Барберри винит падение продаж в Великобритании и Европе на сильные валюты
Опубликованно 22.08.2018 02:25
Барберри предупредил о падении продаж в Великобритании и Европе, как более сильный фунт и евро сдерживания китайских туристов.
Роскошный дом моды, известный своим оригинальным проверить мотив и плащи, сообщил о доходах в размере ?высота 479m в 13 недель к 30 июня, по сравнению с ?478m годом ранее. Тот же магазин продажи выросли на 3%, по сравнению с 4% роста в прошлом году. Теплая погода и королевская свадьба Великобритании вернется к росту ВВП Подробнее
Продажи упали по “низким однозначным числом в процентном отношении тариф” в Великобритании и Европе из-за слабого спроса на туристические услуги. Акции компании Burberry снизились на 3,6% в начале торгов на новости.
Стерлинг укрепился за последний год, что делает Великобританию менее привлекательным местом для покупателей. Евро также укрепил. Фунт торговался на отметке 1.41 $в начале апреля, по сравнению с $1.24 годом ранее.
Джули Браун, фирмы, главный операционный и финансовый директор, сказал: “Мы должны гораздо меньше китайских туристов в Великобритании и Европе. Они ходили по магазинам больше в Азии”.
Она сказала, что китайские потребители на которых приходится 40% продаж компании Burberry – были очень чувствительны к колебания валютных курсов и, как правило, в путешествии и в магазине в странах, которые предлагают наиболее выгодные курсы. Резкое падение фунта в течение нескольких месяцев после выходе Великобритании голосуют два года назад заманили больше китайских туристов в Великобританию, но так как Валюта начала восстанавливаться, эти цифры сократились.
Вместо этого, у них были магазины в Гонконге, Южной Корее, Японии и материковом Китае, увеличение продаж Берберри в Азиатско-Тихоокеанском регионе в середине однозначных процентах.
Burberry представил новые сумки, такие как D-кольцо и дополняют топы и юбки, и кардинально изменила его шинели. Новая поясная сумка, продается по цене 1,390 до $ 1,790, хорошо продается в Китае, вместе с полупальто и ?1,690 тропического габардина плащи.
Браун сказал, что есть также незначительное снижение расходов отечественных покупателей в Великобритании. Продажи в Америке выросли высоким однозначным числом в процентном отношении, так как улучшение экономики США стимулировало потребителей покупать продукты Burberry.
Модный дом готовится к дебютной коллекции нового креативного директора Риккардо тиши, который будет представлен на Лондонской Неделе моды 17 сентября. Тиши-бывший дизайнер для Givenchy, где он использовал зубы акулы и кольцо мотивами нос.
Burberry планирует запуск кусочки из коллекции “мгновенный капель” с сентября, стремясь к более частых запусков продукта в будущем. Браун сказал: “Это все о интересном потребителю частые капли, свежесть”. Подписаться на ежедневные бизнес сегодня по электронной почте или следовать за бизнес-Хранителя на Твиттере @BusinessDesk
Фирма также сотрудничает с ветераном британского дизайнера Вивьен Вествуд, чья коллекция появится в магазинах в декабре.
Отель Marco Gobbetti, главный исполнительный директор компании Burberry, сказал: “хотя мы знаем, что потребуется время для достижения наших амбиций, нашего прогресса и энергии внутри и вокруг компании дают мне уверенность в будущем”.
Mamequa Boafo, старший аналитик globaldata в розницу, сказал: “в целом стратегия бренда вложить в ряде ключевых территорий является разумным в целях противодействия сложным продажам сталкиваются на внутреннем рынке и поддержки будущего роста”.
Компания Burberry заявила, что ее партнерство с онлайн farfetch в рынке, который начался в феврале, выполнение впереди ожиданий. Это даст Барберри доступ к более чем 150 странах.
Аналитик Бренд УБС Хелен сказал: “Мы видим потенциальную долгосрочную историю совершенствования на Burberry, но ... инвесторы надеются на выгоды поворот показать несколько рано”.
Категория: Финансы