Следующим продаж погреться в апреле солнце как Superdry страдает зябко марта
Опубликованно 02.08.2018 01:55
Обновления из двух крупных британских ритейлеров мода имеет одну обвиняя резкий спад в продажах на “зверь с востока” похолодание, а другой говорил последние жаркие дни вызвало скачок продаж и прибыли.
Далее сказал мягкий приворот, который включал в теплый апрельский день в Англии почти 70 лет, привело к ?40м продаж, как увеличить британцев выплеснули на летние платья, футболки и шорты. Акции крупнейших стояк в индекс FTSE 100 в четверг, около 6%, после того, как ритейлера превзошли ожидания города с 6% увеличение продаж за три месяца по 7 мая.
Акции Superdry, однако, упали 18% после того, как ее генеральный директор, Йэн Сазерленд, обвинил “разруха снег” и холодный пуск до весны положить демпфер на продажи новой серии одежды. Запуск депутаты расследованию высокой улицы перед угрозой онлайн Подробнее
Бренд мода также показали, что снижения цен уже взяли кусок из прибыли за год до 28 апреля, как он сократил его прогноз продаж на 2019 год.
“В потребительской среде остается сложной”, - сказал Сазерленд, добавив, что продажи через свои магазины “остается под давлением”. Он подчеркнул “ниже, чем в прошлом году средние температуры в начале весенне-летнего сезона” как главный фактор.
Далее был один из самых успешных британских ритейлеров одежды с точки зрения прибыли, но он запнулся за последние два года, так как потребительские расходы сместился от одежды к праздникам и развлечениям.
Продажи были во время снежной недели в конце февраля на 10% ниже, чем в 2017 году, но они выросли более чем на 25% в середине апреля неделю, когда Британия наслаждалась хорошей погодой. Главный исполнительный рядом, Саймон Вольфсон, - сказал саншайн увеличить бы добавить ?12m в годовой прибыли, которая, как ожидается, составит около ?717m. Подписаться на ежедневные бизнес сегодня по электронной почте или следовать за бизнес-Хранителя на Твиттере @BusinessDesk
Тем не менее, лучше, чем ожидалось, производительность на сайт, где продажи выросли на 18.1%. Тенденция падения продаж на хай-стрит магазинах продолжил упало на 4,8%.
В Superdry, Сазерленд также показал свой начинающий бизнес с нами теперь, как ожидается, сделать 3 миллиона фунтов потерь, нежели небольшой прибылью, после плохой торговле в магазинах усугубляется дополнительные инвестиции после того, как он взял на себя управление оптового отдела. В целом ритейлер сообщит увеличение на 11.5% в год прибыли до ?96,5 м.
Элеонора Парр, аналитик globaldata в, сказал: “[Superdry] предполагает, что увеличение объема продаж магазина в дальнейшем будет сложно в этом финансовом году, который делает успех [его] онлайн и оптового бизнеса более критично”.
Категория: Финансы