Дисбактериоз признали причиной рака

Опубликованно 13.10.2018 00:38

Дисбактериоз признали причиной рака

Немецкие ученые, которые представляют мюнхенского университета, были опубликованы новые данные о значительном влиянии состояния микрофлоры кишечника на здоровье. Дисбаланс микрофлоры кишечника может вызвать рост раковой опухоли в толстой кишке, пришли к выводу специалисты, сообщает health info со ссылкой на "Medium".

Ученые провели серию экспериментов на мышах и обнаружили, что ошибка на производство определенного белка ATF6, выражается в их чрезмерной активности, провоцирует развитие клеточного стресса, что, в свою очередь, становится предпосылкой для появления опухолей.

До недавнего времени считалось, что бактерии в сочетании с клеток, стресс влияют на развитие воспалительных процессов в кишечнике, а если в процессе роста злокачественной опухоли, должны присутствовать на маркеры воспаления. Но авторы новой работы уверены, что рак кишечника не всегда сопровождается воспалением. При активации перехода белка в грызунов, не страдающих от ощущения жжения, и в любом случае дает сигналы рака.

Решил проверить теорию о влияние дисбактериоза на возникновение рака у людей, ученые проанализировали данные тысячи пациентов с колоректальным раком. В результате, были установлены: рецидив заболевания произошло с высокий процент ошибок, коэффициент ATF6.

"Манифест высокую удельную активность белка, может служить в качестве маркера высокого риска развития опухолей в толстой кишке. В таких случаях можно применить микробную терапию, но для начала необходимо выяснить состав бактерий", признали, наконец, ученые.

Источник: MedikForum