Британские данные нарушения дыхательных путей: что делать, если вы пострадали
Опубликованно 24.09.2018 00:35
"Бритиш Эруэйз" уже предупреждала клиентов о том, что около 380,000 карточных платежей на своем сайте и приложение были скомпрометированы во время 15-дневного нарушения данных. Вот что делать, если вы думаете, что вы пострадали. Какие выплаты были?
Говорит Ба нарушение относится к бронированиям между 10.58 часов 21 августа и 9.45 часов 5 сентября. Какие данные были скомпрометированы?
Авиакомпания утверждает, что личная и финансовая информация клиентов делают заказы за этот период были скомпрометированы. Нет паспорта или детали путешествия были украдены. Как взломать произошло?
Кража данных Заказчика на веб-сайте Британских Авиалиний и приложение является одним из самых серьезных в хит британской компании. Фотография: Андрей Брукс/Getty Изображения/культуры РФ
Бритиш Эйрвейз говорит, что это не было нарушением шифрования авиакомпании. “Были и другие методы, очень сложные усилия, преступники в получении наших данных,” главный исполнительный БА, Алекс Круз, сказал. Некоторые эксперты предположили, что хакеры совершили цифровую версию карты “снятия сливок” путем копирования данных, как он был введен в систему во время процесса покупки. Я сделал заказ то, что я должен делать?
Сказал БА он был в процессе контактирования всех пострадавших клиентов. Авиакомпания консультирование клиентов, связываться со своим банком или поставщика карт и следовать их советам. Буду ли я компенсацию?
БА говорит, что всем клиентам, которые понесли финансовый ущерб будет возмещен. Я должен получить новую карту?
Некоторые клиенты жаловались на то, чтобы отменить карты в результате нарушения. Авиакомпания заявила, пострадавшие клиенты должны следовать своим банком или рекомендованных советом провайдера. Должен ли я изменить свой пароль?
Алекс Нилл потребительской группы, который? сказал кому-то они могут быть подвержены риску мошенничества рекомендуется сменить свои пароли и следить за их банка и других онлайн-аккаунтов. Она также призвала людей быть осторожными писем о нарушении, потому что мошенники могут попытаться воспользоваться ею. Я ба клиент, но я не забронировать билет на пораженные период
Бритиш Эйрвейз в процессе контактирования всех пострадавших клиентов. Фото: Гарет Фуллер/ПА
Авиакомпании заявил, что инцидент был решен, и все системы работают нормально. Клиентов из-за поездки можете проверить в интернете как нормально. Как насчет будущих заказов?
Будущие заказы не будут затронуты, сказал БА. Вопросы и ответы скажите нам: вы БА клиента и вы пострадали? Показать Скрыть
Мы хотели бы услышать от вас, если вы являетесь БА поддержки и думаете, что вы могли быть затронуты этой историей. Вы уже связались с авиакомпанией или вы говорили с вашим банком о проблемах?
Вы можете поделиться своим опытом, заполнив эту зашифрованном виде – Анонимно, Если вы хотите. Вы также можете поделиться своими историями, фотографиями и видео с опекуном через WhatsApp, добавив обращайтесь по телефону +44(0)7867825056.
Один из наших журналистов, может быть в Контакте, и мы будем рассматривать некоторые из ваших ответов в нашем репортаже. Вы можете ознакомиться с условиями обслуживания здесь. Был ли это полезно? Спасибо за Ваш отзыв.
Категория: Финансы