Внутри одной из самых опасных улиц в Йоханнесбурге
Опубликованно 24.06.2019 00:38
Ты не будешь рисковать его в течение дня, либо.
В бурные последние годы апартеида, как уровень преступности взлетел на южноафриканском городе, эта улица, в частности, была запретной зоне.
Грабежей и насильственных угона автомобиля были практически гарантированы. Предприятия бежали за безопасные анклавы в города севера. Заводы были заброшены, поселились скваттеры, местные жители избегали, и прежние производственные площади спустились в опасную городских пустошей.
Потом, вдруг, он ожил.
Сегодня, это здание — теперь называется Maboneng, а Setho слово, означающее “место света” — гудит с такой бывший песчаный, сейчас прохладно энергии Редферн, Сидней или Лондон Лондон, или Нью-Йорка Уильямсбург. Основное сопротивление Фокс-стрит — место, где когда-то боялись местные жители, и запрещен для туристов — теперь место, чтобы увидеть и быть увиденным.
Maboneng считается одним из самых успешных проектов реконструкции городов Южной Африки.
Фокс-стрит имел репутацию опасности.
Превращение Maboneng началась десять лет назад, когда дальновидный молодой разработчик Джонатан Либман и его компании, Propertuity, превращается в разлагающийся, в начале 20-го века на склад Фокс-стрит искусства на главном, творческий центр арт-галерей, мастерских и бутиков.
Оттуда, джентрификация разносилась по округе. Художники переехали. И модных кафе. И на крыше бары и музыкальные магазины, и молодых специалистов, которые расхватали квартиры в реконструированных зданиях. Одно из тех зданий, Убер-шик Революции дом, было место для тайных встреч для членов Африканского национального конгресса, когда он был запрещен во времена апартеида.
Проект публичного искусства на Фокс-стрит.
Переулке платит дань семье Джонатан Либман.
Ларек для шаурмы на рынках продовольствия в статьи на главной.
В прошлом году Форбс назвал Maboneng один из 12 самых лучших пригородов. Но проект обновления городского Либману оценивается примерно в 72 миллиона долларов — была смелой, и хотя бы потому, что площадь имела давнюю гнусность среди местных жителей.
“Мы все слышали, что эта часть Йобурге был опасен и некоторые из нас были немного неловко,” бывший житель Maboneng Лайонел сцинк сказал новости.ком.АУ.
Мистер сцинк, которая сейчас живет в близлежащем пригороде Малверн, впервые увидел изменения в Maboneng в 2009 году, когда статьи на главном открыты, и переехала.
“Это был большой год для Южной Африки и перед тем, как мы провели чемпионат мира по футболу. Так было много мероприятий проводится в городе и вокруг него”, - сказал он.
“Тогда, искусств на главной был одним из самых популярных мест. Многие люди, включая меня, понравилось фоне Йобурге пейзаж. Тем более, что не многие мероприятия проходили в центре города. Это было в новинку”.
Молодые охотники выполнять для толпы.
Ремесла ювелирных изделий для продажи за пределами искусства на главной.
К 2010 году, сказал г-н сцинк, Maboneng был попасть в Йоханнесбург “должны посетить” места туризма.
“Рестораны начали открываться на Фокс-стрит”, - сказал он. “Некоторые до сих пор открыт и есть много новых, до сих пор открываются. Это заставляло местных жителей и посетителей возвращаться”.
новости.ком.АУ посетили Maboneng на последнее солнечное воскресенье, когда лиса улице гудела в палатках на рынках, уличных художников подправил свои последние шедевры на старых кирпичных стенах, и стильные торговые работники общались за пределами своих дизайнерских бутиков.
Внутри искусств на главной, где бывших складских помещений сейчас хозяин кустарные рынки и уличная еда всплывающих окон, главный двор был заполнен Joburgers и посетителей есть и пить во второй половине дня солнце.
Стрит-арт по Фокс-стрит.
На улицах участке раньше было слишком опасно ходить.
Далек от былой известности, Лиса улице чувствовал себя в безопасности — и это, - сказал мистер сцинк, как он вел нас по окрестностям. Он рассказал участковому, как “закрытом сообществе, но без ворот”.
“Частное охранное держит его в безопасности,” он объяснил позже новости.ком.АУ.
“Когда я жила в Maboneng, это было единственное, что дал мне душевное спокойствие.
“Я вряд ли когда-нибудь запер меня в квартире, когда я ушел на работу или уехал куда-нибудь на день. Я знал, что мои соседи и я знал, что ничего плохого не может случиться с моими вещами, пока меня не было. У меня также было пару котят, чтобы не любил их запереть”.
Это стало модным местом для молодых специалистов, студентов и креативщиков.
Она также стала туристическим местом в самом сердце Йоханнесбурга.
Искусство было важной частью успеха Maboneng и нынешней популярности. Художники, по заказу разработчиков участка, превращают улицы в открытый художественных галерей. Дверной проем на Фокс-стрит стало полотно трафарет для граффити известных лиц, из местных героев, таких как Нельсон Мандела и светила, как Нина Симон на провокационные фигуры, как бывший ливийский диктатор Муаммар Каддафи.
“Искусство стало синонимом Maboneng. Это не то что вылетел, как продажа (горячей) блинчики, но несколько человек продолжают и сегодня работать успешным арт-бизнеса”, - сказал г-н сцинк.
Один не очень тонкий кусок общественного искусства переулке людно с высотой, металлическими 2Д подобия Джонатан Либман и членов своей семьи.
Искусство является важной частью омоложения участка.
Многое изменилось за 10 лет.
Propertuity была ликвидирована в конце прошлого года, сославшись на острую нехватку наличности, и 18 из его свойств Maboneng были выставить на аукцион. Лидеры местных общин заявили финансовые проблемы компании вряд ли смогут помешать будущего участка.
Что бы ни случилось, возможно, работа компании здесь уже сделано — Maboneng уже утвердился как оазис творчества, местной промышленности и туризма в городе, который развивается последние известности. Семена уже посеяны в его в бесплодных городских джунглях.
“Мне нравится, что Maboneng стал больше похож на сообщество”, - сказал г-н сцинк.
“Когда я жила там, жители в основном остался в закрытом помещении, вдали от сводящей с ума толпы, только чтобы выйти из наших апартаментов в понедельник, когда все гуляки уже разошлись.
“В настоящее время жители могут рассматриваться общения со всеми остальными и я думаю, что это более устойчивое для местных предприятий.”
Писатель посетил Maboneng как гость из Южной Африки-туризм.
Категория: Туризм