого Европейского неба, что Авиационная промышленность надеется, позволит повысить эффективность полетов и использования воздушного пространства.
Еще хуже может быть в магазине для авиапассажиров в Великобритании со среды, как в центре управления воздушным движением Сванвика на Натс, которая контролирует воздушное пространство, регулируя большинство британских перелета, продолжается оцифровки своих систем. Депутаты требуют ужесточить правила на ночные полеты в Хитроу обновления Подробнее
Пассажиры сталкиваются с потенциальным задержек, пропускной способности воздушного пространства уменьшается в течение переходного периода, когда использование бумаги взлетно-посадочных полос в документе указания летчикам из контроллеров отказаться в пользу электронной системы.
В то время как нац начался процесс, на этой неделе будет“, несомненно, самых сложных”, по словам Пита Доусон, генеральный директор нац’ Лондон терминального управления, как это влияет на воздушное пространство охватывающей крупнейших аэропортов Великобритании.
Нац предупредил, что задержки до 20 минут для некоторого перелета возможны в часы пик, и то, что полеты, возможно, придется работать поздно ночью и ранним утром в аэропорту Хитроу и Гатвик в течение переходного периода.
Этот шаг, как часть более широкого пересмотра воздушное пространство, которое контроллеров и Департамента транспорта хотят видеть модернизирована и изменена, чтобы обеспечить больше возможностей, с небес все более насыщенным на юго-востоке Англии.
Категория: Финансы