Максимум 8 безопасность путаница карта искры паники
Опубликованно 07.05.2019 00:52
Десятки туристов, взяли к Twitter, чтобы задать авиакомпании, почему они летят на обреченный самолет за крушения самолета Эфиопских авиалиний, которые погибли 157 человек.
Макс 8 была основана во всем мире после ужасов Второй Катастрофы, состоится на одном из самолетов после того, как Лев авиаперелет пошел вниз при аналогичных обстоятельствах в октябре.
Пассажиры были ошеломлены сегодня после просмотра карты безопасность на норвежские рейсы в воздух, как они покинули Лондон Гатвик в Малага.
Пассажиры беспокоятся, они летят на заземленной Боинг-737 MAX 8 и самолетов по безопасности путаница карты.
Один путешественник сфотографировал карта, которая наглядно отображает имя Макс 8 вместе со сведениями о самолет 737-800.
Авиакомпания, которая была вынуждена Земле 18 модели Боинг 737 Макс 8 после крушения самолета авиакомпании Эфиопии месяц назад, сказали: “Боинг 737-800 не пострадала от мирового заземления авиационными властями максимальная самолетов 737.
“Наши карты безопасности на борту отображения двух вариантов модели с инструкциями по технике безопасности пассажира на обоих самолетов одинаковы”.
ПАССАЖИР СТРАХИ
Юго-западный Airlines был завален твиты беспокоит пассажиров, которые замечены карты безопасности.
@cmigbear сказал: “Привет, @SouthwestAir. Почему мой самолет не заземлен?”
Джеймс Дэвис писал: “только что сообщили, что в настоящее время я на Боинге 737 Макс (пока на нем), хотя это было якобы обосновывается administration......@SouthwestAir”.
@Yah_Bish_Rosati сказал: “@SouthwestAir взял этот рейс в воскресенье может быть, я дезинформировал разве это не обосновано?”
Сонни Марковски сказал: “Моя жена только что прилетел в Денвер из Нэшвилла и это во все места, зачем вы летали эти самолеты!!!”
В то время как @DMV_VC в Твиттере: “@FAANews @FAASafetyBrief @SouthwestAir так я еду с ЮЗ ВС 474 из Вашингтона в Даллас и просто интересно, почему юго-запад летит максимум обоснованным самолетов 737 8.”
Юго-западный Airlines был завален твиты беспокоит пассажиров, которые замечены карты безопасности.
ОБРЕЧЕННЫЙ ДЖЕТ ВСЕ ЕЩЕ НАКАЗАНА
Авиакомпания, которая осуществляет полеты по 100 направлениям в 41 штате, а также малобюджетные самолеты в Пуэрто-Рико, Мексике и Карибском бассейне, был вынужден объяснить эту путаницу.
Они сказали: “Юго-Запад снял наш самолет Боинг 737 максимум 8 со службы в соответствии с требованиями ФАУ.
“Тем не менее, важно отметить, что Boeing 737-800 и 737-максимум 8 доля воздушных судов ту же карту безопасности. Мы приносим свои извинения за причиненные неудобства!”
Самолет Boeing 737 Макс 8, до сих пор наказывают во всем мире. Фото: AP фото/Mulugeta Ayene, файл
РАЗРУШИТЕЛЬНЫЕ АВАРИИ
Эфиопский авиалайнер разбился вскоре после взлета из Аддис-Абеба на 10 марта, погибли все 157 человек на борту.
С тех пор он возник самолет попал в объект тайна, сразу после взлета, отправляя его погружаясь в землю. Это вызвало ложные сведения — что заставило пилотов отключить анти-опрокидывания система, известная как Макаса.
Затем система была повторно занимался, которые толкали самолет вниз и привели к нему врезаться в землю, как экипаж выполнил все процедуры, рекомендованные компанией Boeing.
Так я еду с ЮЗ ВС 474 из Вашингтона в Даллас и просто интересно, почему юго-запад летает на 737 MAX 8 и обоснованным самолета’ один человек написал на Twitter.
Это анти-пробуксовки система на Боинге 737 Макс уже возложили ответственность за катастрофу.
Следователи изучают ли программное обеспечение также за разрушительного Лев авиакатастрофой, в которой погибли 189 человек на борту.
Боинг сегодня извинился, как он признался, ключ датчик неисправен на рейсы авиакомпании "эфиопские авиалинии".
Генеральный директор Денис Muilenburg сказал: “Мы на Боинге очень жаль за потерянные жизни в последние 737 аварий и неустанно сосредоточены на безопасности, чтобы обеспечить подобные трагедии никогда не повторялись”.
Эта статья первоначально появилась на солнце и была воспроизведена с разрешения
Категория: Интернет