Одиннадцати видах спорта: кто новый игрок в битве за спортивные права на трансляцию?


Опубликованно 17.08.2018 00:45

Одиннадцати видах спорта: кто новый игрок в битве за спортивные права на трансляцию?

Когда нового сезона планируются некоторые изменения, чтобы получить вашу голову вокруг. Новые игроки, новые менеджеры, новые рубашки, новые тактики и новые стрижки. В этом году также будет новый вещатель.

В понедельник, одиннадцать видов спорта объявила о выходе в Великобритании на 9 августа. Его открытие будет эксклюзивное освещение чемпионата PGA в США. Что последует, как Ла Лига и Серия А футбол, ущипнул из-под носа в Sky Sports и BT спорта соответственно. Для некоторых любителей, которые уже оплачивают одна или обе из этих услуг, это развитие будет как кролик ударить по кошельку.

Одиннадцать видов спорта не видит, это совсем так, конечно. Британская компания уже активно работает в семи странах, он позиционирует себя как ловкие аутсайдер принимает на установленные вещательных гигантов. Основана Андреа Radrizzani, владелец "Лидс Юнайтед" и Марк Уотсон, человек, который выиграл Лигу чемпионов по БТ, одиннадцать видит свое будущее, что успех определяется возможность встряхнуться. Спорты неба теряет прямую прав Ла Лиги до одиннадцати Лидс владельца спортивной Подробнее

“Мы видели в наших глобальных рынках, что, если нет живой конкуренции, как правило, существует недостаток инноваций,” - отвечает Ватсон. “Новые игроки приносят новые идеи и свежие мысли. Они инвестируют в новые районы и посмотрите на различные способы, в которых премиум спорт производится, упакованы и распределены. Мы видим модель бренда, которая является то, что мы пришли в качестве. Но в те первые 18 месяцев вам придется очень потрудиться, чтобы найти вашу позицию ... чтобы продемонстрировать, что ты здесь, чтобы остаться”.

В здании бизнес по всему миру – в столь разных странах, и разных, как Бельгия, США и Сингапур – одиннадцати пробовал различные тактики, чтобы привлечь новую аудиторию. В Тайване его якоря не поседевший экс-профи, но язвочку затейники. В Италии он купил права на Серия C, где каждому матчу жить в маленькой, но преданной аудитории, и снимать матчи на две камеры (а не 33 санкционирована Премьер-Лиги).

Одна постоянная была для сотрудников каждой бизнес-локально, а не летать на них в Великобритании. Еще было, что в пакет предлагаемых клиентам пары второго или даже третьего эшелона отечественного спорта, спидвей в Польше или Алтимат Фрисби в США, с ведущими зарубежными футбол. Это стратегия, это опять же, в Великобритании.

“Ла Лига и Серия А не очень хорошие места, чтобы начать”, - говорит Уотсон. “Они великолепные продукты, цифры обзора очень хорошие. Небо было Ла Лиге за 20 лет, и есть причина для этого, он работает для них. Это хороший продукт с большими командами и игроками мирового класса. Они боролись действительно трудно, чтобы держать его подальше от БТ три года назад, хотя рынок изменился с тех пор.” Зарегистрируйтесь на повторение, нашей еженедельной электронной почты редакции.

Это может быть что-то из ничего. Небо, доминирующей силой в АНО "спортивное вещание" в течение двух десятилетий и по-прежнему правообладателем для подавляющего большинства матчей Премьер-лиги, в настоящее время предметом двух сделок по слияниям и поглощениям, по comcast и 21-го века Фокс. БТ, которая вышла на спортивный рынок в 2012 году сократил свои расходы, возможно, достиг предела своей стратегии, чтобы заманить клиентов к ШПД по футболу. Амазонки тем временем вступил в партию путем приобретения прав на два полных тура Премьер-Лиги за сезон (за неназванную сумму).

Одиннадцать не исключаю, глядя на Премьер-Лиге, когда вступают права на продажу еще раз в три года. Вполне вероятно, ландшафт будет по-другому.

Компания обещает новый подход к освещению Ла лиге и Серии А, один разработанный, чтобы обратиться к молодой аудитории (в то же время он надеется продержаться на том же зрителей, кто смотрел испанский футбол на небо в течение 20 лет). Там будет пространство на своем канале для ощущения Instagram на Ф2 Фристайлеров и менее консервативный подход к играм.

Более существенным и, возможно, одиннадцати, похоже, изменить то, как люди платят, чтобы смотреть спорт. Компания говорит, что готов обсудить предложения с BT, Sky или Девы носить их канал, но основной способ доступа к его материалам будет через свой веб-сайт или приложение. В то время как стоимость смотрите Лионель Месси выступать за "Барселону" еще не объявлены, маркетинговые обещания “доступной цены” и не “пакеты или контрактов”. В качестве примера того, как это было сделано ранее, одиннадцать серии покрытия C был доступен в сезон или месяц проходит, или вы могли бы просто заплатить за матч.

Будучи глобальной спортивной телекомпании без широкополосного выпороть или платформы для поддержания открывает возможности. Одиннадцать также принимаемых рисков – одной из стран он планирует расширить в ближайшее время Мьянма, страна, подозреваемая ООН в совершении актов геноцида против Рохинджа, где он приобрел права на трансляцию местной футбольной лиги. Компания “чувствительны к вопросам и принял продуманное решение для ведения бизнеса в Мьянме”, по словам Ватсона. “Мы верим в силу спорта объединять людей”.

Новый участник в конкурентном мире спортивного ТВ, с амбициями, чтобы делать вещи по-разному, многие люди будут наблюдать остро одиннадцати видах спорта.



Категория: Спорт