Что происходит с мировой общественности титанов, если реклама больше не платит?


Опубликованно 15.08.2018 01:15

Что происходит с мировой общественности титанов, если реклама больше не платит?

Не так давно медвежий сэр Мартин Соррелл ругал рекламной индустрии для своего нереалистичного “не Draperish оптимизм” в лице трудные времена, в упоминание сериала "безумцы" и его изображение в безмятежные дни и эксцессы адланд 1960-х годов. Сейчас это новое поколение, из Соррелл и его “математические человечки” – строители глобальной империи, созданные, чтобы наполнять прибыль – это сейчас, пожалуй, на грани становления истории.

Соррелл отправления могут быть вызваны расследование обвинений в личные проступки, но с ВЭС цена акций сократилось на треть после провального года, вопросы были уже подняты ли 73-летний концепция устарела в современной рекламе.

Gerontocracies распространены на сайте medialand: Руперт Мердок 87; Самнер Редстоун, контроллер viacom и CBS, на 94; промышленность титан Барри диллер-еще на 76; и Джон Мэлоун, который контролирует открытие и Дева Медиа владелец свободу глобально, 77. И, как Соррелл, предприятия о том, что старение медиамагнаты работать все сталкиваются с одной и той же основной проблемой, как ВЭС: интернет.

“Я думаю, что с уходом сэра Мартина, мы видим начало конца для поколения медиа и реклама лидеров и эстафету передали новому поколению”, - говорит Дэвид Джонс, бывший главный исполнительный директор французской группы объявлений Хавас, который сейчас руководит собственной технологии брендинга фирмы. “Существует огромный цифровой разрыв между главами большое наследие компании, которые по большей части являются далеко за 70 лет и вырос в эпоху до появления интернета, мобильных технологий и мира и что его основатели и руководители технологических компаний, которые в большинстве своем моложе 30 лет и помогла изобрести технологической революции мы переживаем.”

Для адланд рост социальных медиа и власть Google и Facebook поднял действительные вопросы от рекламодателей о том, кого они тратят свои деньги и есть ли большие группы, как ВЭС, французского агентства publicis omnicom так или нам гиганты и IPG по-прежнему предлагаем лучшие модели, чтобы создать и купить кампании для них.

Компания Procter & Gamble, один из крупнейших в мире рекламодателем и владельцем брендов из Жилетте в памперс, говорит, что к 2021 году он будет сокращен более чем $1,1 млрд (?780 м) от суммы, которую он проводит с группами объявлений по сравнению с 2015 уровнях. Директор по маркетингу Марк Притчард, который командует почти $11 млрд годового маркетингового бюджета, сказал, что пора заканчивать модель “архаичные безумцы” и “вернуть контроль” своих рекламных расходов.

Однажды маштаб самые большие продажи-в мировой холдинг групп, обеспечивая мышцы, чтобы получить большую экономию при покупке рекламных мест или выкатывания международной рекламной кампании – но теперь она все чаще рассматривается как дорогостоящий, громоздкий ахиллесова пята.

В publicis Морис Леви, левого, с Джон Врен холдинга omnicom в 2013 году. Фото: Бертранд Ланглуа/АФП/Getty изображения

Компания P&G применяется для работы с 6000 рекламных агентств по всему миру; она теперь работает с 2500 и планирует снова сократить это число вдвое. Двигаться больше своего бизнес-номере приведет в $2млрд сбережения были потрачены ранее с агентствами. “У нас было слишком много людей между нами и потребителя”, - сказал он недавно. “Мы должны двигаться гораздо быстрее”.

Расползание ВЭС империи это как раз такой случай: он имеет более чем 200 000 сотрудников в 400 отдельных рекламных и маркетинговых компаниях, работающих в более чем 3000 отделений в 112 странах.

Нагрузку на холдинг-компании модели стала очевидной в прошлом году как wpp сообщила о его худший показатель со времен рецессии 2009 года объявление, катализатором акций окунуться цене. ВЭС хуже своих сверстников, но и всех основных групп объявлений борются с ростом цены, что бы сделать силиконовую долину выскочка вздрагивания. Школа omnicom вырос на 3%, агентства publicis на 0,8%, Денцу Эйджис на 0,1% и ИПГ на 1,6%.

Большинство соперников из wpp также бегут мужчины гораздо ближе к концу карьеры, чем к началу. Школа omnicom Джон Рен 65, Майкл " ИПГ " рота 72.

Агентства publicis, в мире третьей по величине рекламной группы, ознаменовал смену поколений, когда 46-летний Артур Sadoun летом прошлого года назначен главным исполнительным. Тем не менее, его предшественник Морис Леви, 76, до сих пор держит Зоркий глаз на французской рекламной империи, переехав лишь постольку, поскольку его мощная доска.

В СМИ было опровергнуто появлением технологии, что позволило новому поколению цифровой подкованных потребителей, чтобы посмотреть, что они хотят, когда они хотят, на любом устройстве, которое они хотят. Традиционные медиа-компании борются, чтобы идти в ногу с этим изменением и вынуждены мириться с ростом конкурентов Кремниевой долины – от Facebook с Netflix, которая угрожает их бизнес-модели.

Netflix течь джаггернаут показывает никаких признаков замедления, недавно разбивая ожидания аналитиков, достигнув более чем 125 миллионов абонентов, а общая рыночная стоимость Apple, Амазонка, Google и Facebook является ошеломляющие $2,8 трлн.

Отчаянной потребности для масштабирования и цифровой инвестиций, лежащих в исступлении консолидации в мировых СМИ, чтобы попытаться вдохнуть жизнь в модели старения традиционных игроков.

Руперт Мердок принял решение развалить мировую империю он всю жизнь провел дома – с $66bn продажу 21-го века Фокс, включая небо и голливудские студии, Люди Икс, Дисней – это потрясающий прием, который, в глобальной войне против состоятельной цифровой соперников, даже он был слишком суб-масштаб, чтобы конкурировать.

Диснея играть за Лиса пришла в то же время как она тянула его содержание – от Звездных войн и Pixar фильмов Вселенной Marvel и мультфильмов – от Netflix в США как рас для создания собственного сервиса потокового в надежде, что это не слишком поздно, чтобы наверстать упущенное.

Редстоун, вместе с дочерью Шери, отчаянно пытаются рекомбинировать КОС с viacom, чтобы увеличить свои шансы на выживание. И после того, как отвергнет Мердок в своем стремлении захватить Лиса, Комкаст, владелец NBC Универсальный, пытается незваные гости интернет-Дисней по монтажу ?22 млрд заявка за жемчужиной Лиса, небо.

“Я думаю, что отъезд Мартина является симптомом: мы наблюдаем давление на медиа-индустрии”, - говорит Питер Скотт, основатель цифрового маркетинга группы было слышно. “Необходимо бороться против власти Amazon и Netflix и другие, которые мешают и лишний. Происходит преобразование происходит. Технология революции”.

На 73, Соррелл кажется нужным и его неутомимым трудолюбием сильна, как никогда, что делает вопрос об возраст, казалось бы, несущественных, даже с новым ребенком заниматься. Идея выхода на пенсию не мог быть дальше от его ума. “Только когда они стреляют в меня”, - сказал он.

Ну, в корпоративном смысле, что это именно то, что произошло. И он может быть только первой жертвой поколение лидеров, которые находят свою стареющую бизнес-модели, догнать их. Шесть объявлений, которые изменили мир

Один из братьев Саатчи’ с предвыборной агитацией. Фото: Крис Ware/Getty Изображения

Консервативная партия – труда не работает (1979)постер братья Саатчи для консервативной партии Маргарет Тэтчер в 1979 году навсегда изменила политическую рекламу в Великобритании. До этого, политическую рекламу не были особенностью Великобритании предвыборных кампаний: они были тактика, используемая в президенты США рас. После этого, политическую рекламу нападение с целью измазать оппозицию стал ключевой частью предвыборной кампании "Арсенал". Он остается самым запоминающимся и действенным орудием политической УК рекламы всех времен и народов – Тони Блэр с “глазами демона” там тоже с лозунгом оставить голосование “вернуть контроль” теперь, возможно, присоединиться к ним.

Некоторые модели из кампании Dove за настоящую красоту’. Фотография: голубь/ПА

Голубь – кампания за реальную красоту (2004)голубь ловко постучал в растущий разрыв между идеальной модели, используемые в рекламе и “настоящей” женщины, которые покупают продукты. Разрыв с Конвенцией, включая использование нормального размера женщин и выяснили, насколько красота может уйти из “Реал отретушированный” в хаотичном макияж, видео – зарекомендовал себя как мастер нового социальная ответственность ожидаемым от рекламодателей (и в то же время bucketloads денег для Unilever). “Эти обычные женщины были вдохновляющие и амбициозные одновременно”, - говорит Магуайр. “Женщины, которые раньше тратил тысячи преследует миф о красоте начинают видеть сквозь фигня.Это было красиво приурочили”.



Категория: Финансы