Лондон добивается новых средств казначейства за задержку поперечины
Опубликованно 26.09.2018 00:34
Лондонский транспорт боссы будут встречаться чиновники Министерства финансов в четверг, чтобы обсудить дополнительное финансирование для проекта за ?поперечина 15.4 млрд, после задержки, чтобы его открытие было объявлено на прошлой неделе.
Перерасход на центральной секции могли бы подойти через год, она превратилась, с пересмотренной целевой для открытия новой линии Элизабет сейчас конец осени 2019 году вместо декабря этого года.
Мэр, Садык-Хан, сказал, что он “стремится установить стоимость” в связи со строительством и проблем тестирования на проекте Crossrail, чьи доходы являются ключевой частью транспортной бизнес-план и залог Хана заморозить тарифы. Что происходит с поперечины? Подробнее
Значительные дополнительные затраты на строительство, как ожидается, а также сотни миллионов потерянных доходов. Хотя Тфл пока прогноз только 20 миллионов фунтов в прибыли будут потеряны до марта 2018-19, когда пользователи новой центральной секции комплекса будут в основном были обычные пассажиры, пробки, задержки на полный маршрут будет означать большие потери.
Полный маршрут, как ожидается, привлечь больше пассажиров на прямые поезда, бегать по всему Лондону от чтения к Shenfield. Прямые поезда была запланирована, чтобы бежать из Лондона Паддингтон в Эссексе в мае следующего года, и по всему маршруту в декабре 2019 года.
Хан рассказал Лондонской ассамблеи: “я очень расстроен, разочарован и зол на задержку, но я уверен, что после завершения комплекса будет большой инженерный проект и актива в Лондон.”
Мэр сказал поперечина обсуждался на каждом заседании исполнительного Тфл с 2016 года, из-за независимости совета Кроссрейл, которая подчиняется как TfL и центрального правительства. Пока он не был информирован о задержке до обзор на 29 августа, за два дня до объявления о переносе рассмотрения.
“Ни в коем случае до недавнего времени мы говорили, что дату открытия центрального участка будут нарушены”, - сказал Хан.
Комиссар, транспорт, Майк Браун, сказал, что в полной мере дальнейших расходов еще предстоит установить, но он будет совещание департамента транспорта и казначейство в четверг “изучение потенциальных проблем и как мы можем решить их”.
В июле TfL и правительство вводят еще ?600 млн на проект, который давно хвастался быть вовремя и в рамках бюджета. Не стонать о строительстве "Кроссрейл". После завершения, это будет редкое торжество в нашей общественной сфере | Уилл Хаттон Подробнее
Расспрашивали о том, когда Тфл был проинформирован о возможной задержке, Браун заявил, что на заседании правления TfL в июле “была выражена озабоченность, но не категоричные”.
Стул комплекса, Терри Морган, отклонил претензии он скрыл масштабы проблем, от политики, выступил на заседании депутаты в конце июля, через четыре дня после заседания совета, когда был введен в эксплуатацию новый анализ целесообразности открытия декабря.
Морган признался он заверил политиков проверять строительстве "Кроссрейл" работает в июне, что они будут встречать дата открытия 9 декабря, несмотря на проблемы.
Главный исполнительный комплекса, Саймон Райт, сказал, что проблемы с электрической и систем СЦБ, пришлось отложить испытания поездов в течение четырех месяцев, но они пытались сохранить график.
Морган сказал: “Мы оказались в ситуации, когда, когда мы смягчены от одного риска другим появились ... комбинации задержки по строительству и сложность апробации новых систем и недостаточной производительности испытаний, привело нас к тому, что решение отложить открытие].”
Категория: Финансы