Как не попасться на уловки маркетологов, покупая товары


Опубликованно 26.03.2019 00:25

Как не попасться на уловки маркетологов, покупая товары

 

Покупки продуктов в супермаркетах, часто, не думаю, что идя на поводу у коварных маркетологов. В арсенале работников "рекламного фронта" есть много трюков, чтобы увеличить продажи. В следующий раз, взяв с полки продукт, подумайте об этом: ваш выбор или вами умело манипулируют? Эксперт рассказал самые популярные маркетинговые приемы, которые используются в продуктовых магазинах, сообщает health info со ссылкой на «Кухня».

Спасибо, Капитан!

Любимый метод маркетинга — написано на упаковке очевидную истину, дает ее преимущество продукта. Например, на бутылках растительного масла, часто красуется надпись “Без холестерина” или “витамин е”. И даже если в растительное масло с холестерином, так как без витамина е, не существует в природе, несведущие люди через “крюк”.

Еще одна тенденция моды — маркер “Без ГМО”. Производители пользуются всеобщей паники, вокруг генетически модифицированных организмов и украсить этот маркер все, даже то, что ГМО не может по определению: соль, бикарбонат натрия, органические продукты, морская рыба, грибы и растения (плоды и семена).

К счастью, сегодня все больше и больше людей понимают, что такие надписи — всего лишь манекен, предназначенный для увеличения продаж. И самые остроумные даже создали интернет-мемы про овсяные хлопья без асбеста и воды, без холестерина.

Использование не гарантируется

Еще один распространенный трюк с этикетки — этикетки, создавая иллюзию полезности продукта: например, колбаса“ Без сои”. Без сои — значит, из мяса: так думает большинство покупателей. Не тут-то было. Взгляните на состав, и вы увидите в нем сои головой или эмульсию жира, а не мяса. Но без сои — производитель не врет.

То же самое с сок “Без консервантов”: отсутствие консервантов, не мешает производителю добавить в состав, не используйте сахар или ароматизаторы. И колбаса “из мяса молодых бычков”, эти охранники могут быть представлены в крайне незначительном количестве.

Видит на полке яйца с формулировкой “Деревенский”, и воображение рисует сразу же счастливых кур, которые работают на открытом воздухе и транспортеры органические яйца? Спешим вас разочаровать: это просто означает, что яйца имеют обогащенный каротиноидами, особенно продуктов питания, и это не то, что они прямо из деревни.

Одобрен всеми

Ничто так не укрепляет веру в качество продукта, как aurelia надпись “Одобрено НИИ, так и так”, а также ряд медалей и наклейки авторитетных организаций.

На самом деле всех видах научно-исследовательских институтов, РАМС, и другие ассоциации и союзы, они поставили на продукции знак качества, это не бесплатно, а за солидное вознаграждение. Это справедливо сказать, что уважающая себя организация всегда требуют изготовление документов о безопасности продукта, прежде чем рекомендовать своим клиентам.

Все по 99

Различные акции, которые проводятся в супермаркетах, они призваны не помочь покупателю сэкономить, а просто заманить его в конкретном магазине. Большинство людей, кроме рекламной продукции, в то же время положил в корзину что-нибудь, что-нибудь, вот на эти продукты мерчандайзинга супермаркета и назад корпус. Кроме того, такие акции — отличный способ убедить людей покупать товары, которые им на самом деле не нужны — только в резерв. Потому что потом будет дороже.

В следующий раз, когда ваша рука потянется к полке с акционным товаром, который вы не планируете что-то купить, остановитесь и подумайте: а действительно ли он мне нужен? В большинстве случаев ответ будет отрицательным.

Точка невозврата

Вы когда-нибудь, что кассир звали не цена продукта, который был в витрине? Таинственно товар было времени, чтобы расти, до тех пор, когда он пошел к кассе. В ходе разбирательства окажется, что люди “путают” ценники — с кем не бывает. Или, что цена за 100 грамм, а не килограмм: видишь, там на ценнике мелко написано.

Этот сложный прием основан на тонком знании нашей психологии: человек гораздо сложнее отказаться от покупки, когда он уже сдал товар на кассе. 90% потребителей все равно сделать покупку, несмотря на разницу в цене. Это очень редкое, что покупатель вернется в магазин с претензией, чтобы обнаружить обман на дом. Конечно, есть принципиальные люди, которые не оставят, но не так много.

Чтобы избежать сюрпризов, не поленитесь, проверьте название и код продукта, с информацией, написанной на ценнике, особенно, если стоимость товара подозрительно низкая.

Ловушки восприятия

В природе животное может ловко притворяться лист, ветку или камень, чтобы спасти свою жизнь. Примерно то же самое происходит и в мире бизнеса.

Безусловно, вы заметили, как дешево или новые, еще не был уверен, что бренд “маске” от известных брендов с помощью аналогичной конструкции и ценных бумаг. И на витрине они даже стоят рядом. Весь расчет на то, что наше подсознание воспринимает продукт, как качество — по аналогии с его успехом “коллега”. И вуаля — “the pretender” уже в свой грузовик. Вот так весело, но это очень трудно мимикрии.

Бренд как

Как бы цинично это ни звучало, бренд и как висят на кассе в супермаркете, это не проявление заботы магазин в среду, и в следующий маркетинговый ход. Во-первых, покупая сумка с логотипом, покупатель становится ходячей рекламой, и бесплатно. А во-вторых, это “забота об окружающей среде” повышает лояльность клиентов к магазину, заставляя их возвращаться сюда снова и снова.

Ниже не значит хуже

Уже давно не секрет, что товары, продажи которых благоприятные магазине, занимают на полках на уровне глаз — там, где это проще увидеть и найти. И экономически невыгодно убирать на нижние полки, где идут только самые целеустремленные и элени покупателей. В самом деле, о качестве продукта, можно сказать, только его состав, но не положение на полке.

Гипноз музыка

Вы когда-нибудь замечали, как веселая музыка поднимает настроение и придает уверенности? В магазинах активно использовать этот эффект, чтобы стимулировать продажи: под влиянием музыки энергичные люди, как правило, покупают много и спонтанно, кроме того, выбор более дорогих продуктов. Но и расслабляющая медленная музыка — не повод расслабляться: она заставляет человека оставаться долго у полок, рассматривая товары, и, соответственно, покупать больше.

Источник: kitchenmag.ru



Категория: Здоровье