Как пилот секретного героя предотвратила катастрофу
Опубликованно 22.03.2019 00:32
Но теперь это было показано во время одного из тех времен при исполнении пилот, совершивший путешествие на один из рейсов за день до роковой аварии прыгнул в действие, чтобы предотвратить катастрофу.
Новая деталь появилась, что “так называемый пилот рохля”, который ехал в кабине, помог Лев, что экипажи воздушных судов путем их из-под контроля полета, сообщает Bloomberg.
Как сообщается, пилот диагностирована проблема - неисправность системы управления в Боинге 737 максимум 8 - и спас рейс.
В то время как это было ранее выявлено не было проблем с самолетом в течение нескольких дней, внеслужебные пилот деталь из предыдущего рейса, никогда не была раскрыта до двух человек недалеко от индонезийского расследования, говорит Блумберг.
Чиновники переместить двигатель извлекают из разбившегося Лев воздушной струи для дальнейшего расследования. Фото: Ахмад Ибрахим
Это последняя зацепка в тайну, которая окружает, почему некоторые 737 Макс пилоты не были должным образом обучены новая функция на самолет, его системы маневрирования.
Большинство не были обучены, как переопределить “автоматическая носом вниз Трим” неожиданно пинает, или что еще хуже, не знал о ее существовании.
Как и с предыдущих полетов, рейс 610 впал в автоматическом носом вниз ленты, что пилоты пытались счетчика вручную, вызвав нос обрезать.
Они сумели сохранить это колебание в течение 10 минут перед тем, как самолет рухнул в море, погибли все находившиеся на борту.
В исполнении пилот, находясь на более ранний рейс не было, содержащиеся в докладе Комитета Индонезии по безопасности на транспорте, которые обнаружили, что порок с новой функцией на самолет.
Сообщается, что пилот приказал экипажу отключить питание мотора нос вниз, части-Список всех пилотов должны были запомнить.
За два дня до аварии, датчик был заменен и испытан, но пилоты продолжали испытывать проблемы с “ошибочные данные скорость полета” и новая функция.
“Были проведены различные процедуры технического обслуживания, но вопросы остались на каждый последующий полет”, по официальным данным.
Лев следователи воздуха изучить части шасси жестокого судьбы полет. Фото: Ipank Azwar/АФП
Теперь, что второй самолет Boeing 737 MAX 8 и разбился, больше шансов не принимаются.
Погибли 157 человек на борту рейса авиакомпании "эфиопские авиалинии" 10 марта, причиненный пассажирам авиакомпании по всему миру, чтобы вопрос безопасности самолеты мы летаем на.
Федеральное управление гражданской авиации запретило полеты всех самолетов 737 МАХ в четверг, после аналогичных решений, принятых во всем мире.
Боинг выпустил заявление, сказав, что это “продолжает иметь полную уверенность в безопасности самолетов 737 MAX”, но согласован “для того, чтобы успокоить пассажиров, (это было) рекомендую ФАУ временном приостановлении деятельности всего мирового флота”.
Боинг или представителей для индонезийского комитета по безопасности не стали комментировать более ранний рейс и представитель Лев воздуха заявил, что компания не может обеспечить дальнейшее комментировать из-за продолжающегося расследования.
Через неделю после авиакатастрофы Лев, как Boeing и FAA выпущен американским пилотам бюллетень, советуя им изъян системы, с инструкциями о том, как переопределить процедуры, но для многих это было слишком мало, слишком поздно.
Президент Дональд Трамп назначил бывшего исполнительного Дельта воздушных линий вести ФАУ как регулятор рассматривает вопрос о его утверждении Боинг-737 MAX 8 и участвует в двух смертельных аварий в течение пяти месяцев.
Белый дом заявил во вторник, что г-н Трамп выдвинет Стивен Диксон глава ФАУ. Агентство возглавляет исполняющий обязанности администратора с января 2018 года.
Департамент транспорта также подтвердил, что его агентство Барбос рассмотрим, как FAA сертифицированного проблемных самолетов.
Категория: Туризм