Время: Кока-Кола Коста должен как пьющие переход от кола с кофе


Опубликованно 03.09.2018 00:24

Время: Кока-Кола Коста должен как пьющие переход от кола с кофе

Мир все больше подсел на кофеин. Во всем мире только кофе торговой лавки теперь стоит $165bn (?127bn), который отражает марта кофейной культуры.

“За последние 20 лет кофе был изменен с товаром в образ жизни, продукт в первую очередь потребители на западных рынках проснулся в своей привлекательности благодаря фирменной сети, как Starbucks и Costa”, - сказал Джеффри Янг, главный исполнительный кофе аналитиков Аллегра группы. “Как они открывали магазины за границей, что кофейная культура впоследствии переехал в Азию и другие развивающиеся рынки, что объясняет огромный общий потенциал продаж”. Правительство запретить продажу энергетических напитков детям в Англии Подробнее

Исследовательская компания Минтел подсчитали, что глобальный кофейни рынке стоил ?127.3 млрд. ($165bn) в 2017 году, а еще $ 43,2 млрд тенге ($56млрд) стоит продается в магазинах – будь то бобы или стручки все популярнее потребителей, играя бариста у себя дома.

“Приз Коста [Кока-Кола] заключается не в зрелом рынке Великобритании, но в его международный потенциал”, - сказал Джонни Форсайт, аналитика Минтел. В Китае, например, Минтел предсказал, что рынок кофе возрастут почти на 40% стоит RMB102bn (?11,5 млрд; $14,9 млрд) к 2022 году. Взрыв интереса в кофейных магазинах был настолько велик, что в течение следующих пяти лет компания планирует построить новый кафетерий каждые 15 часов в Китае.

“Кофейная культура также быстро развивается в целом в Азии и одна из главных причин, что в последнее время "Нестле" выкупила права на продажу ряда марок Старбакс, добавил Форсайт. “Большинство из Азии традиционно культуре чаепития, но и как потребители адаптируются в западном стиле, ‘белые воротнички’ городского образа жизни, потребители все чаще тянется за кофе.”

Он сказал: “Кока-Кола решать долгосрочные проблемы, что люди уходят из соды и в сторону здоровой или более функциональные напитки, как кофе. Двадцать лет назад люди могли бы выпить кофе утром и колы во второй половине дня. Сегодня потребители теперь больше шансов иметь горячий кофе по утрам и холодный кофе в день”.



Категория: Финансы