Теневой практике требований чумы Боинг завода


Опубликованно 24.04.2019 00:26

Теневой практике требований чумы Боинг завода

В докладе Нью-Йорк Таймс утверждал, сотрудников на Боинг на заводе в Южной Каролине были вынуждены увеличить объемы производства на риск потенциально смертельных безопасности оплошности.

Боинг был под пристальным вниманием, поскольку два из его самолетов 737 MAX самолеты были вовлечены в смертельные аварии, оставив только несколько месяцев, погибли более 300 человек.

Это привело в разных странах мира заземления лучшее-продажа коммерческих самолетов из-за страха другой аварии будет происходить.

Теперь раз обзор внутренних писем, корпоративных документов, федеральных архивах и интервью с Боингом сотрудников, ставит под вопрос безопасность компании 787 Дримлайнер плоскости.

Там были проблемы безопасности, связанные с одной из фабрик по производству самолетов Боинг 787 Dreamliner. Фото: Пол Джозеф Браун/АФП

Следствие утверждает, что делает 787 Dreamliner является терзают “культуры, что часто ценится скорость производства за качество”.

Согласно сообщению, многочисленные жалобы на безопасность работников были проигнорированы, некоторые сотрудники даже давление не сообщать о нарушениях в органы власти.

Рабочие "Боинга" жаловались на бракованные детали могут быть установлены в самолеты, и некоторые самолеты были приняты для испытательных полетов с металлической стружкой и инструменты, оставленные внутри двигателя или хвост.

Техник в городе Северный Чарльстон завода в Южной Каролине, Джозеф Клейтон, сказал Раз он регулярно находили обломки, оставшиеся в опасной близости от проводов под кокпитами.

“Я сказал моей жене, что я никогда не планирую летать на нем”, - сказал он.

“Это вопрос безопасности”.

Бывший менеджер по качеству Боинг, Джон Барнетт, рассказал изданию, он обнаружил куски металла, висящий над проводкой, что команды управления полетом.

Как сообщается, бывший сотрудник "Боинга" найдены острые металлические осколки, висящие над управления полетами проводки в самолет. Фото: Huiying Руды/Блумберг

Он сказал, что может быть “катастрофическим” последствиям, если металлические части должны были перерезать провода.

Также были претензии несколько самолетов, которые сертифицированы Боинг, как быть свободным от мусора, позже были обнаружены такие же металлические осколки.

“Я не видел самолет из Чарльстона пока что я бы поставил мое имя говорят, что это безопасный и пригодный к полетам,” Мистер Барнет сказал.

Снижение уровня в Южной Каролине фабрики не остался незамеченным в соответствии с раз, при катаре дыхательных путей, как сообщается, не принимая самолеты с этого завода.

Однако, как сообщается, авиакомпания заявила, что “продолжает быть долгосрочным сторонником Боинг и есть полная уверенность во всех своих самолетов и производств”.

Начиная с 2014 года, авиакомпания решила купить свои самолеты от другой Боинг фабрика став разочарование от задержек и повреждений самолета.

Выход же отметить, что несмотря на заявления, мусора, сыпучих в Дримлайнер, поступающие из Южной Каролины завода, он не появился, что вызвало каких-либо серьезных проблем безопасности и до сих пор самолеты имели большой послужной безопасности.

Части Дримлайнер 787 на производственной линии по окончательной сборочного производства Boeing в Северном Чарльстоне, Южная Каролина. Фото: Трэвис Голубь/Новостей Bloomberg

На сайте лидера по Boeing в Южной Каролине завод, Брэд Zaback, направил служебную записку для сотрудников хлопнув раз статьи, как “наступление” и “неточные”.

“История, которую написал в сегодняшнем Нью-Йорк Таймс, однако, рисует искаженное и неточное представление о программе и нашей команды здесь, в "Боинг" в Южной Каролине,” памятка, направленная на выход новостей CNBC, что Боинг представителя, читать.

“Эта статья имеет искаженную информацию, переосмысливаю старые рассказы и слухи, которые уже давно положен конец”.

Владимир Zaback утверждал, команды на раз пригласили посетить Южную Каролину фабрики, чтобы они могли “увидеть "из первых рук" Великой работы”, но они отказались.

“Утверждения о некачественной особенно оскорбительной для меня, потому что я знаю, что гордость за мастерство, что каждый из вас льется в своей работе каждый день,” записка сказала.

“Я вижу высокого качества самолеты — аэропланы, которые соответствуют строгий контроль качества и стандартов ФАА — поставьте на времени на регулярной основе от Boeing в Южной Каролине, где они выполняют исключительно хорошо в сервис для наших уважаемых клиентов самолете по всему миру.”

Жалобы о Южная Каролина завода приходят месяца через два Боинг-737 Макс самолеты врезались. Фото: Михаил Tewelde/АФП

Меморандум предусматривает также ряд мер по сообщениям, "Боинг" получил от авиакомпаний после статьи, восхваляющие команду Южной Каролины за свою работу.

Этот раз отчет идет как "Боинг" намерена направить на обновление программного обеспечения для 737 MAX после двух самолетов разбился.

Как только исправление программного обеспечения представлен, он будет рассмотрен и протестирован американскими регуляторами.

Обзор начнется 29 апреля и, как ожидается, займет 90 дней, Федеральное управление гражданской авиации сообщило.



Категория: Туризм