Сообщение Facebook бешенство Коалы


Опубликованно 01.07.2018 01:55

Сообщение Facebook бешенство Коалы

Может это непристойные фото или действительно противный комментарий о ком-то, поэтому вы решили сообщить об этом на Facebook.

Вы прыгать через все обручи тикать коробки, которые объясняют, почему вы решили пожаловаться на контент, и когда все это заканчивается Вы не встречались с таким сообщением: “спасибо за ваш доклад. На основании предоставленной информации, мы не смогли подтвердить, что контент, который вы сообщили нарушает ваши права.

“Обратите внимание, что Facebook не в состоянии разрешать споры между третьими лицами. Вы, возможно, пожелает обратиться к участнику, ответственных за размещение Контента, чтобы решить вашу проблему непосредственно с ними (исх. отправить сообщение через мессенджер или оставить комментарий на это видео)”.

Читайте: доверие в Facebook среди австралийцев феноменально низкий ‘

Это самый распространенный ответ Facebook для пользователей, которые сообщают контент на сайте социальных медиа.

Один из ответов, полученных при освещении Контента Facebook. Фото: Прилагается

Если вы попытаетесь предпринять дальнейшие ваши жалобы Вы не встречались с еще один универсальный ответ говорю вам связаться с лицом, ответственным за содержание себя.

“Спасибо за ваш ответ. По причинам, которые мы ранее заявляли, мы не в состоянии действовать на свой отчет”, - говорится в нем. “Если вы этого еще не сделали, вы, возможно, пожелает обратиться к участнику, ответственных за размещение Контента, чтобы решить вашу проблему с ними напрямую.”

Если вы заметили, что это сообщение стало появляться все больше и контент, вы никогда не доклад, кажется, снесли Вы не одиноки.

Брендон компания работает для интернет-поглощений, организация, которая помогает людям получить чувствительный материал в интернете, и говорит, что он все труднее удалить контент из Facebook.

“Facebook всегда был одним из самых трудных платформы, чтобы сделать контент и он просто продолжает становится все сложнее и сложнее, так как они постоянно меняют все свои внутренние процессы,” мистер Макальпин рассказал новости.ком.ау. “Есть случаи, когда кто-то опубликовал крайне клеветнические или унижающие достоинство виды Контента о другом человеке, и мы встретились с большим сопротивлением.”

Мистер Макальпин сказал, что люди, как правило, отчета себе содержимое первого, а когда они обратились за помощью, он был действительно влияет на их самочувствие и каждодневную жизнь.

Сообщается, что это становится все более трудно удалить контент на Facebook. Фото: Прилагается

Нормы сообщества Facebook состояние они удалить контент, если он найден представляют реальную угрозу для общественной или личной безопасности, поощрять или пропагандировать преступность, способствуют сексуальной эксплуатации взрослых и детей и является разжиганием ненависти на защищаемых характеристик.

Издевательством социальные организации СМИ также отмечается, что контент будет удален, если он “целенаправленно целей частными лицами, с целью унижения и посрамления их”.

Но мистер Макальпин сказал, что несмотря на политику Facebook по-прежнему невероятно сложной и трудной задачей, чтобы удалить такой контент.

“Это серая зона, в том смысле, что если это содержание, которое включает в себя расизм и насилие вещи, как то, что модераторы на него, и он будет снесен”, - сказал он.

“Но если это то, что может только быть о одного человека и не обязательно попадают в эти категории, но он по-прежнему невероятно губительно оно не было принято сразу — это постоянная битва с Facebook.”

По словам Макальпин, Facebook отрицает, что австралийцы их права на защиту от диффамации, не снимая этот контент.

“Человек может сделать почти все, что они хотят о другом человеке и, хотя он должен быть немедленно удалены, Facebook постоянно пытаются отказаться от удаления и лишать прав австралийцев”, - сказал он. “Согласно Австралийскому закону вы просто не можете сделать это.

“На определенном этапе нуждается в Facebook, чтобы понять, что он должен начать модераторство в в каждой стране разные законы и ценности”.

- ТЫ ЛЮБИШЬ ПУХЛЕНЬКИХ?’

Интернет абсорбции новости.ком.ау с некоторые примеры унижающих достоинство видов Контента, что команды были не в состоянии получить Facebook, чтобы удалить.

Эти примеры были опубликованы на страницах и группах на платформе и все еще не снесли после того, как попадает с Facebook.

Параметры, указанные при представлении Контента. Фото: Прилагается

Пример 1:

Круглолицый (имя) — ты любишь пухленьких? Здесь у нас толстенькая (имя). Вы думаете, что ее задница жира? Вы должны увидеть размер ее рта. Это морская корова ... ака “Ламантин” любит длительные прогулки вдоль пляжа, тусоваться в местный подводный Макдональдс и работает ее рот вокруг города с остальными ее манати слизень сумка отряд. Говорить людям, что ты большой ширококостный, как сказал 21-летний, что зубной Феи на самом деле реально. Я могу определенно видеть очертания усы.

Пример 2:

(Имя) не хотите взять у меня интервью, потому что мой профиль LinkedIn была сломана. Она настаивала на том, что мое резюме, кадровые резюме, и 30 рекомендаций, которые я предоставил в pdf не был достаточно хорош. Пожалуйста, не тратьте свое время на людей, которые имеют расовых предрассудков. Она не делать бизнес с ТОЦ или черных женщин. (Имя) - это просто другой человек, использующий слово “разнообразие” в свою пользу, не делая вообще!

Пример 3:

Она, наверное, здесь, читала все “клевета” против нее. Она должна была идти на моего друга за просто комментируя ваши посты о ней. Какая хитрая с**т. Хорошая вещь-все знают, что она уже хитрая. Мы арендовали дом с ними в (город) на аренду он говорит, заборы были все хорошие в дом собаку и т. д. у нас было две собаки и наши staffies вышел.

Она не приветствуется в трибунале. Все ее слушания по телефону и (имя) ее сотрудник обрабатывает их. Как реальный институт недвижимости еще не исследовали ее?

Вам нужно только прислушиваться к ее автоответчике сообщение, что она относится снисходительно и непрофессионально. Никакого достоинства или класса, как обычно.

Мистер Макальпин сказал, что в таких случаях люди просто сказали “заблокировать” пользователя, поэтому они не могут увидеть содержимое, даже если он останется опубликованы для всех остальных, чтобы видеть.

“Это дошли до точки, где он стал все войны, чтобы получить наиболее очевидным из удален контент, вы просто шлепнул с Что же общее сообщение”, - сказал он. “То, что мы наблюдаем сейчас-это люди, которым в их повседневной жизни, зависят от содержания на Facebook. И компании просто не делают достаточно, чтобы защитить этих людей”.



Категория: Общество