Марстон будет первая сеть пабов в Великобритании продают "кровотечение" веганский бургер
Опубликованно 09.09.2018 00:05
Подвинься, курица в корзине. Марстон-стать первой национальной сетью пабов в первую очередь в Великобритании постные “кровотечение” бургеры на свое меню, как часть ?1м контракта объявлено во вторник.
Так называемая В12 Бургер, который шипит, запахи, вкусы и кровоточит, как мясо, но полностью на растительной основе, поступят в продажу в среду в сети 413, посвященный продовольственной пабы. Я обожаю издеваться над мясом, и я даже не вегетарианец | Rhik Samadder Подробнее
Этот шаг, как производители, супермаркеты и рестораны пытаются задействовать растущий рынок веган, который расширяется больше британцев мясо из своего рациона для здоровья или этическим соображениям. В Великобритании около 22 миллиона “flexitarians” – тех, кто любит мясо, но хотят уменьшить их потребление. Более четверти (28%) из мяса-едят британцы сократили потребление мяса за последние шесть месяцев, в соответствии с mintel.
Продукт запущен в начале этого года в некоторых ресторанах Великобритании – был создан Британской компанией двигать горы после трех лет разработки с командой ведущих ученых, шеф-поваров и фермеров и более чем 200 теста рецепты.
Каждый бургер содержит 18г протеина завода и использует натуральные ингредиенты, чтобы приготовить гамбургер повторить мяса животных. К услугам вешенки, гороховый протеин, овсяные хлопья, витамин В12 и свекольный сок, и он появится кровь.
“Мы прислушались к нашим клиентам и принимать растущий спрос на здоровые и альтернативные варианты в секторе паб-это великолепная возможность для развития и обновления нашего меню”, - сказал Никола стрелка, старший менеджер по развитию Марстон еда. “Движущиеся горы В12 Бургер не только удовлетворяет наши вегетарианские и веганские клиентов, но и для тех, кто пытается сделать более заботящихся о своем здоровье или этический выбор, когда питание вне.”
Между тем, дебютный супермаркет УК конкурирующей продукции от культового бренда США за мясо было заморожено на неопределенный срок, после того, как компания призналась, он будет бороться, чтобы удовлетворить спрос.
За Бургер – флагман компании веганский чистый продукт, который продается, после ее запуска мая 2016 года в США должен поступить в продажу в 350 филиалов tesco в августе. Но огромный спрос в США давят на ее поставки в Великобританию.
“Мы наблюдаем гораздо более высокие, чем ожидалось, спрос на За гамбургер в США, и даже в тех немногих местах, где мы разместили ее в Великобритании спрос выше, чем ожидалось,” за исполнительным председателем мясной Сет Голдман сказал. “Мы предпринимаем шаги, чтобы гарантировать, что, когда мы делаем ракеты, мы будем иметь достаточно продуктов, чтобы сохранить полки.”
Категория: Финансы