Забыли австралийский герой "Титаника": Альберт ‘большая шея’ Николс


Опубликованно 14.04.2019 11:10

Забыли австралийский герой

В веке, так, там были сотни книг и десятки фильмов про это ночь, чтобы помнить, и, благодаря блокбастер Джеймса Кэмерона в 1997 году, мы все знаем вымышленной трагедии Роуз, Джек и эту проклятую дверь.

Но истинную историю "Титаника"с австралийской боцман Альберт “большая шея” Николс никогда не было сказано, хотя он сыграл ключевую роль в спасении жизней.

Вместо этого, этот храбрый человек был сокращен до всего лишь сноска в официальных счетах, которые, скорее всего, как Уайт Стар Лайн хотела его при побелке мероприятия во время официальных британских и американских исследований.

Обзоры: "Титаник": Нерассказанная история открытия знаменитого корабля

По теме: $700м Титаник Клайв Палмер II, чтобы повторить путешествие

По теме: ‘кровь его застыла в жилах’: вызов, который запечатал судьбу Титаника жертвы

Альберт Уильям Стэнли Николс провел свою жизнь в окружении моря. Он родился в июле 1864 г. на остров Лорд Хоу, удаленная Австралии райские острова, около 780 километрах к северо-западу от Сиднея.

Альберт был старшим сыном Томаса Николса, капитан китобойного судна, который приветствовал от Хобарта, и Мэри Николс, единственная дочь двух пионеров на острове, Томас и Маргарет Эндрюс.

Жизнь на остров Лорд Хоу был жесткий, с населением численностью в несколько десятков человек. Они работали на земле, чтобы выращивать пищу и разводить скот, чтобы прокормить себя и торговать товарами с посещением китобойных судов, которые пришли со всего мира.

Хотя часть Нового Южного Уэльса, острова Лорд-Хоу был в основном самоуправления, с родителями Альберта имея многое сказать, в том, как сообщество запустить. Но их власть оказалась под угрозой с 1878 г., когда отставной морской офицер по имени Ричард Армстронг был назначен колониальным правительством Новый Южный Уэльс, чтобы взять под контроль поселка.

Томас, Мэри и прочих недовольных островитян Подор этого чужака с ложными обвинениями в неправомерных действиях и в 1882 году он был исследован в ходе правительственного расследования и отстранили от должности.

В то время как многие Лорд-Хау островитяне выстроились против Армстронга, Один человек высказался в его защиту — 17-летний Альберт Николс. Как ни странно, парень также обвинил своих родителей будучи пьяницами, кто замыслил против порядочный и честный человек, единственная вина которого пытался сделать все возможное для Лорд-Хау острова.

Хотя Николса одержал победу над Армстронгом, мать Мария не хотела простить и забыть предательство ее сына. Вскоре после расследования, она пришла в ярость и ударил Альберта с лопатой и тогда она сказала, что собирается взять свой пистолет, чтобы убить его.

Опасаясь за свою жизнь, Альберт, с помощью своего брата Джорджа, сбежал с острова на проходящий пароход. Он отправился в Сидней, где он поступил в вечернюю школу и научился морской торговли, работая на паромы.

Мария пришла после того, как ее сын, который был еще не совершеннолетним, и попытался его юридически вынуждены вернуться домой. Но ей не удалось, потому что Альберт мог показать, что он получал образование и был наемным сотрудником.

Где-то в конце 1880-х или в начале 1890-х годов Альберт работал его путь в Англию в качестве моряка и есть работа с "Уайт Стар Лайн". В 1893 году он женился на 23-летней шотландской женщиной по имени Джейн Портер и парочка отправилась на трое детей.

В 1907 году семья жила в Саутгемптоне, где новый главный терминал Уайт Стар Лайн были построены. Альберт, который был известен под ласковым прозвищем “большая шея” на его счету стаут причине, был назначен боцман, старшина, ведающий палубных работ, из веревок и краны техническое обслуживание и шлюпок.

В апреле 1909 года Альберт написал его дядя Уильям и тетя Ханна, описывающие жизнь на Адриатике, затем жемчужина в Уайт Стар Лайн "корона": “этот корабль-Это такой монстр, что он берет меня все мое время чтобы держать ее в порядке. Подумать только — корабль 725 футов (220 метров) длиной и переноски 25 000 тонн, он занимает у меня очень рядом часы, чтобы пойти вокруг нее. Я не знаю, что вы люди будут думать, что если вы видите такой корабль в Австралии”.

Титаник в сухом доке в 1911 году. Фото: Гетти Картинки.

Альберт 'Большая Шея' Николс. Фотография: Энциклопедия Профиль Titanica

Больше к "Титанику", чем просто Джек и Роза.

Альберт был еще в большем восторге от двух даже большие лайнеры его компания вела строительство.

“У нас есть два новых,” письмо продолжается.

“Самая большая в мире, они должны носить 40 000 тонн и 800 футов (244 м) в длину и их имена Титаник и Олимпик. Я предполагаю, что я должен поступить на один из них, когда они будут готовы, так что я могу сказать, что я боцман крупнейшего корабля в мире”.

Он недооценил свою ценность для компании. Когда Олимпийский запущен в 1911 году, он был корабельный боцман. Через год он перевелся в Титанике в ту же роль, и был на борту на 2 апреля 1912 года, когда самый лучший корабль в мире плавал в первый раз своим ходом во время успешных ходовых испытаний у берегов Белфаст.

Позже в тот день, Альберт и его 30 или около того трудоспособных моряков под его командованием побежал палубных работ, как "Титаник" в Саутгемптоне. Как он жил локально, Альберт мог провести Пасху с женой и детьми.

Альберт провел ночь на борту "Титаника" на 9 апреля и в восемь часов на следующее утро экипаж дембеля начались. Людей боцмана были осмотрены врачами судно с целью обеспечения их мореходности и он также был вовлечен в успешное испытание шлюпок под руководством капитана с борта торговля. После того, как пассажиры и положения были все загружены, Титаник был готов для своего первого рейса в Нью-Йорк.

Титаник пересекли Ла-Манш, чтобы уволить французский порт Шербур, где некоторые пассажиры покинули и многие другие сели. Оттуда корабль отправился на север, в ирландский порт Куинстаун, беря на себя все больше людей, многие из них третьего класса пассажиры, направляющиеся в новую жизнь в Америке.

Сейчас насчитывается примерно 2224 человек на борту и открытой Атлантики поманил. На ближайшие три дня, пассажиры наслаждались идеальные условия — чистое небо, сильный ветер и спокойное море — и жизнь на борту этого роскошного корабля был спокойным и расслабляющим.

Альберт и его люди имели очень разный опыт Титаника. Сдвиги в боцмана были заняты, и даже в состоянии покоя он был по вызову круглосуточно. Его люди работали в четыре смены, четыре часа покоя, хотя покой был доставлен в койки в каюте, где было много шума.

Каждый день Альберт и другие руководители департамента приняли участие в утренней конференции с капитана Е. Дж. Смита, последовал тщательный осмотр их командира. Тогда, на мосту, заказы были выпущены на следующие 24 часа.

Утром в воскресенье, 14 апреля, капитан Смит провел религиозную службу для пассажиров первого класса, в то время как другие богослужения проводились в другом месте на корабле. Это была стандартная на белом Звездные лайнеры, чтобы держать дрель лодка после религиозных служб, но капитан Смит решил не беспокоиться об этом, по причинам, которые никогда не были объяснены. Имел он пошел вперед, пассажиры и экипаж могли бы знать, который был назначенным шлюпку — и как к нему попасть через лабиринт Бегемот из коридоров.

В воскресенье, Титаник получил поток радио предупреждения других судов о огромном ледяном поле. Ради безопасности, корабль изменил курс, направляясь дальше на юг, хотя позже предупреждений о большой и потенциально опасных айсбергов были проигнорированы или не дошли капитан Смит. Титаник умчался на 21 узлов.

Затем, в 11: 40 вечера 14 апреля, зазвонил дозорный тревогу три раза в колокол и затем заговорил в голос трубка, соединенная с моста в айсберге прямо по курсу. Отчаянные меры были приняты, чтобы избежать лобового столкновения с этой плавучей горы.

Для мучительных полминуты, Титаник на айсберг. Судно сначала казалось просто пропустил его. То, что было упущено была видна вершина, которая представляет лишь около 10 процентов айсберга. Но "Титаник"с корпусом налетела на огромный затопленный лонжерон, который был так же тверд, как камень.

Альберт Николс был в сознании, когда "Титаник" столкнулся с айсбергом. Около половины его люди спали — они были за полночь смотреть, хотя сейчас немного зашевелились, как они услышали его голос в коридоре.

“Закрыть водонепроницаемые переборки,” вопил он, бегая вперед и назад, его команда вторит солдат под его командованием. На палубе, без четверти полночь, он сказал своим людям: “Всем стоять. Вы может быть хотели, в любой момент”.

Около полуночи Титаник’ы дизайнер Томас Эндрюс (никакого отношения к Альберту дед) провели экстренную проверку судовых водонепроницаемых отсеков. Он увидел, что пятеро были пристегнуты и прокололся и сейчас берут воду.

Корабль мог оставаться на плаву с трех затопленных отсеках. Но с пяти наполнения, единственное место, где "Титаник" шел был на дне Атлантического океана. Томас Эндрюс сделал несколько быстрых вычислений и дал судно около двух часов, прежде чем он затонул.

Во время гибели, "Титаник" чучело pursers сумки такой-драгоценности и деньги, что пассажиров было поручено сейфов с целью их погрузки в спасательные шлюпки и возвращение их на пассажиров в Нью-Йорке. Фото: Титаник, Инк.

Этот бронзовый херувим был восстановлен в 1987 году и осталась без левой ноги. Эта потеря, скорее всего, произошел, когда херувим был вырван с лестницы после ее украшали. На каждом уровне лестница была украшена инкрустацией из дерева и позолоченными узорами. Фото: Титаник, Инк.

Альберт Николс был одним из первых, чтобы знать, Титаникпервый рейс будет последним. Он пришел в покои его мужской дует свисток его боцмана.

“Получилось, вы молодцы, вы не полчаса, чтобы жить”, - сказал он.

“Это от мистера Эндрюса. Сохранить ее для себя и пусть никто не знает”.

Почему Альберт преувеличены момент судно осталось неизвестно: вероятно, он хотел, чтобы они действовали с предельной срочностью. Как по настоянию мужчины, сохранить его для себя: это должно было предотвратить панику.

“Все руки на палубе”, - сказал Альберт.

“Выворачивать лодки и снял чехлы и поместите крышки на миделе.”

Готовить спасательные шлюпки занимает много времени. Их крышки должны были быть зачищены, экипажи должны были приготовить весел и мачт, найти и вставить дренажные отверстия и прикрепите рукоятки к шлюпбалки, которые были как маленькие краны, чтобы опустить лодки.

Это позволит взять горсть моряков около 20 минут. Когда шлюпка была готова, он должен был откидывается для погрузки пассажиров и членов экипажа. Затем команды от восьми до 10 мужчин Альберт будет ниже, шлюпки, осторожно, чтобы выплатить веревки на обоих концах в то же время, так что это не совет пассажиров в воду 75 футов (23 метров) ниже.

Шлюпки эвакуация проходила под руководством начальника Генри Уайлда, первого помощника Уильяма Мердока, второй помощник Чарльз Лайтоллер и третий офицер Герберт Питман. Они разделил матросов на две группы, с Уайльдом и Мердок контроль шлюпок по правому борту, где Альберт был несколько лодок, а Лайтоллер и pitman работал левому борту.

Что Альберт и другие опытные моряки должны были знать, был этот: там была только спасательная шлюпка вместимостью 1178 человек, около половины количество душ на борту. Изначально, "Титаник" был рассчитан на 64 шлюпок, но это было сокращено до 20, в том числе четыре collapsibles, чтобы предоставить пассажирам больше места для прогулок.

Даже если и так, это было на самом деле больше, чем требуется по закону, и, если спасать корабль был рядом, он бы, вероятно, было достаточно, потому что шлюпки могли переправить пассажиров и экипаж в безопасное место до возвращения, чтобы собрать больше людей.

Но там не было ни одного спасательного судна и в помине.

Тело Титаника жертвы подобрали в море неопознанный корабль китобойное судно из CS Миния в 1912 году. Фото: Архивы Новой Шотландии

Титанический жертвой в процессе бальзамировали после катастрофы. Фото: Архивы Новой Шотландии

Альберт Николс и любой другой Титаник члена экипажа теперь была одна задача: спасти как можно больше людей.

Женщин и детей бы отказаться от первого корабля. Однако, по правому борту, Мердок пускают мужчин на борт спасательных шлюпок, если не было женщин и детей, которые сразу же доступны. Однако, со стороны порта Lighttoller отказался дать какие-либо люди в шлюпках.

На 12.30 часов для пассажиров первого класса, наспех погрузки в спасательные шлюпки, не зная реальной угрозы, думать об их ценности и об головокружительный спуск в ледяную и чернильные воды в шлюпках сделал, кажется, еще меньших по размеру корабля они бегут.

Первая спасательная шлюпка — #7 — спустились в 12:45 утра, по правому борту, выполнявший всего 28 человек, с 40 или более незаполненных пространств. Одним из них был Альберт — он был назначен в экипаж этой лодки. Но он был в другом месте правого борта, получая лодки #3 и #5 готов.

Около 10 минут спустя, в 12.55 часов, первая ракета бедствия прошипела в небо. Эти ракеты, стреляют каждые пять или шесть минут, должны были привлечь внимание корабля, чьи огни виднелись около шести-десяти милях от "Титаника" на борту.

В течение мучительных часа, эти огни бы отступают и исчезают, даже были выпущены несколько ракет и контакт был сопряжен с лампой Морзе. В Маркони радиорубка, Титаник оператору удалось связаться с Карпатии. Этот корабль мчался к спасению — и еще четыре часа езды.

Правый борт, Альберт и его люди получили более трех шлюпках подальше. Примерно в 1 утра, он подошел к порту. Там он сообщил Лайтоллер, который приказал Альберт собираться около шести мужчин и опуститься ниже, чтобы открыть трап дверей — двери используют пассажиры, чтобы войти в корабль — на палубе е. Думали, что наполовину заполнен шлюпках могли вернуться, чтобы собрать пассажиров выйти из этой двери.

Верный боцман Альберт Николс собрал некоторых из своих людей и отправился выполнять свой долг на тонущем корабле. Там, плавающих в лабиринте из коридоров, эта храбрая группа, возможно, достигли палубы трап дверь, открыл ее, чтобы увидеть ватерлинии был слишком близко, и закрыл его снова, прежде чем идти до палубы, где они, возможно, преуспели в открытии двери трап.

Будь они закрыли его снова, оставила ее открытой или закрыли ее, но оставил ее незапертой неизвестно. Вскоре после того, как Альберт и его команда были удивлены внезапным затоплением или были захвачены подъема уровня воды.

В любом случае, они утонули. Тело Альберта никогда не был восстановлен и личности людей, которые погибли с ним никогда не были созданы.

Кроме того, есть большая вероятность, что не произошло вообще.

Перевод Титаник жертв взысканию с CS Минии на 6 мая 1912 года. Фото: Архивы Новой Шотландии

Большинство из того, что было предположительно известно об этой последовательности событий вышло из показаний второй помощник Чарльз Лайтоллер в британской и американской запросы, которые вскоре проходят после потопления.

Лайтоллер был Титаник’ы старший выживший офицер и, таким образом, стала "Белая звезда" свидетель-эксперт для компании версия событий. И он солгал, чтобы защитить компании и себя.

Лайтоллер попала под пристальное внимание из-за обвинений в том, что спуск шлюпок был сумбурным, потому что не было достаточно моряков, чтобы получить даже незначительное количество таких судов подальше. Он также был в обороне, потому что на его стороне порта спасательные шлюпки забрали много больше, чтобы попасть в воду, чем на правом.

Основным фактором, способствующим отсутствие матросов, сказал Лайтоллер, что рано тонуть, он послал большой отряд людей под командованием боцмана Альберт Николс и он никогда не видел их снова.

Показания Лайтоллер было то, что он не думал, что Альберт преуспел в своей миссии, потому что если бы он был, люди в шлюпках видели бы открытая дверь трап. Что Лайтоллер говорил, что если бы миссия была успешной, задуманное — осуществляется Альберт — спасли бы гораздо больше людей.

Однако, в ходе американского расследования, Лайтоллер был расплывчатым о том, что раз он дал Альберт этот важнейший заказ и сколько мужчин на самом деле стала ниже. Американский сенатор Уильям Смит, который вел расследование, был недоверчивый, что трудоспособные моряков — жизненно необходимых для подготовки и меньше спасательных шлюпок — должны были выслать далеко, чтобы открыть дверь, что кто-либо мог выполнить.

Айсберга, как полагают, ЗАТОНУЛ лайнер "Титаник" в апреле 1912 года, снято с немецкого корабля Принц Адальберт.

Другие свидетельства выживших также ставят под сомнение версию Лайтоллер событий. Одного матроса, который бы работал с Альбертом на другие корабли, сказал Боцман приказал ему в шлюпке № 13 на 1.40 ам — 40 минут после того, как он якобы ушел ниже и умерла.

Сказал другой член экипажа, что в 1.45 утра, Альберт отправил его в спасательную шлюпку № 2 и дал ему крэш-курс в простой астронавигации. Выступая перед вечеру мира газета 20 апреля 1912, матрос Джордж Макго сказал, что в конце его потопление не Лайтоллер но первый офицер Мердок, тот, кто отдал Альберт его последний приказ.

“Мистер Мердок приказал боцман Николс, чтобы спуститься к рабочей переулке и вызвать большой трапа, способного вместить 40 человек”, - рассказал репортер.

“Боцмана и десять человек подчинился приказу, будет то, что они считали верной смерти. Их никто никогда не видел”.

Как он рассказал историю, Альберт и его люди шли по сходням в конце тонет, которых они, возможно, намеревались использовать, чтобы пассажиры могли выйти к шлюпкам, которые сейчас были почти вровень с тонущего корабля.

Невозможно знать точно, как или когда Альберт Николс умер. В то время как две трети из Титаникас палубы экипаж жил, большинство из этих людей были уже в шлюпках, вдали от всех смертей и разрушений в Великой лайнера последние минуты.

Лайтоллер был там до последнего и он чудом выжил и поэтому его показания стал окончательный вариант официальной истории. Кто будет спорить против этого? Капитан Э. Дж. Смит, главный офицер Уайлд, первый офицер Мердок — они все пошли ко дну вместе с кораблем.

Боцман Альберт Николс также был мертв, так какая разница, если правда про его последние минуты массировать немного, чтобы защитить репутацию Уайт Стар Лайн? В ходе американского расследования, члены комиссии и журналисты считали, что внешне обаятельная Лайтоллер был что-то скрывает. Два десятилетия спустя, написание автобиографии, Титаник и другие корабли, он свободно — почти весело, — признался, что он солгал.

“Он был очень нужен, чтобы держать одну руку на побелку кистью”, - сказал он Британской запрос.

“Острые вопросы, что требует тщательного ответы, Если, чтобы избежать опасности ... приводит к сковав вину на кого-то незадачливые плечах”.

Он был буксировать линию.

“У меня нет желания, что вина должна быть отнесена в состав Совета торговли или Уайт Стар Лайн, хотя по совести это была сложная задача”.

Рубашка хлопок стюарда с именем Брума отчетливо видны, указывая на то, что одежда принадлежала первого класса, Стюард Атол Фредерик Брум, который не пережил гибели.

Независимо от того, первоначальные показания Лайтоллер стал официальной истории, с Альбертом и его люди исчезают из официальных источников около 1 утра.

В 2012 документальный фильм Титаник: заключительное словоДжеймсом Кэмероном продолжил эту линию, объясняя, как Лайтоллер приказал Альберт Николс, чтобы открыть Д-колоду двери, только для этого, чтобы ускорить потопление.

Но это утверждение игнорирует десятилетий Альберт опыта — какой боцман оставляет открытой дверь, которая вскоре приведет к затоплению лайнера? наряду с рассказами очевидцев и другие объяснения того, почему эта дверь была открыта, когда затонувший корабль был обнаружен в 1985 году.

В конечном итоге, как и многие вещи "Титаник", нет однозначных ответов. Но можно с уверенностью сказать, что Альберт Николс погиб, выполняя свой долг и пытается спасти жизнь.

И, как человек, который бы работал больше половины своей жизни на море, которая была поднята китобойного капитана и, кто бы жил на крошечном и далеком острове, он, вероятно, известно из первого, что его судьба была пойти на дно вместе с кораблем.

Альберт продемонстрировал это, когда он передал его ценили свисток боцмана в одного члена экипажа садятся в шлюпку и попросила, чтобы он был отдан его семье в Саутгемптон. Он был — и он все еще в семье.

Я знаю это, потому что его семья-моя семья. Меня зовут Майкл Адамс, но это не всегда удавалось. Я была принята на две недели. Меня зовут рождение? Дамиан Николс. В середине 2018 года, используя научные инструменты я разработал для моей книги и подкасты я нашла свою биологическую семью и узнал, что шестое поколение Лорд-Хау островов.

Томас и Маргарет Эндрюс? Мой пра-пра-бабушек и дедушек.

Их дочь Мэри и ее муж, капитан Томас Николс? Мои прабабушка и прадедушка.

Джордж Николс, который помог старшему брату избежать Лорд Хоу Айленд? Моего прадеда.

"Титаник" боцман Альберт Уильям Стэнли Николс? Моего прадеда.

За всю историю Альберта Николс и его время "Титаника" — и другие истории, вы не услышите больше нигде — голову забыл Австралии.



Категория: Туризм