Автоматизированные звонки, которые доказывают убер раздражает


Опубликованно 24.08.2018 02:15

Автоматизированные звонки, которые доказывают убер раздражает

Мы в настоящее время сталкивается с автоматические телефонные звонки на наш стационарного телефона BT от UberEats, три раза в день с полудня до полуночи на месяц. Сообщение подразумевает, что он думает, что мы в ресторане. Очевидно, это случай ошибочной идентификации.

БТ не блокировать звонки, если я могу дать их номер заблокировать, но идентификационный номер недоступна на эти сообщения.

Офис комиссара по вопросам информации не смогла помочь, несмотря на его признание, что uber нарушает нормы конфиденциальности и электронных коммуникаций. Короткое изменять наш номер телефона, мы застряли с этими сообщения для остальной части вечности?

ПП, Лондон

UberEats-это онлайн-заказа еды и доставки Платформа, созданная компанией uber. “Твой день принадлежит тебе”, по иронии судьбы, его лозунг. Как ты узнал, он парирует жалоб нет контакта с клиентом что угодно. Только через пресс-центр, я выпытать ответ. “Хотя это было явной ошибкой, мы очень сожалеем за доставленные неудобства”, - говорит он. “Наша служба поддержки перестала всем звонить и извинился за беспокойство. Мы продолжаем расследование, чтобы понять, как это произошло”.

• Если вам нужна помощь, напишите Анне Тимс в your.problems@observer.co.uk или напишите Ваши проблемы, наблюдателя, место королей, 90 Йорка путь, Лондон N1 9GU. Укажите свой адрес и номер телефона. Представления и опубликования в соответствии с нашими правилами и условиями



Категория: Финансы