Кока-Кола покупает кофе Коста из Уитбред за ?3,9 млрд.


Опубликованно 16.09.2018 00:24

Кока-Кола покупает кофе Коста из Уитбред за ?3,9 млрд.

Безалкогольных напитков гигант "Кока-Кола" покупает сеть кофеен Costa в почти?интернет-4млрд, что подчеркивает масштаб мировой кофейной революции.

Поглощение в одночасье превратить Кока-Колу в самый большой в Великобритании кофейня игрока и дать ему опору в том, что является одним из самых быстрорастущих в мире напитки категориях. Только на мировом рынке кофе в магазине стоит $165bn (?127bn).

Элисон Бриттен, исполнительный директор владелец Уитбред "Коста кофе", сказал, что сеть кофеен подошел количества потенциальных покупателей, но желание Кокса щелкнуть по цепочке 4,000-магазине “интернет мечты” для инвесторов.

Элисон Бриттен, исполнительный директор владелец Уитбред Коста кофе, сказал: ‘это кокс, мы решили идти вверх по проходу, с очень большим кольцом на пальце. Фото: Ник Анселл/ПА

Для Кока-Колы приз носит глобальный характер, так как спрос на кофе растет на 6% в год, значительно опередив своих традиционных безалкогольных напитков глубинки, где продажи под давлением, поскольку потребители ищут более здоровые напитки. В потенциально огромные рынки сбыта, такие как Китай, культура кофе еще только зарождается. Время: Кока-Кола Коста должен как пьющие переход от кола с кофе Подробнее

“Они [Кока-Кола] нет кофе в ассортименте,” Бриттен объяснил. “Вы могли видеть, что Коста абсолютно везде, в торговых автоматах, гостиницы, рестораны, бары, кафе – во всех местах, которые вы видите сегодня Кокс”. Наряду с всемирно известными Кокс напитки, Кока-Кола газированная бренды включают Фанта и спрайт, в то время как его более здоровые продукты включают Аббатство воды и невинных смузи. В прошлом году "Кока-Кола" выложила продажи $35.4 млрд., а доходы Косты были ?1,3 млрд.

Когда сделка завершится в первой половине следующего года Кокс будет владеть Коста 4000 магазинов в 32 странах мира, с более чем 2400 тем, в Великобритании, а также более 8000 самообслуживания, ускоренная машины.

“Горячие напитки-это один из немногих [напитки] сегментах, где Кока-Кола не имеет мировым брендом” британские-родился Джеймс Квинси, Кока-Кола главный исполнительный, сказал. “Коста дает нам доступ к этому рынку с крепким кофе платформа”. Подписаться на ежедневные бизнес сегодня по электронной почте или следовать за бизнес-Хранителя на Твиттере @BusinessDesk

Двигаться кока-колу в кофе приходит на той же неделе правительство в очередной раз ставят производители газированного напитка в центре внимания за их роль в здоровье молодых людей. В среду правительство объявило о запрете на продажу энергетических напитков, таких как непримиримую, которая принадлежит Кокса.

Ангус Гриерсон, управляющий директор консультативной фирмы ОМСУ корпоративных финансов, сказал, что скорость молнии дело было сделано – он был посредником в пять недель – отражает срочность, с которой "Кока-Кола" хотела снизить свою зависимость от сладких напитков.

“Сделка представляет собой попытку быстро адаптироваться к меняющимся вкусам, в частности, продолжающимся ростом популярности кофе, особенно среди потребителей нового тысячелетия”, - сказал Грирсон. “Клиенты выбирают меньшую-выращивание сортов безалкогольных напитков, более чем когда-либо, с объемом продаж сладких напитков быстро ухудшается, что на 11% в 2018 году, благодаря внедрению первой в истории Великобритании налог на сахар”.



Категория: Финансы