Эксперты искусств рассказывают о ‘боли в сердце’ за правовую рифт действий с Национальная Галерея


Опубликованно 05.08.2018 00:45

Эксперты искусств рассказывают о ‘боли в сердце’ за правовую рифт действий с Национальная Галерея

Члены команды из 27 преподавателей и художественная мастерская лидеров, которые говорят, что они были уволены в Национальной галерее в Лондоне выступал в эти выходные на боль в сердце за их коллективный судебный иск против института, они по-прежнему любят и думают как “второй дом”.

“Это была сложная атмосфера на работе на некоторое время теперь,” сказал Карли Алена, 43 года, который заставил многих посетителей в галерее, в том числе долгая и успешная серия уроки рисования. “Выходя разбитых сердец народов, на самом деле”.

Высококвалифицированные группы, большинство из которых работали с посетителями Трафальгарской площади галереи не менее десяти лет, говорят, что они сказали, что они больше не были необходимы в октябре прошлого года, но дали никакой компенсации или признания их долгую службу. Небольшое количество из них были предложены новые работы, за меньшие деньги и на сокращенные сроки. На прошлой неделе 27 узнали, что их претензии на статус работника и признаются права будут заслушаны в полном объеме в суд позднее в этом году.

“Отрадно, что трибунал разрешил восьми дней, чтобы услышать наш случай, который был неожиданным. Теперь мы должны финансировать судебные издержки”, - сказал Аллен. “Я работал там в течение 18 лет, и я относительный новичок, как некоторые из нас проработали более 40 лет. Он почувствовал, как второй дом, поэтому процесс ... было действительно обидно”.

Ее бывший коллега, историк искусства и исполнителя Ричард Стэмп, работала в галерее в течение 24 лет и был одним из тех, которые предлагают новый контракт. Однако, говорит он, он не может позволить себе взять на работу. “Как бы ни было очень полезным это была как работа, новые условия не приемлемы”, - сказал он. “Мы вообще потрясен тем, что произошло”.

Стэмп, 55, который был в Кембридже степень доктора и живет в восточном Лондоне, является типичным для обычной рабочей силы, которые имеют комбинированную знание коллекции, что вполне может рассматриваться как ценный национальный ресурс в своих условиях. Он чувствует себя изгнанным из любимого ориентира здание, в котором он с удовольствием бегут экскурсии и занятия так долго. “К сожалению, я думаю, что я работал моей последней сессии во вторник”, - сказал Стэмп, чья книга о итальянской эпохи Возрождения была опубликована на прошлой неделе. “Я скучаю по разговорам о сборе и обмене мой энтузиазм по поводу картины, и изучать новые вещи от общественной реакции”.

Выставка Моне в Национальной галерее. “Я скучаю по разговорам о сборе и обмене мой энтузиазм по поводу картины”, - говорит один гид. Фотография: Парень Колокол/Рекс Систему

Еще один бывший педагог, Линда Болтон, 64, ведет занятия для слепых и слабовидящих людей, и с пожилыми людьми, а также в школах, за 27 лет преподавания и эксплуатации, как в галерее. Даже ее основные экскурсии, она сказала, “дают возможность доносить до широкой общественности в самом широком, международном посетитель оплачивает разовый визит и регулярно-папаша работал, с удовольствием неоднократно взаимодействовать с картинами нации”.

Она особенно любила проводить беседы для школьников. “Сообщество обогащается его образовательных программ и мы обогатили их участия”, - сказала она. “Я чувствую себя привилегированным, чтобы иметь немного разница; сделало Национальная Галерея, место, где человек может обрести голос. Сколько раз учитель скажет нам, премьер-участником в сессии, что они обычно ничего не говорил в классе”.

Аллен учился в колледже искусств Камберуэлл, в школе Рескина искусства, Оксфорд, а затем истории искусств мА школы востоковедения и африканистики в Лондоне. “Мы всех выпускников и аспирантов, и у каждого из нас есть районы, мы особенно увлечены. Для меня это рисование и работы Пьеро Делла Франческа, Рафаэль, Веласкес и Караваджо. Мне будет не хватать разговоров с посетителями, получая по пути, что картина на самом деле о том, что значит быть человеком”.

В 27 регулярно работал, были выданы пропуска и ели в столовой для сотрудников. “У меня никогда не было периода, когда я не слышал от галереи. Я ушла в декретный отпуск, но не мог назвать. Галерея отказал мне в выплате обязательных выплат по материнству, а также лишает нас наши права как работников. Это такие вопросы, которые надо решить”. Мне будет не хватать разговоров с посетителями, получая по пути, что картина на самом деле о том, что значит быть человеком Карли Аллен

Уволенных педагогов, Аллен отметил, существовали только как команда, потому что галереи сложить их вместе, налогообложением у источника на зарплате, называя их в учебный, ежегодный комментарии и стратегических совещаний.

В эти выходные в галерее подчеркнули, что все “внештатных работников” были проведены консультации и что их индивидуальные претензии “возникли из галереи хотите изменить предлагать специальные усилия, чтобы предложить более безопасную занятость, дополнительные пенсии и выплату работнице пособия” как часть более широкого плана, чтобы использовать цифровые технологии, чтобы “расширить наше взаимодействие”.

“Галерея-это еще не получают подробную информацию о каждой жалобе, но считает, что мы действовали как законно и справедливо”, - сказал он.

Суть спора такова недавние громкие заявления “концерт экономика”, работающие в частном секторе, в том числе против uber и Пимлико сантехников. Аллен подозревает собственного дела-это лишь верхушка искусства-сектор айсберга.

“Это больше, чем просто США, что является одной из причин, мы хотим приступить к делу и начали краудфандинговую кампанию на наши судебные издержки”, - сказала она. “Галерея закидают более 500 лет коллективный опыт, опыт, который они полагаются на то, что за последние 45 лет.” Карли Аллен, 43, работал в галерее 18 лет

“Когда мы смотрим на картину, мы видим себя отраженными обратно, который является, почему это так полезно, чтобы поделиться опытом с группами посетителей. Это дает нам ощущение связи с другими людьми во времени и пространстве. Он чувствует, как будто картины поглотить все разговоры, которые происходят перед ними, и наша задача-чтобы питать эту связь между изображениями и людей.

“Я всегда буду помнить женщину, которая подошла ко мне после лекции, где я говорил о Дуччо Мадонна с младенцем и святыми Домиником и Ауреа, чтобы сказать, ‘я смотрю на эту картину уже более 50 лет, и я никогда не видел вполне как это прежде.’ Я был только в моих середине двадцатых годов и чувствовал себя настолько униженным, что за свидетельством силы картины будут разворачиваться чем больше вы смотрите”. Ричард Стэмп, 55, работала в галерее в течение 24 лет

“Я не могу сказать вам, сколько раз у меня был очень болтливый ребенок в группе, кто просто болтает без умолку – это не идеально, потому что вы хотите, чтобы все внести свой вклад. Но потом изумленной учитель спрашивает: “откуда вы взяли, что ребенку говорить? Они никогда ничего не говорят в классе!”

“Совсем недавно у меня была группа больших и угрюмых подростков, которые выглядели как художественная галерея, был последним местом, где они хотели быть. Но один из них был удивительно наблюдателен и очень внимательный сторону впереди меня и соединений, что никакой другой студент сделал в 24 года я был там. После беседы учитель подошел ко мне, Поблагодарил меня обильно, и сказал мне, что он был одним из самых разрушительных студентов в ее классе. Вот сила искусства”. Линда Болтон, 64, преподавал в галерее за 27 лет

“Я отчетливо помню, как из моей тележки в Вулвич Теско, чтобы посмотреть на маленького ребенка в один день.

“Привет, ты меня помнишь?” У меня был стаб. “Из Национальной галереи? Что же мы смотрим?”

“Суждение о Париже и о Вакх и Ариадна на острове”

“У вас хорошая память”.

“Мы сделали это позже в школьном собрании. Я был Бахус”.

“Здорово! Ты был там?”

“Да. Я взял моего дядю, когда он ухаживал за моей сестрой и мной. Я рассказал ему все про все картины, которые мы смотрели. Греческие и римские мифы, специально”.

“Я уверен, что он был впечатлен, в вашей памяти”

“Я думаю, что он был. Он берет меня и моих двоюродных братьев там в половину срока”.

Я сказал, что я надеялась увидеть его там. Я знал, что я, вероятно, не будет. И в каком-то смысле это не имело значения. Проделанную работу. И я был рад, что был частью очень большой что-то. То, что привезли искусства и истории жизни, и дала собственности, чтобы быть живым и заниматься в общественных местах.



Категория: Финансы