’Весьма необычным’: Китай отвергает рейс Эйр НЗ
Опубликованно 20.02.2019 00:02
Рейсы NZ289 около 270 пассажиров покинули Окленд незадолго до полуночи в субботу, только чтобы вернуться диапазон около 8 часов утра в воскресенье.
Он обернулся несколько часов в полете.
“Формально означал, в частности, воздушных судов, выполняющих эту услугу не китайский регулирующий орган на землю в Китае”, авиакомпания сказала.
Воздух Новая Зеландия рейс Шанхай повернул обратно несколько часов в пути после открытия его не было разрешения на посадку в Китай. Картина: Саймон Кассон
Министерство иностранных дел Китая не делало никаких немедленных комментариев, когда связался Рейтер. Звонки в администрацию гражданской авиации не были услышаны.
Air Новой Зеландии извинился перед пассажирами и сказал, что специальные службы будут летать на них в Шанхае в 11 вечера (по местному времени) в воскресенье.
“Мы знаем, что клиенты будут глубоко разочарованы в этой ситуации, и мы очень сожалеем за причиненные неудобства в их планы поездок,” воздух Новой Зеландии.
Новости: в Новой Зеландии #NZ289 Окленд-Шанхай (Боинг 787-9 ЗК-NZQ) вернулся в АКЛ на 0935NZDT сегодня (2035UTC субботу) за счет эксплуатации воздушных судов, не будучи в базе каак этих разрешение на посадку в стране: https://t.co/QSEZsei2hb pic.twitter.com/bndFdbuxVd— Аэропорт Вебкамеры (@AirportWebcams) 10 Февраля 2019
Авиационные эксперты указывают пальцем на "Эйр Нью Зиланд" и сказал, что, скорее всего, были “серьезные административные лажей”.
Новая Зеландия на основе независимого авиационного комментатор Айрин сказал Король НЗ Вестник могло быть вызвано просто, авиакомпании предпочитают летать на разные модели самолетов.
“В Китае очень строгие для подачи заявок для посадки. Как правило, авиакомпании одержимы систем подачи посадочными гнездами приложений дней, недель, месяцев вперед”, - сказала она НЗ Вестник.
“Очевидно, что это был серьезный административный петух для того, чтобы это произошло.
“Это просто очень необычно. В принципе, это не должно было случиться.”
Инструктор Уоррен Саттлер договорились Китай был строг, когда дело дошло до воздушного пространства.
“Китайцы - потому, что все военные там - они очень, очень конкретное”, - сказал он НЗ Вестник.
“Это мог быть указан в качестве (Боинг) 777 и они могли бы вместо этого сделал 787”.
Авиационные эксперты полагают, проблема была вызвана из-за административной ошибки воздуха НЗ. Фото: АПУ/Дэн Himbrechts
Недовольные пассажиры высказывали свое недовольство в социальных сетях.
Один разместил фото в Твиттере бортовой карту полетов показывает самолет разворачивается над Папуа-Новой Гвинеи.
“Я только что испытал новый уровень Китай плохо: в середине нашего полета из Окленда в Шанхай, пилот сообщает нам, что китайские власти не дали такого разрешения посадить самолет, поэтому нам пришлось развернуться. Вопрос выдачи разрешений, якобы,” пассажир комментирует.
Тот же самый рейс, NZ289, был вынужден повернуть обратно, на рейс в Китай на 24 августа прошлого года, хотя пресс-секретарь авиакомпании заявил, что из-за технических проблемы, не разрешая один.
Категория: Интернет