Кэнэри-Уорф: жизнь в тени башни | Джейн Мартинсон


Опубликованно 30.06.2018 00:35

Кэнэри-Уорф: жизнь в тени башни | Джейн Мартинсон

Дом, в котором я жил, рос на острове лондонского собак, оказавшихся рядом с огромными воротами и высокими стенами – непреодолимый барьер даже для непослушных детей, которые хотели изучать доки дальше. Мои друзья и я помню проблески водянистые пустоши, как мы ушли из Темзы полуострове, который мы все называли “остров”, на шатких мостов зазоры и скрипы, представленных в нашем кошмары.

Когда, 30 лет назад в этом месяце, Маргарет Тэтчер проехал первую сваю для Кэнэри-Уорф и обещал страна возможностей, этих высоких стен спустился. Но к тому времени его знаменитой крышей пирамиды, был помещен на один Канада площади в 1991 году, Тэтчер была уволена и Лондонский рынок коммерческой недвижимости рухнул. Это было вполне возможно, худшее время для запуска и в течение года, Олимпия и Йорк, компанию обвиняют в том, что неолиберальная мечта превращения избыточных доки в реальность блестящей финансовой цитадели, объявил о банкротстве.

Но теперь, Кэнэри-Уорф предоставляет столько рабочих мест, как в доках, когда они действовали как стержень между городами Лондон и глобальной торговли Британской империи. Кэнэри-Уорф-это первое здание, второе по высоте в Великобритании после того, как осколок, теперь же часть из лондонских небоскребов в Эмпайр-Стейт в Нью-Йорке и площади, с дальнейшим массовая экспансия уже идет, сейчас Уолл-Стрит, чем пустырь.

Однако последние три десятилетия не отслеживается только время подъема и спада экономики Великобритании, но покинул Остров собак микрокосм социальной революции, которая изменила лицо Британии. В то же время, крайности неравенства доходов – от богатства к отчаянным депривации выявили социальную напряженность, захлестнувшие страны в целом.

Моя мама и сестры до сих пор живут на острове и я возвращаюсь все время, когда развитие только началось, я пошел в университет и каждый праздник принес новую дорожную сеть, чтобы договориться и новую строительную площадку для обсуждения. Я думал, что вещи могут получить только лучше для всех живущих там, но он взял сюрприз квартал и месяц, чтобы я осознал, что реальность оказалась совсем иной.

Местном уровнях лишения являются одними из худших в стране и чувство беспомощности, которые, возможно, начались как реакция на безотчетные схема регенерации, теперь, кажется, более распространены. Транспортных, торговых и развлекательных заведений может быть революцию, но на колличество проживающих там, Кэнэри-Уорф, кажется, столь же непреодолимой, как доки были, когда я был ребенком.

В 1991 году, дети строят свои башни из ящиков, как недавно constrcuted Кэнэри-Уорф маячит на заднем плане. Фотографии: Ричард Бейкер/Корбис через Getty изображения

Кто-то, кто эти времена помнит хорошо-это правильный РЭВ Ник Holtam, теперь епископ Солсбери. Он был назначен в местную церковь в 1988 году архиерейский компетенции, чтобы попытаться улучшить общественные отношения. Жители возражали против неизбранных характер Лондонская Корпорация развития Доклендс, в quango, отвечающих за планирование: там были марши и протестные акции, в котором приняли участие 60 собак гнали овец и более 150 пчел.

Holtam помнит, принимая своих слушателей специальный сервис рядом Миллуолл док. “Для много людей, это были новые территории, но там теперь невидимая стена, не так ли?” - говорит он. “Люди, которые живут вокруг края не все чувствуют, как будто это их пробел, чтобы перейти в и он чувствует себя достаточно умной и города и деловитости.”

Там были огромные успехи, конечно, многие из которых были раструбили в специальном докладе, подготовленном по заказу Кэнэри-Уорф, чтобы отметить 30-летие в этом году. Кэнэри-Уорф Группа осуществляла контроль над крупнейшим проектом возрождения городов в Европе, с более чем 17 млн кв. м недвижимости Лондона обеспечивая головные офисы многих международных компаний, из Barclays, передает Reuters. С 120,000 рабочих мест, Кэнэри-Уорф утверждает, что является крупнейшим центром занятости в Великобритании.

В начале 1980-х, безработица возросла до 24% после потери тысяч рабочих мест из доков. Хотя изначально ненавидели обитатели закоснелый города, многие финансисты сейчас считаю, что район Кэнэри-Уорф с достаточно налоговых льгот и пространства для больших, открытых торговых площадках, спас Лондонском финансовом индустрии услуг и, следовательно, экономика Великобритании.

Изменения в транспортной системе еще более замечательный. Молодые люди в моей старой школе на острове смотреть на меня, как какую-то реликвию, когда я говорю им, что автобус 277 был единственный вид общественного транспорта в 1980-х годах. Это может занять всего 15 минут или в три раза больше времени, чтобы добраться до меня в субботу работа в Тополя из-за системы мост играет хаос на дорогах. Когда Доклендское легкое метро была открыта в 1987 году, все издевались над ее игрушечный поезд водителя машины, но, с сетью, которая простирается до Стратфорд и Вулидж на востоке и Банк и Тауэр Гейтвей на Западе, около 122 миллионов человек каждый год. Бросать в тоже линии метрополитена: линии jubilee был открыт в 1999 году и к концу этого года, новый Восток-Запад линия станция Элизабет будет на месте в Кэнэри-Уорф.

Оглядываясь назад, регенерация была помочь мне лично. Я был первым в своей семье, чтобы поступить в университет и во время учебы в колледже я получил высокооплачиваемую работу в качестве Temp в некоторых офисных зданиях вырастают. Но для многих жителей, такое занятие было труднее. Теперь, только одна десятая часть людей, работающих в Кэнэри-Уорф-это жители района, Тауэр-Хэмлетс.

Джейн Мартинсон со студентами из ее старой школы, Джорджа Грина. Фотография: предоставлено Джейн Мартинсон

Крупные компании движутся в, таких как Citibank и HSBC, возможно, воспользовались большой бизнес-курс на уступки, но они, как правило, отправляют своих сотрудников с ними. Джилл Skeels жил на острове в течение 48 лет, и описывает трудности, с дочерью сталкивается, пытаясь найти здесь работу. “Я обошел весь Кэнэри-Уорф с моей дочерью, отдавая команды ... никогда не слышал ни слова. Так и представляю, как мы чувствуем. Когда вы думаете о все, что мы и наши дети не могут даже сделать что-нибудь. Я не думаю, что ты горький, я не думаю, что это правильное слово, но вы просто чувствую, что подошел.”

Лет назад, общаясь со студентами из моей старой школы о том, как стать журналистом, я помню, как один подросток говорит, что она хотела работать в офисе, но и представить не мог получить работу в Кэнэри-Уорф. В то время, я думаю, что стряхнули его в качестве одного 14-летнего отсутствия доверия, но он застрял со мной, и теперь я понимаю, что она была не одна.

Снова и снова, общаясь с людьми в Бинго-залах или общественных объединений, в старых белых поколение кто злобный об изменениях. Богатый Джеррард является экс-докер: “люди в этом районе чувствуют, что что бы они ни делали, это план, который они в этом не участвует”, - говорит он. “Мы находимся на пути поезд-беглец”.

Говард Добер, который был управляющим директором по стратегии в Кэнэри-Уорф группа с 2004 года, говорит, что большая часть ранних гнев был из таких людей, как Джеррард, который “хотел доки обратно”. Очень мало среднего возраста докеры получили работу в Кэнэри-Уорф, хотя, Питер Уэйд, был назначен первым офицером развитие развития сообщества в 1988 году. Он стал местным стояли на ушах, а “браконьера превратился в егеря”.

Канары-Уорф группа, которая прошла через несколько изменений собственности и теперь принадлежит катарский государственный инвестиционный фонд и глобальную собственность компанию brookfield, потратила миллионы инвестиций в развитие проектов или предложить в виде помощи, такие как наставничество для школ.

Инсайдеры говорят, что самой большой преградой для тех, кто хочет работу в canary wharf является образование. Есть одна школа 11-18 на остров собак, Джордж Грин комплексное, в моей старой школе. Когда я уехал в орган местного самоуправления шестой форма колледж в 16 – не хватит нам оправданным школе работает шестой форме – я был одним из двух студентов, чтобы сдать математику экзамен с первой попытки. Пока, предварительно таблицы Лиги, я не могу вспомнить никого, кроме немногих из нас, кто хотел сделать-уровней действительно много суеты.

Краны маячить над районом в 1990 году, на старте проекта. Некоторые жители с трудом могу вспомнить время, когда они не были там. Фото: Шепард Sherbell/Корбис через Гетти изображений

Намного меньше, когда я был там, школа гордилась неформальный подход – не равномерная и часто хаотичные занятия. Один мой знакомый, невыявленная дислексия, помнит прогуливали занятия, чтобы взять книги домой, чтобы узнать, учебного плана по биологии. Это была жесткая школа, в некоторых отношениях, с дисциплиной часто проблема, но там были, как там сейчас, какой-то гениальной, посвященный учителям. Сейчас есть гораздо более систематический подход и относительно новым руководителем, Джилл Бейкер, который ввел более жесткие дисциплинарные меры.

Уродливый, серый, Бриз-блочный дом в фантастическом месте рядом с островом садов, смотря в сторону Гринвича, в школе же сейчас процветает шестом классе, в основном дети из семей иммигрантов. Ее результаты еще гораздо хуже, чем в среднем по стране: только 44% учащихся достигли ранга C и выше в английский и математика выпускных экзаменов в школе до изменения прошлого года. Эти цифры не учитывают высокий уровень депривации детей, которые уже значительно отстававших на 11; высоко баллы школа “добавленной стоимости” при выходе.

Удивительное 76% учащихся Джорджа Грина претендовать на бесплатное школьное питание – гораздо выше, чем в среднем по стране на 30%, несмотря на двух автобусных остановках от финансового капитала в Лондоне. Только 20% учащихся “белых британцев”, по сравнению с подавляющим большинством, когда я был в школе, английский-второй язык для двух третей своих учеников. Около 5% имеют особые образовательные потребности и школу пришлось потерять вспомогательного персонала из-за сокращения бюджета в последние годы.

Учитывая эти требования, неудивительно, что учителя благодарны за любую благотворительную поддержку они могут получить от Кэнэри-Уорф и другие. Ян Cullenbrooke, помощник руководителя, говорит о поездках и советы по карьере будет практически невозможно без него.

Это правда, что несколько Джордж Грин учащихся получили пользу от программы наставничества в ведении фирм в Кэнэри-Уорф и даже впечатляющие стажировки, которые будет гораздо труднее получить за пределами Лондона. Переговоры с местными высокого полета человек пользуются популярностью, но учителя признают, что, хотя многие ученики говорят, что они хотят быть банкиром/юристом/журналистом, гораздо меньше из них имеют реальное представление о том, как туда добраться от того, где они сейчас находятся. Есть, правда, еще норма-вопреки академической истории успеха.

Вафа Mohbubul является 17-летний школьный староста и надеется применить, чтобы прочитать естественные науки в Кембридже. С 12 выпускных экзаменов в школе проходит и обычную работу уход за пожилыми людьми, в настоящее время она-выбор между летнюю стажировку в Ситибанке или Морган Стенли в Кэнэри-Уорф. Высота моя суббота успехом работал для компании Marks & Spencer в мраморной арки, что означало покинуть остров очень рано утром, чтобы добраться вовремя.

Как и в стране в целом, самые большие двоечники, как правило, для рабочего класса белый. Причин много и сложных и Cullenbrooke, который в последнее время преподавал в комплексной в Дагенхэме, видел же есть тенденция.

Оригинальный Кэнэри-Уорф дома – названы так из-за его связей с изготовляют из Канарских островов. Фото: Кристофер Pillitz/Корбис через Гетти изображений

Признавая, что есть исключения из любого правила, он говорит: “студенты, которые приходят из семей иммигрантов, как правило, быть более амбициозным. Вы знаете их семьи приехали сюда совсем недавно. Они ищут возможность и вы знаете, они пытаются двигаться дальше и стараться, чтобы достичь так высоко, как они могут. Я думаю, что "коренные" общины, возможно, вы найдете более живучими низкий уровень стремления”.

О всех изменениях на остров собак за последние 30 лет, жилье-это самый крайний и дело, скорее всего, чтобы вызвать чувство отчаяния. После того, как зона с наибольшей концентрацией домов в Англии, сейчас является одним из топ-10 мест для иностранных инвесторов, желающих купить недвижимость в Лондоне.

Когда я был ребенком 95% жителей, моя семья и я в том числе, жили в Совете дома. Этот процент резко упал. Право на покупку, что позволило жильцам совет приобрести свое жилье по льготным ставкам, имел огромный эффект. Остров не одинок в этом: в 1981, 82% всех домов в Тауэр-Хэмлетс принадлежала совету; только 12% так и 30 лет спустя. Как и многое в Лондоне и остальной части Великобритании, на его место пришел много более частных и арендованных свойств.

Разница в крайностях: агент по продаже недвижимости Найт Фрэнк обнаружил, что большинство арендаторов Кэнэри Уорф из-за рубежа и область по-прежнему можете чувствовать себя немного пустым в выходные дни. Наоборот, в оживленной части по-прежнему кольцо в основном низкокачественного жилья, зажатый между рекой и доках, на дороге я использовал, чтобы жить.

Четырнадцатилетний Джош Холмс сердится об особенностях жизни на острове и многие изменения. Он живет с бабушкой и дедушкой, один мама, тетя, дядя и два молодых двоюродных братьев в дом с тремя спальнями недалеко от школы. “Глядя на нынешнее жилье государству, что они делают дом для богатых. Они должны быть доступными”, - говорит он мне. “Глядя на эти дома они строят вниз по дороге отсюда, я не собираюсь быть в состоянии позволить себе их. Моя тетя не могли их себе позволить”.

Неспособность властей обеспечить жильем детей совет арендаторов уже давно предложено горчинкой, с жалобами уже десятки лет. Богатый Джеррард подвел итоги: “в Лондоне Корпорация развития была создана в основном как набор агентов по недвижимости, поэтому их главная забота о людях и сообществах, не встроенной в их структуру [как бы] местные органы власти.”

Знаменитый Skyline в 2018 году. Фотография: Мартин Годвин для опекуна

Опять же, высоких достижений Вафа весьма необычным в душе ее доме. Она переехала, с родителями и тремя младшими братьями и сестрами, с четырьмя спальнями высотного после их последней квартире загорелся. “Мы были аварийные перенос – это изменило мою жизнь, потому что теперь я вижу остров по-другому”, - говорит она. “Я люблю его сейчас”.

Она имеет вид на реку с ее спальней и соседями, которые являются домовладельцев в пентхаус квартиры: “у Вас есть много контактов, так что если ты из очень малообеспеченной семьи, у вас есть ваши соседи, которые с очень высоким уровнем дохода, семьей, и вы можете просто связать и увеличить ваш сеть.”

Говард Добер говорит о том, что планировщики сейчас признавая недостатки жилищной политики, которая хоть и невероятно прибыльным для многих, не в состоянии обеспечить достаточно большой микс, неспособность “создать шаги для людей, перемещающихся из социального жилья в недорогой, разумные частный дом. Мы как общество должны посмотреть, что дефицит на рынке”.

Кэнэри-Уорф делает только, что с 30 многоэтажек запланировано на деревянной пристани в Восточной расширения почти вдвое количество людей, живущих и работающих в этом районе в течение ближайших 10 лет. Добер надеется, что предлагаемая смесь социальное жилье, школы и амбулатории врача общей практики будет построить чувство общности – слово, которое снова и снова используется, чтобы говорить о проблемах, которые преследуют Кэнэри-Уорф. Застройщики должны передать 35% социального жилья, чтобы получить более или менее автоматическое разрешение на строительство и деревянный причал, как ожидается, для достижения этой цели, поставив малообеспеченных жителей в отдельные блоки.

Ньюфаундленд, многоэтажка строится с потрясающим видом на запад через Темзу, к примеру, будет 700 новых квартир для аренды с тренажерным залом и консьержем. Более 300 социальных жильцы будут в отдельной нижней зданиях в Тополя. Это должно обеспечить малоэтажное жилье для семьи, и, чтобы избежать “плохой заднюю дверь” происходят некие события, но он по-прежнему предполагает своего рода сегрегация.

Деревянный причал, установленный для завершения в 2023 году, является еще одним свидетельством неустанной темпами перемен на острове. Но я редко встречал такое время, когда горизонт не был наполнен кранов.

Одна женщина, которых я интервьюировал, кто работает в Кэнэри-Уорф сеть, но отказался дать ее полное имя хочет переехать из области, частично из-за нонстоп строительные работы. Она работала в нескольких пабах, но все были закрыты и превращены в прибыльные частного жилья, говорит она.

Местные возражений помешали некоторые новые планы, однако, в том числе и предложения, чтобы построить 2000 домов в 33-этажных башен, планы, что означало бы потерю гараж и, что более важно, посягательство на Мадшут остров большой – действительно, только – большая площадь зеленых насаждений.

В Мадшут, созданные транспортировки ила и шлама из создания доков Миллуолл был одним из мест, которые я любил большинство рос и, очевидно, жители по-прежнему чувствуют то же самое. Люди начали содержать животных и выращивать пищу на Мадшут, когда Кэнэри-Уорф был еще заброшенный склад, названный в честь острова, который произвел своего фруктовых и овощных грузов.

В 32 га зеленых насаждений, была своего рода школа верховой езды и несколько странно щедрой схеме позволил мне и горсть лошади-ума девушки, чтобы пропустить пе раз в неделю и научиться ездить. Я был так горд последующего сертификата в системе среднего образования в верховой мастерство, что я держал его на свое резюме в течение многих лет. Он также был полезным, когда я оказался учебы в Кембридже, в доказательстве у меня был “шикарный” привычки.

Разваливают место моей юности-это полностью сертифицированный центр конного спорта с ценами, чтобы соответствовать. Пока вход на ферму и поля по-прежнему бесплатными, частично финансируется очень успешный питомник, который расположен запахом уход.

Борьба за прекращение многоэтажной застройки, чтобы сказать “хватит”, чтобы любое посягательство на эту невероятную зеленых насаждений и пример сообщество духа – основана в 1970-х годах и все еще идет сильный сегодня – чувствует себя как-то в том же духе, все эти разговоры пытаются получить баланс между жизнью и работой в деревянный причал. Вики сильная, помощник директора Мадшут, не живет на острове, но она понимает местные проблемы: “когда я смотрю на Кэнэри-Уорф, я думаю, это замечательно – иметь нечто столь грандиозное на вашем пороге. Я все еще чувствую, что это захватывающее время для причала, но я думаю, что это нужно остановить сейчас”.

Кэнэри-Уорф является удивительным. Каждый раз, когда я использовать ЭБР, я поражаюсь доступа, а не только магазины и башен, но в stratford и за его пределами. Новая линия Элизабет будет совершать поездку в Хитроу и менее чем за 40 минут. Однако, несмотря на развитие принесло рабочие места и процветание для некоторых, тот факт, что нищета и лишения усилили для тех, кто живет на острове поражает. Это словно тени, отбрасываемые этими подвигами инженерных осталось таких темных местах, что никто не видел, что происходит внутри.

Длинная тень от Кэнэри-Уорф, подаренный Джейн Мартинсон, будет транслироваться в архиве Би-би-си Радио 4 на 4 в субботу 21 апреля в 8 вечера



Категория: Финансы