Самостоятельного вождения убер убивает Аризона женщина в первые смертельные аварии с участием пешеходов


Опубликованно 07.07.2018 00:55

Самостоятельного вождения убер убивает Аризона женщина в первые смертельные аварии с участием пешеходов

Автономная убер автомобиля погибла женщина на улице в Аризоне, сказал полиции, что, кажется, впервые сообщили о смертельной аварии с участием самоуправляемых транспортных средств и пешеходов в США.

Темпе полиции сказал, что самоуправляемый автомобиль был в автономный режим во время аварии и в том, что автомобиль сбил женщину, которая шла вне пешеходного перехода и скончался в больнице. Там был оператор транспортного средства в салоне автомобиля в момент аварии.

Убер сказал в сообщении в Twitter: “наши сердца выходят к семье жертвы. Мы полностью сотрудничаем с местными властями в расследовании этого инцидента”. Пресс-секретарь отказался от дальнейших комментариев о катастрофе. Кто за рулем? Автономные автомобили могут войти в наиболее опасную фазу Подробнее

Компания заявила, что приостановка ее самостоятельного вождения автомобиля операций в Финикс, Питтсбург, Сан-Франциско и Торонто. Дара Хосровшахи, генеральный директор uber, написал в Твиттере: “некоторые невероятно грустные новости из Аризоны. Мы думаем о семье жертвы, как мы работаем с местными правоохранительными органами, чтобы понять, что произошло”.

В uber тестирует свои самоуправляемые автомобили во многих государствах и временно прошлом году приостановил средствами в Аризоне после аварии с участием одного из своих автомобилей, внедорожников Volvo. Когда компании впервые начали тестирование своих беспилотных автомобилей в Калифорнии в 2016 году, автомобили были пойманы работает на красный свет, что привело к громкому спору между государственными регуляторами и Сан-Франциско корпорация.

Полиция идентифицировала жертву как 49-летняя Элейн Герцберга и сказал, что она шла вне пешеходного перехода на велосипеде, когда ее сбил около 10 часов вечера в воскресенье. Изображения от сцены показали поврежденный велосипед. В 2017 году компания Volvo внедорожник летел со скоростью примерно 40 миль в час, и это не кажется, что автомобиль замедлился, когда он приближался к женщине, сказал Темпи сержант Рональд Элкок.

Сказал элкок он смотрел кадры столкновения, который не был выпущен для общественности. Он также определил оператора автомобиля, как Рафаэль Васкез, 44, и сказал, что он был сговорчивым и не было никаких признаков обесценения.

Изображение взято из видео, предоставленных АВС-15 на месте, где был наезд на пешехода с велосипедом. Фотография: AP

Самостоятельного вождения технологии предполагается для обнаружения пешеходов, велосипедистов и других лиц и предотвращения аварий.

Джон М. Симпсон, неприкосновенность частной жизни и технологии руководитель проекта с потребительские watchdog, сказал, что столкновения подчеркнул необходимость ужесточения правил зарождающейся технологии.

“Робот автомобили не могут точно предсказать поведение человека, и настоящая проблема заключается во взаимодействии между человеком и роботом транспортных средств”, - сказал Симпсон, информационно-пропагандистской группы, привлекаемого для национальной мораторий на автономные испытания автомобиля в результате смертельного столкновения.

Симпсон сказал ему неизвестно о каких-либо предыдущих смертельных аварий с участием автономного автомобиля и пешехода.

Тесла Моторс была первой, чтобы раскрыть смерть с участием беспилотного автомобиля в 2016 году, когда датчики модели с рулем в режиме автопилота удалось обнаружить большое белое 18-колесный грузовик и прицеп, пересекавший шоссе. Машина ехала на полной скорости под прицеп, в результате столкновения, в котором погиб 40-летний за рулем в Tesla.

Ранее в этом году, регуляторы Калифорнии одобрили испытания самоуправляемых автомобилей на дорогах общего пользования без человеческого контроля водителями внутри.

“Технология не готова к этому еще, и это просто печально доказывает это”, - сказал Симпсон.

В одном недавнем происшествии, сотрудники калифорнийской полиции обнаружили, что Тесла был остановлен в середине пять шоссе и нашел водитель уснул за рулем. Мужчина заявил, что автомобиль был в “Автопилот”, который является полуавтономной Теслы драйвера Система помощи, и он был арестован по подозрению в вождении в нетрезвом виде.

Убер самостоятельного вождения путешествий автомобиль в Питтсбурге, штат Пенсильвания. Фото: Анджело Merendino/АФП/Getty изображения

В другом недавнем случае, Тесла въехала машина пожарной машины на шоссе, с водителем еще раз говорю власти автомобиль был в режиме автопилота в момент столкновения.

Майкл Беннетт г, Аризона Государственный Университет адъюнкт-профессором, который изучает автономных автомобилей, заявил, что самоуправляемые автомобили стали повсеместно вокруг кампуса и на улицах в темпе. Часто у них операторы за колесами, но иногда они полностью автономны без человека внутри.

Рокового столкновения может вызвать значительные призывы к реформе и отражения в отрасли, сказал он.

“Это может быть проблемой для отрасли, поскольку их основными аргументами ценность этой технологии заключается в том, что он превосходит человека, водители”, - сказал Беннет, добавив, что автономные автомобили должны быть в состоянии обнаружить пешеходов и избежать столкновения их, даже если они не в переходах: “каждый день, пешеходов в городах по всему миру шаг за пределами пешеходного перехода.” Ярость против машины: самоуправляемые машины атаковали злые Калифорнийцы Подробнее

Губернатор Аризоны Дуг Дюке, был убежденным сторонником позволяющие корпорациям, чтобы проверить технологию в своем государстве, публично хлопнув другим правительствам “по правилам” и в 2016 призывая убер “ров Калифорния” и запустить в своем регионе. В марте он выпустил новые правила и заявил, что более 600 автоматизированных транспортных средств на общественных дорогах в государстве.

“Наши молитвы-с жертвами, и наши сердца выходят к семье,” Патрик Птак, пресс-секретарь Дюке, сказал в электронной почте "Гардиан", добавив, что “Общественная безопасность является нашим приоритетом”.

Линда Бейли, исполнительный директор Национальной ассоциации должностных лиц городского транспорта (Nacto), сказал в интервью, что не было достаточно регулярный контроль тестирования и того, что некоторые правительства не могут справиться пытаюсь понять автономной технологии и ее ограничения.

“Здесь важную роль для государственного сектора в регулировании безопасности этих транспортных средств, который был в основном частным компаниям”, - сказала она, добавив, что Nacto поддерживает сторонние испытания транспортных средств.

Мэр темпе, Марк Митчелл, защитил постоянную поддержку городских автономных транспортных средств в заявлении в понедельник, говоря: “все признаки, которые мы имели в прошлом показывают, что правила дорожного движения будут выполнены компаниями испытание здесь”.



Категория: Финансы