Барбос рассматривает жалобы о чемпионате мира по ходу матча объявлений
Опубликованно 26.08.2018 00:02
Реклама Барбос Великобритании рассматривает жалобы по поводу рекламы чемпионата мира на bet365, Уильям Хилл и кораллы, которые потенциально нарушил новые правила, призванные бороться с азартными играми.
Рекламным стандартам поступило 115 жалоб от зрителей о телевизионной рекламе азартных игр в течение четырех недель чемпионата мира по футболу 2018 года. Это в четыре раза количество жалоб на барбоса получил за месяц до Чемпионата Мира.
Большинство жалоб, что ASA получила количество объявлений азартные игры, которые появились. Хранитель исследований ранее на этой неделе обнаружили, что зрители чемпионата мира в Великобритании подвергаются почти 90 минут букмекерской рекламы во время турнира.
Заявители также чувствовал игорными заведениями были “безответственными” для запуска рекламы в чемпионата мира по футболу, когда большое число детей может быть смотрит, так как это может побудить их начать играть.
Там также были некоторые жалобы о азартные объявлений в перерывах во время игры, которые предлагаются улучшенные шансы на короткий срок, например, затрагивая эмоции и подталкивая зрителей действовать быстро на специальных “поставить” предлагает.
“Ссылка на четкие временные коэффициенты могут быть интерпретированы как призыв действовать”, - заявил пресс-секретарь АСУ. “Продвижение этих шансов в этот формат привлекает большое сходство с посланием ставки в игре, сейчас!’, что не приветствуется в руководстве по игорной рекламы [относящимся к] ответственности и проблемы с азартными играми”.
Помощник прокурора оценке жалоб, чтобы увидеть, если есть основания, чтобы начать официальное расследование, является ли тактика игорных компаний в нарушение рекламный код Великобритании.
Рекламный Барбос не регулировать количество объявлений, которые появляются и игр Чемпионат мира не попадают под правила, которые запрещают игорный бизнес компаний, ориентированных на детей с помощью программ, которые “главным образом направлен и, скорее всего, обратится в частности к ним”.
Фокус АСА будет ли реклама по ходу матча, что рекомендуемые коэффициенты повысили нарушать новые правила, введенные в феврале по решению проблемы проблемы с азартными играми.
Сторож говорит, что повышать ставки “по ходу игры”, как это называется, когда они появляются во время матчей, это не запрещено. Объявления, которые нарушают правила, будут те, которые “создают неуместное чувство срочности”, чтобы сделать ставку.
“Большинство жалоб, которые мы получили во время чемпионатов мира, около объем/объем игорного бизнеса объявления которые появляются, а также опасения, что по ходу матча и игровой рекламы не должны быть запланированы вокруг программ, когда дети смотрят”, - сказал пресс-секретарь АСУ. “Зрители находят это безответственным и неуместным. Есть и другие жалобы на вводящие в заблуждение термины и условия”. В Великобритании, игорные компании разрешается только для рекламы перед водоразделом 9 вечера, если они делают это во время прямых трансляций спортивных событий. Ранее в этом году Австралия запретила рекламу азартных игр от бега в течение дня прямые спортивные трансляции по телевизору. Дети ‘засыпали’ с букмекерской рекламы во время чемпионата мира Подробнее
“Согласно действующим правилам планирования, азартные игры объявления не появляются на каналы специального детского или внутри и вокруг программы в основном направлены на или, скорее всего, обратится в частности к ним”, - сказал пресс-секретарь АСУ. “Чемпионат мира не попадают под это определение”.
Марк Стравливает, главный исполнительный информацию gambleaware, выразил обеспокоенность тем, что проводимая Ассоциацией объявления ставок в спортивных может привести к азартным играм становится все “нормализуется” для юных зрителей.
“Речь идет о том, что это деятельности взрослых и молодых людей растут с его нормализуется”, - сказал Страж. “Он, кажется, зашел слишком далеко. И молодежь подрастает там как раз, кажется, все сильнее и сильнее связей между двумя [азартных игр и спорта] и я опасаюсь, что.”
Категория: Спорт