Тереза Мэй должна выбрать сторону как выходе Великобритании опасается за рост промышленности | Ричард Партингтон


Опубликованно 27.07.2018 01:25

Тереза Мэй должна выбрать сторону как выходе Великобритании опасается за рост промышленности | Ричард Партингтон

Великобритания в 2016 году: консерваторы, делающие Ералаш работает в нации, сокращения государственных служб, чтобы кость и рвут на себя помимо Европы, в то время как труд в Джереми Корбин не продвинемся в качестве оппозиционной партии в день.

Быстрая перемотка вперед два года после выходе Великобритании голосовать и очень мало изменилось. Дэвид Кэмерон вполне мог бы исчез из политической жизни и Корбин был действительно ограблен Тереза Мэй Тори большинства в парламенте. Но с точки зрения прогресса на пути к выходу из ЕС – на вторую годовщину референдума за выходные – правительство почти ничего по существу, чтобы показать для себя. Око за око тарифной бой может спровоцировать спад в мировой экономике – БИС Подробнее

Остаются и сторонники выходе Великобритании из ЕС не обижен. Политический беспорядок и перспектива не выходе Великобритании интернет вынуждает крупных работодателей, таких как Airbus пересмотреть свои инвестиции в Великобритании – положить десятки тысяч рабочих мест под угрозой. Среди хаоса стоит помнить, Великобритания официально покинет Европейский Союз только в 10 месяцев.

Оглядываясь на последние два года, экономика Великобритании замедлилась и стала одной из худших в развитом мире. Домашних хозяйств по меньшей мере ?900 каждый хуже, так как при голосовании, в то время как особые отношения с США – видели перед референдумом как место, где Великобритания могла повернуть после выходе Великобритании из ЕС – носит все более тонкими. Вопросы и ответы что такое Таможенный союз и почему это важно? Показать Скрыть

Таможенный союз-это соглашение группы стран, таких как ЕС, ко всем применять одинаковые тарифы на импортируемые товары от остального мира и, как правило, устранить их полностью для торговли внутри группы. Таким образом, они смогут помочь избежать необходимости в дорогостоящих и трудоемких таможенного контроля при торговле между членами Союза. Азиатских грузовых контейнеров, прибывающих в Феликстоу или Роттердаме, например, нужно только пройти один раз через таможню до их содержимое головы на рынки по всей Европе. Грузовики проезжают между Дувром и Кале полностью избежать проволочек.

Таможня не проверяет, что счет – импорта являются также изучены на предмет соответствия торговым стандартам, нормативам и безопасности и иммиграционных целей – но они играют важную роль в определении того, как много трения там на границе. Строгий таможенный режим в Дувре или между Северной Ирландией и Республикой Ирландия приведет к задержкам, которые будут дорогостоящими для бизнеса и разрушительным для путешественников. Просто-в-времени цепочек поставок в таких отраслях, как автомобилестроение может пострадать. Ирландский мирный процесс построен по принципу полного беспрепятственный проезд между Севером и Югом может оказаться под угрозой. Был ли это полезно? Спасибо за ваш отзыв.

Когда Лиам Фокс, секретарь международной торговли, заявил в июле 2017 года, что в будущем торговое соглашение с ЕС будет “одним из самых простых в истории человечества” он не мог бы быть более неправильным.

Brexiters пытайтесь спорить вина лежит на Брюсселе. Они плачут пришло время дать понять ЕС, что если их отвратительное поведение продолжается, Великобритания уйдет и двигаться к Всемирной торговой интернет – но там может быть не хуже момента.

Экономисты Евроскептик для свободной торговли утверждают, что ?140 млрд. в дополнительный экономический рост ждет за пределами Таможенного союза и единого рынка, от бесплатных сделок, чтобы быть ударил с остальным миром, в то время как, прибегая к торговле с Европой с помощью правил Всемирной торговой организации. Поэтому их аргумент идет, мы лучше в одиночку, как глобальное Великобритании. Еще раз бесплатные торговые махины сродни Британии со времен империи.

Тем не менее, как Дональд Трамп угрожает заляпать 20% тарифы на все европейские автомобили, налагает налоги на ЕС сталь и алюминий (без упоминания исключение для Великобритании за пределами ЕС) не могло быть более сложным, времени для поиска новых торговых отношений с остальным миром. Добавьте к этому мнение среди большинства экономистов, что даже в более дружелюбную среду – Британия была бы в худшем положении за пределы Таможенного союза и единого рынка. В качестве одного бывшего правительства мандарин выразился: это как замена приема пищи для пакет чипсов.

Великобритания обеспечит беспошлинный доступ к рынку ЕС, а также выгодные торговые соглашения, заключаемые ЕС с остальным миром в размере 33 сделки по свободной торговле, охватывающих более 60 стран и более 65% мировой торговли в Великобритании.

Экономисты в Barclays недавно попытались смоделировать различные Сценарии для потенциальных новых британских торговых сделок после выхода из ЕС и сделал вывод: “вероятность того, что Великобритания обеспечивать превосходные торговые соглашения она в настоящее время пользуется ... сведется к нулю.”

Но если зрение лисы глобальной торговле Англии должны были стать реальностью, его партия мало сделала для того, чтобы поддержать британских экспортеров через их переход от торговли с традиционными партнерами Великобритании в ЕС на новые рынки за рубежом. Какие заверения Аэробус, или любой компании, на то пошло, что продажа в Китай станет легче, чем она уже есть?

Промышленная стратегия существует только в имени, в то время как Тори продолжать уделять приоритетное внимание сокращению дефицита к политике активной поддержки. Это ложь рушится провал.

Англичане стали беспокоиться о влиянии торговых тарифов Трампа и рассчитывает на контрмеры ЕС, чтобы защитить себя. Дома в Великобритании, отрасль оказал небольшую поддержку от министров до Дата.

Экономисты считают, что любой шаг в сторону от Британии с ЕС – даже прямо еще один договор о свободной торговле с одной или нескольких стран из других стран мира – приведет к снижению экономического роста, учитывая, насколько интегрирована в Великобритании с ЕС в настоящее время.

Британские компании являются более интегрированными в глобальные цепочки поставок бизнес, чем в среднем для богатых стран в Организации экономического сотрудничества и развития. Большинство наших связь с Европой.

Пока это открытый вопрос, сможет ли Трамп освобождает выходе Великобритании из Великобритании из торговых пошлин на автомобили, сталь и алюминий, Британская промышленность в своей деятельности опирается на поставки из ЕС означает, что он будет бороться, чтобы даже делают товары, которые мы хотим продать в США вне членства в ЕС.

Аж 1,100 грузовиков, перевозящих детали, применяемые в автомобильной промышленности на колесиках через Британские порты с ЕС каждый день с относительной легкостью, поставляя около одного миллиарда фунтов стерлингов 35м компонентов как раз во время производства на заводах по всей стране. Как много как 60% деталей в известный британский бренд, который является мини-выйдет из ЕС, в то время как многие компоненты туда и обратно через границу до того, как автомобиль еще завершена.

Аэробуса составляет около 40% по стоимости своих самолетов в Великобритании, благодаря просто-в-Время доставки, и никаких правил происхождения договоренностями в рамках Таможенного союза ЕС. Британская аэрокосмическая отрасль является крупнейшим в Европе, в которых работает более 100 000 человек, с учетом стран ЕС еще около половины экспорта. Подписаться на ежедневные бизнес сегодня по электронной почте или следовать за бизнес-Хранителя на Твиттере @BusinessDesk

Хотя это правда, что торговля по правилам ВТО не беда авиационной промышленности, потому что нет тарифов для самолетов и частей, сектор тесно связан с Европой и волнениях, а не о нетарифных барьеров – таких как пограничный контроль и соблюдение подобных правил. Такое расхождение может стоить Британской аэрокосмической промышленности столько, сколько ?1,5 млрд в год.

Аэробус утверждает, качения границы имеют решающее значение для полета крылья самолета сделаны в Бротон, Северный Уэльс, чтобы его французского завода в Тулузе без дополнительных бюрократических структур и таможенных проверок. Каждую неделю задержки в поставке самолетов для своих клиентов может привести к €1 млрд. (?879m) потеря доходов.

Как Терезы Мэй главы на этой неделе в Брюссель на саммит ЕС, она будет иметь предупреждающий компании по постоянный звон в ушах и голоса от 100 000 анти-выходе Великобритании демонстранты в Лондоне в минувшие выходные. Однако, в то же время, жесткой Brexiters говорят ей будьте готовы к не-Интернет-квартал и месяц.

Два года о выходе Великобритании из голосования она должна поднять стороны как угрозы выхода из ЕС становятся все более очевидными. Хотя вопросы, лежащие в основе голосования остаются реальными и нужно срочно решать, жесткий выходе Великобритании из ЕС-это не ответ. Проект страх становится реальностью.



Категория: Финансы