В "гнилые" правда о YouTube


Опубликованно 17.09.2018 00:02

В

Появилась новая тенденция сосредоточиться на хорошо провели время, по крайней мере внешне. Эти компании провозглашают они уделяют больше внимания пользователей благополучия, и в какой-то степени они.

Последняя выставка это в недавно выпущенном учебном документе радости хватает и свободу отключения.

Он посмотрел на то, как смартфоны меняют поведение людей и простоев в худшую сторону.

Это в значительной степени является очевидным и в сопутствующем блоге, говорил об усилиях, чтобы позволить пользователям, чтобы смягчить негативные последствия наркомании экране.

“Мы знали, что все, что мы можем сделать, чтобы понять, как телефон может быть, что делает его более трудным для людей, чтобы отсоединить, и разочарование это было генерации,” исследователя написали.

“Удивительно, мы нашли некоторые различия в разных культурах, странах, гендерных, возрастных групп или типов устройств люди используют. Через борт, мобильных устройств, загружены с социальными медиа, электронная почта и новостные приложения, создают постоянное чувство обязательства, порождающие непреднамеренное личного стресса”.

В начале этого года Google объявила о наборе инструментов, чтобы помочь людям достичь баланса в своей цифровой жизни, заявив, что 70 процентов пользователей хотели помочь с регулирующими их цифровой благополучия.

Но немного усилий и многих частях ответственностью Бизнес-раскрыть коварный стороны Google пытается неприлично держать наши глаза встретились на экране. Проще говоря, алгоритмы рассказывают другую историю.

Возможно, лучшим примером является YouTube от Google. Если вы проводите в любое время на сайте, функция автозапуска, которая автоматически подает “обзоры” видео часто вышлем вам в кроличью нору теорий заговора и сенсационный фейк новость, потому что алгоритм знает, что вы более правоподобны для того чтобы смотреть такое драматическое содержание.

Хищные творцы знают об этом и могут использовать его в своих интересах. По этой же причине видео невинных детей может быть заменено содержимое Elsagate, что выглядит безобидно, но включает в себя популярные детские персонажи в извращенном и зловещие действия.

Последним напоминанием о том, насколько разрушительна эта система может быть проиллюстрировано американский журналист Крис Хэйес в это утро.

“Мой любимый пример, как информационно алгоритма токсичных Ютубе это: представьте, что вы высокий первокурсник школы и получил школьное задание о Федеральном резерве”, - написал он в Twitter.

“Вы смотрите видео на YouTube, поэтому вы идете домой и положить ‘ФРС’ в строке поиска на YouTube.”

Топ-видео является то, что он описал как “конспиративная шарлатанство”.

При этом, лучшие результаты поиска, это 90-минутный видеоролик под названием веке рабство: истории Федерального резерва. Он имеет 1,6 миллиона просмотров, но это не совсем оплот достоверной информации и описывается Мистер Хейз, как “конспиративная шарлатанство”.

И она ведет вас по пути, который приезжает быстро в видео про Дональд Трамп “раскрывая” кто создал Иллюминатов.

Это, наверное, не удивительно, законспирированный шарлатанство.Когда вы посмотрите, что алгоритм также предполагает, что это на боковой панели: "То, что ты не должен знать об Америке-основателей" (863,00 просмотров)https://t.co/anOLNuPJGF— Крис Хэйес (@chrislhayes) 6 сентября 2018 года,

Это лекция общество Джона Берча выступил кто-то, кто говорит, что он "проник в марксистских организаций, как молодой человек" и что марксисты проникнуть в СМИ.— Крис Хэйес (@chrislhayes) 6 сентября 2018 года,

После того как вы просмотрели, то вы можете нажать на это видео, удобно меблированных согласно алгоритму: Трамп рассказывает всем, кто создал Иллюминатов (4 млн просмотров)https://t.co/2ipMBtaphA— Крис Хэйес (@chrislhayes) 6 сентября 2018 года,

И дальше и дальше и дальше.Все это начинается с кто-то искренне ищет основная информация о Федеральном резерве. И это, где вы можете оказаться в два или три клика. И зарабатывать деньги на Ютубе все на своем пути. Что-то здесь глубоко прогнившая.— Крис Хэйес (@chrislhayes) 6 сентября 2018 года,

Отель Zeynep Tufekci, технолог и адъюнкт-профессор в Университете Северной Каролины, которые регулярно опровергает благожелательная аура технологических гигантов, назвал его: “еще один удручающий пример предупреждения о вреде алгоритм рекомендаций на YouTube”.

Если Google действительно заботятся о времени тратится на свои услуги, эти инсайдеры предполагают, что он будет делать больше, чтобы исправить эти проблемы в деталях своей модели бизнеса.



Категория: Общество