Как Квеку Adoboli позолоченного жизни рухнуло
Опубликованно 28.09.2018 00:16
До 14 сентября прошлого года Квеку Adoboli был известен только в городских кругах, восходящая звезда в индустрии финансов. Еще только 31, ганского происхождения, британский образованный трейдер кавернозных лофт Квартира возле его офиса, ?250,000 годовой бонус и уважение – если не всегда привязанность – из его коллег.
Все что должно было поменяться после телефонного звонка продолжительностью чуть более двух минут, когда было очень тихо Adoboli нажатии УБС бухгалтер, Уильям Стюард, чтобы объяснить "странные" записи на свою торговую запись. "Я вернусь к тебе через несколько минут," Adoboli обещал.
Вместо этого, он вышел из штаб-квартиры банка на Финсбери-Авеню на северной окраине города, рассказывая коллегам, ему пришлось обратиться к врачу.
В его квартире, Adoboli состоит, что суд над ним будет для "бомбы электронной почты", в котором он признал ряд неучтенных сделок, скрытых от его руководителей и коллег.
"Я беру на себя полную ответственность за свои действия и дерьмо, что сейчас последует," письмо закончилось. "Я глубоко извиняюсь за этот беспорядок для всех, и поставили мой банк и мои коллеги в опасности."
Это письмо было отправлено в 2: 30 вечера. На 3.35 утра следующего дня он находился под арестом.
Если Adoboli еще не понимаем масштаб его затруднительного положения, это может быть озарение снизошло на него, когда другой офицер должен был сказать сержант стражей заполнении соответствующих форм, сколько нулей есть в миллиард.
Это было резкое и резкое прерывание, казалось бы, позолоченная жизни. В то время как средний годовой ВВП на душу населения в Гане остается менее 1000 фунтов стерлингов, на долю, что в Великобритании, отец Adoboli был высокопоставленный чиновник Организации Объединенных Наций и семьей путешествовал.
Adoboli жил в Израиле и Сирии перед отправкой в качестве пансионера к почти ?20,000 в год в школе Ackworth в Понтефракт, Западный Йоркшир. Популярный и трудолюбивый ученик, он уехал учиться цифрового бизнеса Ноттингемского университета и в сентябре 2003 года присоединился к UBS в качестве стажера.
После двух лет в качестве аналитика в банке в бэк-офисе, Adoboli сделал довольно необычный шаг на торговой площадке, только вступив в регистрации дело в торгуемые на бирже фонды (ETFs), пакеты акций, товаров или других активов, которые могут быть проданы как обычные акции. Успех пришел быстро: в течение восьми лет его годовой доход в 30000 фунтов вырос до ?360,000.
Adoboli был известен как преданный трейдера, которые положить в долгие часы, хотя он мог быть резок с коллегами. Сказал более младший трейдер на ETF на рабочий стол, Кристоф Бертран, суд первой он нашел Adoboli "недружелюбный, неприятный, улучшенный", с правилом, что он никогда не должен быть задан тот же вопрос дважды.
Интересы Adoboli были обычными: путешествия, фотография, хорошее вино. Его соседей, или тех, кто знал его, говорили, вежливый, обаятельный мужчина, хотя иногда склонен бросаться громкими сторон.
Но однажды в город дирекции экономической лондонской полиции преступности начали копать, они обнаружили – без помощи Adoboli, кто отказался отвечать на один вопрос или даже сказать, "без комментариев" – на редкость сумбурное существование.
Долгие часы Adoboli и регулярно работают из дома часто был посвящен сложные усилия, чтобы прикрыть более двух лет незаконной торговли, первоначально прибыльной, но потом все более безрассудным, как он пытался компенсировать потери.
Параллельно с этим Adoboli был одержимо играть на рынке на частном спред беттинг. За год до его ареста он потерял ?123,000. "Это было бы львиная доля его дохода за год", - сказал старший инспектор Перри Стокса, кто вел расследование. "Он был человеком, который жил и дышал на рынках".
Хотя сторона обвинения требовала изобразить Adoboli как человек намерениях только о своем имени и увеличивая свой бонус, судья, Брайан Кит, сказал он считал, что это была вторичной по отношению к повышению прибыли банка. Но Кит тоже сетовал на "красивых" грехопадение молодого человека он описал как привилегированные, очень умный и очень обаятельный.
Сцены в суде Southwark в Лондоне короны были все далеки от Тэма, промышленный город к востоку от столице Ганы, Аккре, который стал популярным районом для состоятельных пассажиров. Это где семейный дом Adoboli, большой крем отдельно стоящий дом в зеленой части города, расположен в молодом, дружном соседстве, перемежается церквей и небольших магазинов.
Отец Adoboli, Джон, сейчас на пенсии, рассказал ганский газеты, он был "убит горем" на арест его сына, воспитав своих детей, чтобы быть "богобоязненным и по достоинству оценить порядочность". Никто из членов семьи говорил так.
Но один товарищ, пожелавший остаться анонимным, рассказал Guardian, что хотя он сочувствовал Adoboli, он должен взять на себя ответственность за его выбор. "В Квеку я никогда не знаю, казалось, не хватает авторитета и беспристрастности, но он сделал свой выбор и он должен нести ответственность за тех," сказал он.
Этот вид куранты удивительно с полицией. Стоукс призвал людей не видеть Adoboli, как кого-то в заблуждение. Сказал Стоукс: "он был звездой. Он верил, что он достигнет высоты в UBS. Он является одним из самых опытных мошенников, которые я видел в свое время в силу. Это не тот, кто совершил ошибку. Это тот, кто выбрал путь, он пошел вниз".
Категория: Финансы