Гиг требования экономики повышать риск убер и Amazon водителей сбой
Опубликованно 27.08.2018 02:06
Водители uber и Amazon курьеры могут быть на более высоком риске сбой из-за требований гиг Экономика труда, новое исследование предполагает.
Исследователи из университетского колледжа Лондона (ucl) обнаружили, что 42% водителей, которые забирали работать через приложения был поврежден их автомобиль при столкновении на работе. Почти половина (47%) признались, нарушая ограничение скорости из-за “нехватки времени” в их работе.
В исследовании обращалось на ответы от 200 гиг экономика драйверов или гонщиков, в том числе и курьеры, которые доставляют еду или посылки и таксисты, вместе с 48 глубинных интервью. Один из 10 респондентов сказали, что кто-то был ранен в результате их аварии на работе. Нью-Йорк делает убер платить прожиточный минимум – рабочие заслуживают той же области | Франк Подробнее
Анонимный участник сказал исследователям: “Вы должны оставаться в пределах вашего времени для Windows. Клиент получает окно доставки, когда посылка будет доставлена, и если вы выходите из окна, вы получаете штраф за это”.
Водители uber принимает заказы через свои смартфоны, которые устанавливают маршрут к месту назначения, в то время как курьеров для Amazon Flex позволяют их доставка на приложение.
Обе компании уже обратились за комментарием.
Приложения были отвлекающим маневром около 40% гиг работников экономики, когда они были за рулем, исследования нашли, а 30% признались, прыгнув на красный свет. Две трети водителей (67%) заявили, что их компании не предполагает перерывов на отдых или дать совет об использовании телефона во время вождения.
Большинство респондентов (63%) сообщили, что они не прошли обучение технике безопасности на управление рисками дороги, отчет найден.
В докладе Автор, Хезер Уорд, сказал: “наши выводы подчеркивают, что появление и рост популярности подработка работа для курьеров может привести к увеличению факторов риска, влияющих на здоровье и безопасность людей, которые работают в гиг экономики и других участников дорожного движения.
“Поскольку все больше работников введите экономики и конкуренция возрастает, количество часов они должны работать и расстояния они должны путешествовать, чтобы заработать стабильный доход как увеличить.” ‘Я зарабатываю ?10,000 и я ребенок из двуколки экономики’ Подробнее
Неясно, сколько водители работают на концерте экономики, но убер ранее подтвердил, что только примерно 40 000 водителей в Лондоне.
Доклад содержит рекомендации по повышению безопасности, включая ставки заработной платы на основе отработанного времени, а не в зависимости от числа пассажиров или пакеты. Такой шаг поможет “сбросить давление работы”, говорится в исследовании.
Мик Рикс, национальный сотрудник по ГМБ Союза, сказал: “убийственные выводы этого доклада то, что ГМБ в течение многих лет говорили: концерт экономике работодатели, особенно курьерских компаний, выставляя доставки водителей, гонщиков, и широкой общественности к недопустимому риску для их здоровья и безопасности.
“ГМБ призывает правительство принять законодательство для усиления водитель и общественной безопасности – те же законы, которые существуют для тех, кто работает в более традиционной модели занятости.”
Категория: Финансы