Сименс пилоты использование аммиака для зеленых хранения энергии
Опубликованно 25.08.2018 02:00
Химическое соединение часто используется для повышения урожайности сельскохозяйственных культур может быть ответом на мире, увеличить потребление возобновляемых источников энергии.
Впервые в мире компания Siemens является открытие пилотного проекта ?1,5 м в Оксфордшире использованием аммиака в качестве новой формы хранения энергии.
Немецкая промышленная фирма надеется доказать, что аммиак может быть так полезно, как более известных технологий хранения, таких как литий-ионные батареи, когда дело доходит до управления выходной переменной ветровой и солнечной энергии. Что, если Канада уже потратила $200 млрд на ветровой энергии вместо нефти? Подробнее
Доказательство концепции объекта в Харуэлле превратит электричества, воды и воздуха в аммиак, не отпуская выбросов углерода. Аммиак хранится в баке, а потом либо сжигают для получения электроэнергии, проданной в качестве топлива для автомобилей или для промышленных целей, таких как охлаждение.
Д-р Ян Уилкинсон, руководитель программы для Siemens’ зеленый демонстратора нашатыря, сказала: “хранение признается фактором для прерывистых возобновляемых источников энергии.
“Это то, где мы отличаемся от обычного хранения, мы не просто смотрим на мощность. Как правило, это [хранение] просто заполнив пробелы, когда солнце не светит и ветер не дует. Мы смотрим на другие виды использования, мобильность и промышленного использования”.
Siemens рассчитывает аммиака имеет преимущество над другими новейших технологий хранения, таких как “жидкий воздух” и батареи текут, потому что это перепрофилирование существующей технологии и оборудования.
В мире производится около 170 миллионов тонн аммиака в год, подавляющее большинство из которых используется фермерами в качестве удобрения. Большинство из того, что производится из природного газа, эмиссии парниковых газов в процессе, но завод Харвелл не пользоваться ископаемым топливом. Рост глобальных выбросов углерода 'большой шаг назад, - говорит ВР Подробнее
В то время как соединение было использовано в качестве топлива в реактивных гиперзвуковых НАСА в 1960-х годах и некоторые автомобили были переоборудованы для работы на нем, Сименс не ожидал, что это будет использоваться непосредственно в автомобилях.
Водород в аммиаке, однако, могут быть извлечены для использования. “Я вижу это в поддержку водородной экономики, водородные автомобили,” сказал Уилкинсон.
Учитывая демонстрация схемы относительно небольшой с точки зрения хранения и производства электроэнергии, компания Siemens не ожидал, чтобы заработать деньги от суда. Вместо этого надежда на то, чтобы установить, что данная концепция может работать и быть полезным.
Если технология взлетел, немецкая фирма выиграет, как это делает электролизеров, которые используют электричество для расщепления воды на кислород и водород, который является строительным блоком аммиака. Подписаться на ежедневные бизнес сегодня по электронной почте или следовать за бизнес-Хранителя на Твиттере @BusinessDesk
Уилкинсон сказал: “Сименс смотрит на целый ряд технологий для хранения, включая батареи и хранения химических веществ, включая аммиак]”.
Объект Харвелл открывается 26 июня, и был профинансирован с ?500,000 Siemens и 1 млн фунтов из государственной инновационной агентство по инновациям Великобритании.
Категория: Финансы