Плата за обслуживание: откуда мне знать, если персонал ресторана получил мой совет?
Опубликованно 03.07.2018 01:00
В январе я взял свою семью в немецком ресторане "Гимназия" на Кингс-Кросс, Лондон. Еда была хорошей и отличное обслуживание. Счет вышел на ?336.43, включая дискреционные 12.5% за обслуживание, которое я заплатил с радостью. Но когда я спросил официанта, как он был общий, мне сказали, что никто ее персонал, который я нашел разочарование. Я пытался наладить контакт (по электронной почте) с генеральным директором ДЕЗ Gunewardena, но не имели никакого ответа. Я бы дал чаевые наличными, если я знала, что никто ее сотрудники. ДХ, Кембридж
В D&D имеет 40 ресторанов и баров в Лондоне, в том числе престижных площадках, таких как Quaglino, в Ле-Пон-де-ла-тур и skylon. Мы можем понять ваше беспокойство, учитывая огромное освещение в прессе о недобросовестной чаевые практики в сети ресторанов.
Похоже, вас дезинформировали – это позор компании не кажется важным, чтобы вы знали. Он сказал нам, что рестораны “собирать и распределять плату за услуги с помощью независимого управления центрального бассейна тронц. Это является обычным делом в промышленности. Сотрудники получают свою долю с налога списывается через начисление заработной платы в соответствии с рекомендациями НТС”.
Профсоюз unite выступил с критикой того, что он называет “фальшивкой” схемы тронц, которые не дают персоналу надлежащего сказать.
Пишите Ваши предложения money@theguardian.com или напишите нам на деньги, опекуна, место королей, 90 Йорка путь, Лондон N1 9GU. И есть ли у вас проблемы читателей может решить? Дайте нам знать.
Категория: Финансы