Потрясения Астон Мартин надеется расшевелить инвесторов с публичным предложением


Опубликованно 02.09.2018 02:36

Потрясения Астон Мартин надеется расшевелить инвесторов с публичным предложением

Астон Мартин отправился на миссию, так что трудности на прошлой неделе, что сам Джеймс Бонд может упирать на перспективу.

Автопроизводитель хочет продать не менее 25% своих акций для инвесторов города, оценив его примерно в ?5 млрд, прежде чем страна выйдет из ЕС в марте следующего года. План астона плавать на Лондонской фондовой бирже приходит столько британский автопром бьет тревогу по поводу потенциального воздействия тарифов и таможенных проверок их предпринимательской деятельности после выходе Великобритании из ЕС.

BMW, который делает мини, предупредил, что без интернет-выходе Великобритании из ЕС может вынудить УК закрытия предприятий; Ягуар Ленд Ровер, в котором занято 40 000 человек в Великобритании, также выразили обеспокоенность, заявив, что “плохой” интернет-квартал и месяц будет угрожать ?80 млрд. инвестиции в планы Великобритании и может вынудить его закрыть заводы. Так почему же Астон Мартин думаю, он может увернуться от зениток выходе Великобритании и Безопасный город, бэк?

Энди Палмер, исполнительный директор компании, сказал: “я не пропагандирую выходе Великобритании из ЕС, торговые войны или тарифов. Но вы должны предположить, что это произойдет. Большая разница между нами и, скажем, Тойота заключается в том, что около 25% нашей продукции идет в ЕС. Почти все их машины сделаны для экспорта в ЕС”. Указывая на беды стерлинга после референдума, он добавил: “кроме того, слабый фунт хорошо для экспортеров, как США. Так что у вас есть что-то, что является относительно безопасным от выходе Великобритании. Я думаю, что мы изолированы от выходе Великобритании из ЕС”.

Астон не может экспортировать огромное количество своих автомобилей в ЕС, но он получает около двух третей ее части от единого рынка. Палмер сказал в 105-летнюю историю компания увеличила количество акций он будет держать – таких как двигатели от немецкого гиганта "Даймлер", которой принадлежит 5% в Aston – от трех дней до пяти дней.

Шон Коннери в "Голдфингер" с "Астон Мартин" db5 в первый раз появился автомобилях компании в фильме о Бонде. Фотография: Юнайтед Артистс/Sportsphoto Лтд./Аллстар

“Таможенные границы собираетесь получить кровавый занят [пост-выходе Великобритании из ЕС]”, - сказал он. “Мы считаем, что пять дней акции будут оградить нас от всякого проходит, чтобы в портах и т. д.”.

Палмер надеется, что изменения в финансовых состояний, смежных с изображением своей продукции, как предметы роскоши – который требует более высокой оценки среди инвесторов – будет достаточно, чтобы повернуть головы в городе. Начиная с 2015 года, он и его команда были под капотом перенастраивать производителя. Антикризисный план предусматривал сокращение расходов, включая рефинансирование дорогих долга, и замена старых моделей на новые.

“В следующем году у нас будет новый внедорожник [внедорожник], которые будут сделаны в нашей новой фабрике в Уэльсе”, - сказал он. “По 2021-22, мы запустим Лагонда внедорожник и седан, которые будут Эвс [электромобили].” Палмер сказал, эта фаза расширения – запуск семи автомобилей в семь лет – то будет повторяться. “Тогда у вас есть темп, что успешный автомобиль компании должен”, - сказал он.

Финансовый и оперативный капитальный ремонт приносит дивиденды. В 2015 и 2016 годах, Астон сделал совокупные потери в размере ?290.8 м. Он изменил направление в прошлом году работала полный год прибыль в размере ?84.5 м. На прошлой неделе его показали дальнейший прогресс в первом полугодии доналоговой прибыли в размере ?20.8 м, небольшое увеличение на ?20.3 м он записал год назад. Полугодия доходы выросли на 8% в ?444.9 м.

Астон прогнозы продаж от 6 200 до 6400 машин в 2018 году после вырубные рекорд 5,098 в прошлом году – его наибольшая сумма в девять лет. Его крупнейшим рынком является Великобритания, на которую приходится 30% продаж, остальные отчетный ЕС на 25%, за которым следуют Азиатско-Тихоокеанском регионе с 24% и США с 20%. Графика: производство автомобилей в Великобритании

“Мы перешли от продажа 3000 до 3500 автомобилей в год до почти 7000 сейчас”, - сказал Палмер. “Так мы уже удвоили объемы продаж. Забегая вперед, мы стремимся сделать до 14000 в год . Таким образом, существует потенциал для потенциальных акционеров, чтобы насладиться довольно значительный рост.”

Д-р Пол Нивенхейсу из Кардиффского университета, эксперт по автомобильной промышленности, считает Астон выбрал хороший момент, чтобы пустить в ход бизнес. “Если вы собираетесь сделать это, это самое лучшее время, потому что Астон все хорошо”, - сказал он.

“Он не такой как обычный автопроизводитель – в пределах его делает намного выше, чем Ford или любой из масс-маркет производителей. Такие вопросы, как выходе Великобритании являются весьма различными для Астон по сравнению с другими производителями, потому что это не зависит от ЕС для продажи в производители объем”.

Владельцам астона – Даймлер, итальянский фонд частных инвестиций Investindustrial, плюс несколько Кувейтских фондов, было рекомендовано продолжить плавание после успеха Ferrari в 2015 листинг в Нью-Йорке. Тег ?5 млрд. цена может продвинуть Астон вошла в индекс FTSE 100 и стоимость его более высокая, чем его итальянский роскошный спортивный автомобиль соперника – это говорит о Астон променяю на 20 раз ожидали, что прибыль в следующем году по сравнению с 15 раз за Ferrari.

Но колоритный оценка стоимости и сроков предлагаемой флотационной поднял некоторые брови в мире автомобилей. Автомобиль производства Великобритании

Высокопоставленный источник в отрасли сказал: “я удивлюсь, если есть достаточный интерес инвесторов к этому. В конечном счете, Астон зависит от Мерседес для двигателей, которые могли привести к проблемам в будущем. Кроме того, в неподходящее время, – они делают это только перед выходе Великобритании из ЕС, который показывает, что они крайне встревожены возможными последствиями. Это последний шанс сделать это до того, как Британия выйдет из ЕС”.

Палмер признает сроков был обусловлен выходе Великобритании из ЕС, но отрицает это рождается из страха перед возможными последствиями Великобритания оставив один рынок. Он также отмечает, Даймлер сохранит свои 5% акций после того, как поплавок, указывающий долгосрочный немецкой группы партнерства.

“В первом квартале 2019 года инвесторы намерены отвлекаться [по выходе Великобритании]. Лучше сделать это раньше, за пределами шума”, - сказал он. Кто такие Британские бизнес-лидеры все еще поддерживаете выходе Великобритании? Подробнее

Миссия Палмера, чтобы поднять Астон Мартин наряду с Феррари как модный бренд занял автоконцерн в незнакомой территории. Лондон шоурум астона в богатом районе Мейфэр изображает амбициозный, модный образ жизни для своих богатых клиентов. Наряду с автомобили в пещеру Аладдина, из Астон-фирменных продуктов, таких как кашемир украл (?230) и пикника (?1,950).

Есть даже стиль Бонда, $4м, Астон Мартин мини-подлодка – построены следующие проценты от богатой компании, суперяхта-владение клиентов.

Палмер надеюсь, что его последняя миссия может привлечь тот же уровень восхищения от супер-богатых пенсионных фондов в Лондоне, Нью-Йорке и Токио, а автомобилей Астон Мартин сделает из его богатых клиентов.



Категория: Финансы