Поток или киноэкране: Нетфликс тянет вилку на Канны, Голливуд рядом?
Опубликованно 12.06.2018 03:00
Решение Netflix, чтобы вытащить из Каннского кинофестиваля подчеркивает противоречие между потокового компаний и киноиндустрии как фильмы будут смотреть в будущем.
Мировая премьера фильма фестиваль был прохладный прием для нас стриминговую компанию в прошлом году, у зрителей освистала описании Логоса, когда он предстал перед показами Бонг Джун-хо семейный приключенческий фильм Okja, а также Мейеровица истории из США режиссером Ноа Баумбахом. Боос в сторону, фильмы были большой успех. Но они символизируют угрозу устоявшуюся бизнес-модель для промышленности.
В этом году организаторы фестиваля, которые настаивают на том, что пленки могут быть введены только для соревнований, если они проходят проверку на французском языке синема, сказал Netflix может только показывать фильмы вне конкурса на фестивале, который состоится в следующем месяце. В Netflix не будет делать это, потому что согласно французскому законодательству, фильмы не могут передаваться до трех лет после их выхода кино в стране.
Британский актер Хелен Миррен присоединилась к драке в четверг, утверждая, что рост потокового был “разрушительным” для кинематографистов, таких как ее муж, американский Режиссер Тейлор Хакфорд, которые хотят, чтобы их работу “смотрел в кино с группой людей”. Нетфликс вытаскивает из Каннского кинофестиваля после изменения правил Подробнее
Тед Sarandos, Netflix в голове содержимого, подчеркнули разделение на “Нетфликс-фильм-мейкеров” и традиционные отрасли, когда он сказал, что он боялся, что вообще на юге Франции может означать “имеющий наши фильмы и режиссеры относились неуважительно”.
Компания Netflix никогда не была слишком старался сделать свои фильмы в кинотеатрах. В лучшем случае он любит одновременный релиз, такие как известный Африканский гражданской войны драма звери ни одна нация, в результате чего некоторые кинотеатры показывают фильм в то время как он будет выпущен для абонентов одновременно. Большинство цепей американские кинотеатры отказались показать фильм, что Netflix купил за $12 млн (?8,4 м), но менее чем 100 000 долларов в прокате.
Трансляция-первый Netflix в модели грозит традиционного кинопроката, которая позволяет киносетей для привлечения зрителей, потому что они исторически всегда пользовалась значительным эксклюзивный период в качестве единственного места, чтобы посмотреть новый выпуск.
Сорвав модель для ТВ-вещателей, составление графиков неактуальной и хватают миллионы зрителей в то же время, Netflix является сейчас сбежать в Голливуд. Оно направляет значительную часть своего бюджета $8 млрд. на создание 80 фильмов в этом году. Это эквивалентно такому же количеству выбросов в пятерку голливудских студий будет поставлять в 2018 году. Глубокие карманы на Netflix выманил у голливудских звезд, таких как Уилл Смит и Джоэл Эдгертон, звезды обществом за $100м научно-фантастический фильм яркого, что свидетельствует о его намерениях.
Сочетание Netflix в качественный контент, дешевые ежемесячная стоимость – от ?7.99 в Великобритании и $10.99 в США – и прямой доставки видел его гонки более 120 миллионов абонентов во всем мире, и рыночной стоимостью $130 млрд. Неприятное для киноиндустрии, аналитики считают его еще в младенчестве. Посещаемость кинотеатров по-прежнему массивный, в более чем 1,2 млрд. посещений в год в США и более 170 м в Великобритании. Однако, что нас показатель на 6% ниже показателя предыдущего года и по прогнозам аналитиков, Netflix будет продолжать расти быстрыми темпами.
Недавнее внимание инвестора на американский Инвестиционный Банк Морган Стэнли прогноз, что потоковый сервис будет в двойном размере, движимый других регионов, включая Азию. “Мы считаем, что Netflix является еще на ранних этапах глобального принятия”, - сказал он. “Рецепт успеха ясен ... [с] цикл масштаба, ведущих к более низким ров.”
Тем не менее, киноиндустрия борется, вкладывая огромные средства в создание фильма-будет опыт, который не реплицируется, оставаясь дома на диване. Это вложения в кожаных креслами, VIP-зоны и высокого качества звука и изображения техники.
“Наша смерть была предсказана за последние 80 лет – с телевизором, видео, DVD и Blu-ray, так теперь с интернетом – и мы не расслабляемся”, - сказал Тим Ричардс, исполнительный директор Международного вю, первые три сеть кинотеатров. “Почему люди ходят в рестораны, футбол, живая музыка – они хотят выйти из дома, они носят социальный характер – и это же с фильма. Никогда не недооценивайте потребность в просмотре фильма на большом экране”.
Что спрос помог соперник мир кино, который использует слоган “лучшее место, чтобы посмотреть фильм”, доклад повысились на 11% доходы, прибыль bincrease на 23% и рост поступления на 3,5% в Великобритании в прошлом году. Бизнес тоже процветает в элитных конец с цепью обывателя недавно открытие агрессивного плана расширения более чем на 50% до 35 точек по всей Великобритании. Подписаться на ежедневные бизнес сегодня по электронной почте или следовать за бизнес-Хранителя на Твиттере @BusinessDesk
В целом, количество сайтов кино в Великобритании выросло с 727 до 766 за последнее десятилетие – с цифрами экраном выросли на 18% до 4,150.
В то время как киноиндустрии Великобритании, похоже, в хорошей форме находятся те, которые верят в мировой сектор-жизнь на волоске, на грани подобного оптовая торговля цифровых технологий, которые навсегда изменили музыкальную индустрию и революцию, как мы смотрим телевизор.
“Я думаю, что во всем мире кинопосещений будет [осень] около 20% в ближайшие пять до 10 лет”, - сказал Филипп Knatchbull, исполнительный директор Керзона сеть кинотеатров. “Посмотрите на музыку, люди были зашоренными и не видеть, что технологии поставить власть в руках потребителя. Я думаю, что крупные операторы мультиплекса живем в ушедшей эпохи”.
Как меньше сеть кинотеатров и дистрибьюторов, Керзон уже предлагает свои фильмы на своих видео-по-запросу в тот же день релиза в одном из 20 кинотеатров Великобритании. И Курзон также заключали сделки с Netflix, чтобы положить его фильмы, включая Okja и Mudbound на большом экране.
“Мы хотим продолжать открывать кинотеатры и наращивать посещаемость, но мы не хотим быть большими в Великобритании”, - сказал он. “Мы гораздо больше похожи на магазины Apple, а средство для достижения цели, а не самоцель. Я считаю, что будущее с Amazon и Netflix, то есть там, где финансирование идет из-за большинство Контента в ближайшие годы высокотехнологичных платформ. Отрасль должна перестать видеть их как наших врагов. Я их вижу как мои друзья”.
Категория: Финансы