Албания использует фильм, снятый по развитию туризма


Опубликованно 19.03.2019 10:28

Албания использует фильм, снятый по развитию туризма

Балканские страны вызвало путаницу с его последней кампании, которую несет в себе слоган: “будут приняты Албания”, который неизбежно напрашивается сравнение с похищением фильма взят.

По теме: Самые страшные лозунги туризма все время

Для немногих людей, которые не видели в 2008 боевик, который породил несколько продолжений, Лиам Нисон играет бывшего агента ЦРУ, чью дочь похищают албанские людей в сексуальное рабство.

На поверхности туристический лозунг может показаться достаточно невинным, с фразой “приниматься” используется в смысле “модификации” или “восторг”.

Албания нашла очень интересный способ продать себя миру.

Но нет. Ли обусловлено сдержанным чувством самосознания или отчаяния, Албания по туризму абсолютно ссылаясь доставлен по назначению.

В стране даже обратился к Нисону, чтобы посетить.

“Эй Лиам,” главной страницы официального сайта takenbyalbania #читает.

“В популярной культуре, в Албании было окрашено в качестве убежища для бандитов, преступников и бандитов. “Хотя мы понимаем, что восприятие может сделать для хороших фильмов, как принято, (2008), это совершенно не соответствует действительности!”

Доказательство, что мы не выдумываю.

Сообщение переходит к описанию Албании как “красивый и невероятно безопасное место, чтобы посетить и жить”.

“Вот почему мы начали эту кампанию, чтобы лично обратиться к знаменитой изъяты актер, Мистер Лиам Нисон,” он продолжается.

В социальных сетях, ответы неоднозначны.

Просто вау. https://t.co/akEO2bAQVU— Стивен Дж Броннер (@StephenJBronner) 13 Марта 2019 Года,

Быть приняты Албания.Факт: это их официальный туристический слоган. Я вниз. Я принес свой стул или что?— Отвратительные (@matthewtlynch) 15 марта 2019

Я понимаю, что у них есть чувство юмора об этом #https://t.co/TIgP3Euhqw takenbyalbania — Kaltrina (@Bylykbashi) 16 Марта 2019 Года,

Албания думал, что это было забавно, чтобы продвигать себя с фильм "Заложница" (в которой женщины получают секс trafficed албанцами и где Албании показано как safehold мафии). Это аукнулось в захватывающий путь и поставить фокус обратно на Аль борьбе с организованной преступностью https://t.co/yL8ifeUIeu— Винсент Триест (@VincentTriest) 16 Марта 2019 Года,

"Хорошее место, чтобы начать свой преступный синдикат."— Дэннис де Витте (@dennis_dw) 16 марта 2019 года,

В Возможно лучшее состояние-спонсором тролль десятилетия, Албания представила новый туристический слоган: "взять в Албании". Напоминание: принятые франшизы фильм с участием Лиама Нисона особенности албанские бандиты в качестве злодеев. Сайт туристической даже адреса Нисон напрямую. pic.twitter.com/d1lVlfvm6T— AnimeUproar (@AnimeUproar) 16 Марта 2019 Года

ОК, обязательно будут споры и Пари #LiamNeeson и его адвокаты “не будет принято”, - но дерзкий #Албания запускает новый ‘не приняли’ туристическая кампания с призывом к преодолению предрассудков https://t.co/4DtVlJptkU - это, безусловно, покорит сознание! @zlatko_vucetic— Тулан Ноэл (@noeltoolan) 14 марта 2019 года

Чтобы быть справедливым, придумывая лозунги туристическая кампания-это тяжелая работа. Одной фразой, чтобы привлечь внимание миллионов людей и убедить их, тратить свое время, и у них много денег, путешествовать в любое место, куда он пытается продать.

Существует целый ряд подходов на протяжении многих лет. Там аккуратно подымают подход, как в Исландии “прийти и вдохновиться”. Там будет дерзкий, в лицо, как в Австралии“, где тебя черти носят?”.

То есть таких местах, как Небраска, который сыграл свою репутацию как один из наименее захватывающих Штаты Америки с лозунгом 2018: “Небраски. Честно говоря, это не для всех”.

Никогда не меняются, Небраска. Никогда не меняться.

Есть также объявления, шарить отличную идею. Ранее в этом месяце, туризм Австралия была вынуждена переделать свою новую рекламу ее неизведанная Австралия кампании после того, как был явной ошибкой, заметил в первом варианте, находится в Западной Австралии.

Исходное изображение показывает пару, сидя на холме в Кингс-парк, Вашингтон, любуясь потрясающим видом на Перт на закате. Надпись гласит: “ловить здесь закат”.

Проблема в том, что Солнце в изображение, как представляется, на Востоке, хотя солнце лихо садится на Западе. Эта ошибка была исправлена.



Категория: Туризм