Банк отключений не должна превышать двух дней, скажем регуляторы
Опубликованно 17.08.2018 00:25
Городской регуляторы сказали банков и финансовых компаний им, возможно, придется установить допустимый “максимум отключения время” после его расплавления, после отказа ЦБ, что привело к некоторые клиенты теряют доступ к аккаунтам более чем на месяц.
В рамках совместной инициативы Банком Англии и управлением по финансовым поведения органа, фирмам был дан 5 октября крайний срок отчетности об их подверженности рискам и как они будут реагировать на сбои.
Банк и АРК предложил два дня как приемлемый лимит для прерывания бизнес-услуги, по одному сценарию в консультационном документе. Какое фиаско БСЭ расскажите о банковской деятельности в Великобритании? | Патрик Коллинсон Подробнее
Регуляторы Великобритании были встревожены выплаты хаос, который последовал за сбоя оборудования на визу, которые поражают миллионы сделок в Европе в июне, через несколько недель после неудачного обновление ПО ЦБ в результате потрясений для клиентов банка.
“Как показывают последние разрушительные события показывают, эксплуатационной устойчивости является важной частью защиты Великобритании финансовая система, институты и потребителей,” сказал, что чиновники в документ для обсуждения, которое, скорее всего, последуют новые санкции и штрафы для фирм, не соблюдающих стандарты.
Дискуссионный документ ссылается на БСЭ вопросы, говорю, что лучше обратно-планы нужны на финансовые компании услуги и аутсорсинг третьим лицам за океаном “вызовом”.
Служба ВВО рухнула после его обновления управляются испанской родительской группы, Сабадель, с привлечением внешних консультантов в Мадриде.
“Возникают дополнительные проблемы, когда фирмы работают на международном уровне или oursource значительный уровень деятельности третьим лицам”, - заявил совместных FCA и Бо бумаги.
Финансовые фирмы должны будут продемонстрировать регуляторам, что у них есть план, на случай важных систем, таких как онлайн-банкинг или платежные сервисы нарушена, либо системного сбоя или преднамеренного нападения.
Общей чертой среди его отключения были клиенты остаются в информационном вакууме, жалуясь на Twitter, но не в состоянии получить объяснение того, что происходит или когда он будет решен. FCA и Бо сказал, что лучше общения с клиентами будет важной частью оценки компаний после аварии. Подписаться на ежедневные бизнес сегодня по электронной почте или следовать за бизнес-Хранителя на Твиттере @BusinessDesk
“Скорость и эффективность коммуникаций с жителями наиболее пострадавших, в том числе клиентов, является важной частью общей реакции любой фирмы для оперативного срыва”, - сказал он.
Фирмы не в состоянии поддерживать адекватные резервные планы могут потребоваться принять меры, такие как уровень укрепления капитала или инвестирование в системы более устойчивыми.
Категория: Финансы