Почему круизная компания имеет право ‘разрушить’ путешествие женщина
Опубликованно 06.06.2019 05:44
Но когда пассажир потребовал возврата денег от круизной компании после того, как корабль пропустил три из пяти портов на ней маршрут, оказалось, что была не права.
Айрис фенхеля сказал, что она провела год ее 60-летия круиз вокруг Балтийского моря и забронировали путешествие на норвежские линии круиза круизное судно норвежский Breakaway.
Она потратила время на изучение каждого из направлений судно посетит, после этого он покинул Копенгаген: Варнемюнде в Германии, столицы Эстонии Таллинн, Санкт-Петербург, Хельсинки, Стокгольм и до возвращения в Копенгаген.
Но незадолго до посадки норвежский Breakaway для вояжа в сентябре, МС фенхеля сказали, что корабль будет принимать другой курс, с тремя из этих остановок слом.
“Я чувствую себя полностью сорванным,” Мисс Феннел сказал в своей жалобе в США потребительская группа по защите прав Эллиотт.
Маршрут сказал, что эта поездка займет в пять портов после выхода из Копенгагена: Варнемюнде, Таллин, Санкт-Петербург, Хельсинки и Стокгольм.
“Сайт NCL (норвежские круизные линии) отменены три из пяти портах захода в круизе. Эти изменения разрушил мою поездку.
“Этот круиз был моей мечты, что я планировал так долго”.
МС фенхеля сказал после того, как корабль покинул Копенгаген, это только закончилось все вызовом в Таллин и Санкт-Петербург, оставив ей “скучно” путешествие и ничего не делать. Она сказала, что компания даже не так много, как предложить ей бесплатный напиток для проблемы изменения ее маршрута.
Она пожаловалась НИР, требуя 60 процентов возврата на стоимости поездки — как она верила, 60 процентов, или три из пяти остановок, обещанных маршрут не доставили.
По электронной почте в компанию, МС фенхеля заявила, что она “уничтожила” ее мечты.
Корабль остановился только в Таллинне и Санкт-Петербурге и плыли мимо других запланированных остановок.
“Вы должны быть стыдно за себя и свою позицию на этот конкретный круиз”, - сказала она.
“Ваш капитан был освистан на информации, вечером накануне мы были вынуждены покинуть этот ужасный повод для круиза. Там должен быть возврат, так как я не получу то, что мне платят за то, что будет считаться мошенничеством.
“Я не собираюсь принимать что-либо другое, чем возврат в течение трех портов вы отменили без всякой видимой или объяснимой причины другие, чем старый режим ожидания, ‘погода’. Не может быть оправдания.
“Вы не можете просто отменить Народно-платные порты только потому, что капитан думает, что он не может этого сделать. Может быть, НЦЛ следует нанять более опытных капитанов Балтийского поездки. Погода, что мы видели, все время мы были там, не было ничего, кроме дождей”.
Компания отказалась от спроса МС фенхеля для возврата денег — и они были хорошо в пределах их права.
Пассажир потребовал возврата денег от хозяина норвежской круизной линии норвежский Breakaway, не повезло. Фото: НИР/Андреа черный
Насколько этот маршрут, как правило, главный фактор мы учитываем при бронировании круиза, круизные компании не несут никаких юридических обязательств, чтобы взять вас в каждом из перечисленных мест.
Круиз контрактов — мелким шрифтом, вряд ли кто из нас читал — заклинание маршрут не является гарантией, и компания может отклониться от первоначального курса в любое время по любой причине.
МС фенхеля не мог получить возмещение из Норвегии из-за этого пункта в мелкий шрифт: “клиент соглашается, что перевозчик имеет усмотрению и вправе направлять движение судна, в том числе права на ... отличаться от купленного рейса или нормальный ход для любой цели.” Он продолжает объяснять, он может отменить запланированную точку звонить в любое время, задержка времени прибытия и даже внезапно возвращаются в момент посадки “в случае, если перевозчик сочтет целесообразными”.
Р&o круизы, принадлежащий карнавал, есть подобный пункт в условиях: “мы не гарантируем маршруты, и они не являются частью вашего контракта с нами”, - говорит он.
Норвежская линия круиза-не единственная компания, которая предусматривает маршрутов может быть изменено в любое время по любой причине.
Королевский Карибский бассейн Австралия говорит: “Мы не можем гарантировать, что корабли смогут заходить в каждый рекламируемый порт или выполните каждую часть рекламируемых маршрут,” правила и условия читать. “Мы и капитан судна имеет право опустить любой порт(ы), звоните в любой дополнительный порт(ы), отклоняться от объявленных маршрут любым способом или заменить другой корабль или порт ...”
Пропаганда исполнительный директор Мишель Эллиот диване-Фридман говорит, что ее команда часто обращаются возмущенные пассажиры круизов которого сбился с курса, но никто из них толком не читал их условия.
“Если вы посмотрите на типичный круиз контракт, вы увидите, что вы не гарантированы поездки к какой-либо конкретной цели”, - сказала она.
“Думаю, что на ваш корабль в качестве плавучей гостиницы. Вы гарантированно место для сна, но положение судна не может быть там, где вы ожидали.
“Суть в том, что круизные маршруты могут измениться в любое время. Так что будьте готовы свернуть любые изменения в ваши планы. В итоге, будучи в курсе возможных изменений позволит уменьшить вероятность того, что сюрприз отклонение разрушит вашу поездку”.
Категория: Туризм