Главный БА обязуется компенсировать клиентов после утечки данных


Опубликованно 28.09.2018 00:16

Главный БА обязуется компенсировать клиентов после утечки данных

Исполнительный директор "Бритиш Эруэйз" пообещал компенсировать клиентам, которые имели свои украденные данные в то, что он описал как сложные нарушения системы безопасности компании. Британские данные нарушения дыхательных путей: что делать, если вы пострадали Подробнее

Алекс Круз извинился в пятницу после того, как было выявлено, что около 380 000 платежных карт были скомпрометированы после кражи данных с сайта БА и приложение в течение двух недель.

“В первую очередь нужно сказать, что я очень сожалею о том, что произошло”, - сказал Круз на сегодня программы Радио 4 Би-би-си. “Мы будем работать с любым пострадавших клиентов, и мы будем компенсировать любые финансовые терпели лишения.”

Акции владельца БА, мкг, упал утром в пятницу почти на 3%, так как инвесторы взвешивали влияние рубить на продажах билетов.

Нарушение имело место между 10.58 часов времени 21 августа и 9.45 часов 5 сентября. Авиакомпания заявила, личной и финансовой информации клиентов делают заказы были скомпрометированы.

Сказал Круз нападение не было нарушения шифрования, но это был “сложный” усилия преступников. Он сказал, что не будет вдаваться в подробности о природе того, что произошло, потому что полиция расследует.

Кражи данных, одна из самых серьезных, чтобы поразить британскую компанию, наносит очередной удар по репутации БА. Авиакомпания пережила это в прошлом году катастрофы, когда скачок напряжения в центре управления рядом с Хитроу вызвало глобальные прерывания полета и покинули десятки тысяч пассажиров, в частности, на лондонских аэропортов.

Сказал крузя, предприятие работало прибыльно и расширить свой спектр услуг и обслуживания клиентов. “Мы пройдем через это”.

Он сказал, что БА имеет сеть партнеров, мониторинг веб-сайтов по всему миру. Партнер предупредил авиакомпании в кибер-нападение было совершено 5 сентября и расследование. “В тот момент, что фактические данные клиентов были скомпрометированы, вот когда мы начали непосредственное общение с нашими клиентами”, - сказал Круз.

Авиакомпания разместила объявления в газетах в пятницу извиняться за нарушение.

Управление Комиссара по информации Великобритании расследует нарушения и авиакомпания может быть оштрафована.



Категория: Финансы