Проекты БСЭ команда IBM в конце его расплавления


Опубликованно 23.07.2018 00:05

Проекты БСЭ команда IBM в конце его расплавления

Это обвал в ЦБ не может быть полностью Исправлена до следующей недели банк предупредил в четверг, так как он составлен специалистами из IBM, чтобы помочь решить кризис, который оставил до 1,9 млн клиентов заблокированы их аккаунты уже почти неделю.

Главный исполнительный Павел приставать, заявил в четверг, что был “очень жаль” за неудачное Обновление системы, который затронул мобильного и интернет-банкинга, но отказался сказать, является ли он откажется от потенциального ?1.6 бонус м.

Он признался, что по-прежнему существуют проблемы с его интернет-банкинг и мобильное приложение, семь дней после того, как банк начал двигать миллионов клиентских счетов на новую платформу, построенную по испанской рук, БАНКО Сабадель.

Глава ЦБ исполнительный, Павел приставать. Фото: Ник Анселл/ПА

Хайме Гвардиола, главный исполнительный Сабадель, сказал, что трудности могут продолжаться до следующей недели. Он рассказал аналитики: “решение данной проблемы заняло больше времени, чем ожидалось, и мы не смогли открыть доступ до среды. Я ожидаю, что на следующей неделе у нас будет что-то очень близко к нормальности”

Донимать настаивал на том, что ни один клиент не останется из своего кармана из-за хаоса. Банк отказывается от овердрафта сборы и процентные платежи за розничного и малого бизнеса клиентов за апрель. Это также позволит поднять проценты, выплачиваемые по своей стандартной текущем счете до 5% на остаток до 1500 фунтов стерлингов, по сравнению с 3%, для существующих клиентов, которые остаются с банком.

ЦБ подсчитал, что это будет стоить около 20 миллионов фунтов, чтобы отказаться от сборов и платежей, а также повышать процентную ставку на своего самого популярного счета.

“Когда мы переехали на нашу новую банковскую платформу в минувшие выходные, посадка была невероятно ухабистым один для наших клиентов, и для этого я действительно сожалею”, - сказал приставать.

“Наши команды продолжают работать круглосуточно, чтобы исправить проблемы, которые некоторые из наших клиентов возникли в связи C их счетов tsb. Я хочу заверить наших клиентов, что в машинном отделении банка работает как надо”.

В четверг утром, около половины всех клиентов пытаются получить доступ к своим аккаунтам через сайт ЦБ все еще были неспособны сделать так. Гарри Можите (@HarryCann) Неа. До сих пор не могут войти на мой личный и бизнес-счетов. 26 апреля 2018 года,

Один клиент сказал, что он по-прежнему не может войти на свой счет, и был обеспокоен уплаты НДС, что он должен был сделать к hmrc. Другой сказал, что, поскольку она не могла получить доступ к ее счету, чтобы совершать платежи, ее дочь потеряла место в школьной поездке.

Спросил, будет ли он нести личную ответственность за хаос, сказал, что приставать он был “слишком занят, чтобы думать об” отставке. На предмет того, стоит ли он заслужил бонус после фиаско, он сказал, что это будет важно для банка.

“Последнее, что меня волнует на данный момент-это бонусы и оплата. Я сосредоточен на том, чтобы все нужное для клиентов. Это не мое решение, это фокус для [правления]. Это решение комитета по вознаграждениям”. Клиенты ЦБ поделиться своим опытом этого кризиса Подробнее

Согласно нынешним планам банка, донимать потенциально могут быть выплачены премиальные в размере до ?1,6 м на 2017 год. Тем не менее, Комитет по вознаграждениям, говорится в годовом отчете ЦБ о том, что решение о бонус будет отложено “до миграции и интеграции успешно завершен в 2018 году”.

Кризис начался в пятницу, когда ЦБ начал плановый перевод 5 млн клиентов и 1,3 млрд. записей от его предыдущего владельца, банковской группы lloyds, на платформе, построенной на Сабадель.

Клиенты сказали, что работа будет завершена к 6 вечера в воскресенье. Тем не менее, скоро стало очевидно, что-то пошло ужасно неправильно, с клиентами, можете заходить в свои аккаунты или средств доступа. Некоторые малые предприятия не могут платить сотрудникам или совершения сделок, в то время как другие клиенты сообщили, что их карты отказался.

Сказал, что приставать с 8 утра в четверг он принимает за прямую ответственность за ИТ-инфраструктуру от Сабадель. Команда IBM будет подчиняться напрямую донимать.

Главой исполнительной власти был подвергнут резкой критике за вводящую в заблуждение клиентов после чирикают утром в среду, что услуги были “работать”, когда не было еще распространено проблемы. Подписаться на ежедневные бизнес сегодня по электронной почте или следовать за бизнес-Хранителя на Твиттере @BusinessDesk

Сказал, что приставать он был полон решимости ЦБ вернется на его ноги и продолжать быть банк Челленджер с его хай-стрит конкурентов, таких как компания lloyds и HSBC.

“Так мы поступаем с каждым из наших как можно быстро разочарованные клиенты будут определять ЦБ – и сейчас, и в 10, в 15 и в 20 лет, как мы продолжим наш полет для того чтобы принести больше конкуренции в Великобритании Банковское дело”.

В это фиаско, скорее всего, окажется дорогостоящим для ЦБ, которые потенциально грозит дорогостоящий законопроект о компенсациях и штрафов, и потери клиентов.

Игнасио Сересо, аналитика по результатам первого квартала убо охватывающего Сабаделя в четверг, сказал, что один его стоимость €71m для ТСБ “был выше, чем €30-40м оценка”.



Категория: Финансы