Гаруда Индонезия отменяет Боинг $5 млрд 737 MAX 8 и порядок
Опубликованно 23.05.2019 03:48
Это первое объявление о его отмене, поскольку новая модель самолета Boeing были отменены после аварий со смертельным исходом в Индонезии и Эфиопии.
СТ "Гаруда Индонезия", которое было заказано 50 максимум 8 самолетов в 2014 году и получил всего один самолет в прошлом году, направила на прошлой неделе письмо Боинг с просьбой отменить заказ на сумму $4,9 млрд, сообщил пресс-секретарь компании "Ихсан" Росан сказал в пятницу.
Эта фотография сделана 15 мая 2018 года показывает Гаруда Индонезии Boeing 737 MAX 8 и в Международном аэропорту Jakarta в городе Джакарта. Фото: АFР
Перевозчик до сих пор платят "Боинг" около 26 миллионов долларов для заказа. Гаруда подключились и другие авиакомпании по всему миру в заземлении его один максимум 8 самолет после крушения рейса авиакомпании "эфиопские авиалинии" в этом месяце, в результате которого погибли все 157 человек, находившихся на борту. Он пришел менее чем через пять месяцев после 189 человек погибли в аварии 29 октября очередной максимум 8, управляемый частным индонезийским перевозчиком Lion воздуха.
“Пассажиры всегда спрашивают, какой тип самолета они полетят, так как они потеряли доверие и уверенность в максимум 8 джет” Росан сказал Ассошиэйтед Пресс.
“Это нанесет ущерб нашему бизнесу”.
Он сказал, что Гаруда планирует встретиться с представителями Boeing на следующей неделе в Джакарте, чтобы обсудить детали отменять заказ.
“Мы не хотим использовать максимум струй ... но, может быть, рассмотреть вопрос о переходе к другой модели Boeing самолета”, - сказал Росан.
Он сказал, что индонезийские пассажиры боятся брать рейсы с помощью любого Макс модель, будь то 8, 9 или 10 серий. Предварительный доклад от Национального комитета Индонезии по безопасности на транспорте в декабре осекся объявления вероятной причиной аварии 29 октября. Чиновники предоставили скудную информацию с тех пор, говоря, что они все еще анализируют данные с речевого самописца, который был восстановлен только в январе на море.
В этом 12 марта 2019 изображения, самолет Боинг-737 Макс 8 в ангаре до осмотра на техническое обслуживание Гаруда в аэропорт Сукарно-Хатта, Джакарта. Фото: АП
Между тем, в Европе, польская национальная авиакомпания польские авиалинии lot заявила, что рассматривает вопрос с просьбой об оказании финансовой компенсации от Boeing или даже задержки с поставками закупаемых самолетов 737 максимум 8 после того, как самолеты были заземлены во всем мире после аварии в Эфиопии.
В заявлении для Associated Press в пятницу, много сказал, что будет ждать сообщения от Боинга и регуляторы рейс о том, чтобы поставить максимум 8 самолетов в эксплуатацию.
Много пять самолетов 737 MAX 8 самолетов и получить девять в этом году. Его общий парк насчитывает более 80 самолетов.
Еще один польский перевозчик, устав EnterAir авиакомпании, заявил в пятницу, что также будет требовать возмещения убытков. Он имеет два максимум 8 самолетов и разместила заказы еще на четыре.
Ранее в этом месяце, норвежский воздушных челноков сказал, что будет добиваться компенсации от Boeing. Он обосновал свое 18 самолетов Boeing 737 максимум 8.
Категория: Интернет