Капитан рейса MH370 ‘взбесился’: доклад
Опубликованно 29.06.2019 08:22
"Фокс Ньюс" сообщает, что в июльском номере Атлантики, писатель и специалист в авиации Уильям Langewiesche вникает в то, что случилось с пропавшего самолета, в том числе раскрытия информации, что малайзийские чиновники знали гораздо больше о том, где самолет был в ночь, когда он пропал и что капитан Zaharie Ахмад Шах имел “признаки проблемы”.
МХ370 летчик капитан Zaharie Ахмад Шах. Фото: Facebook
Боинг-777 с 239 людьми из Куала-Лумпура в Пекин, исчез 8 марта 2014 года, и, предположительно, разбился на дальнем юге Индийского океана. Там были шесть австралийцев на борту
Отчет о безопасности в катастрофе международной командой в июле прошлого года выяснилось, самолет был, скорее всего, управляется от курса сознательно кем-то и летал в течение нескольких часов после того, как коммуникации были разорваны.
В ночь, когда самолет пропал, управления было изъято в кабине во время 20-минутного периода между 1:01утра и 1:21 ночи и радиолокационные записи показывают, что автопилот был, вероятно, выключен, по данным Langewiesche.
Боинг 777 потом сделал крутой поворот на юго-запад, что Майк Экснер, инженер-электрик и расследует катастрофу как член независимой группы, рассказал Атлантику , вероятно, совпадал с набором высоты до 40 000 футов (12 200 м), которые призваны “ускорить эффект от разгерметизации самолета, в результате быстрой инвалидизации и смерти всех, кто в салоне”.
Восстановленный Боинг 777 взмаха крыла, определены, чтобы быть частью пропавшего Malaysia Airlines рейса MH370. Фото: АFР
В то время как выпадающие кислородные маски, возможно, развернул, пассажиров было очень мало использовать, так как они предназначены только для 15 минут работы при аварийных спусках, не крейсерская на большой высоте.
Тот, кто был в кабине, однако, имели бы доступ к четырем водо-кислородную маску с запасом, который может длиться несколько часов.
“Оккупанты кабины стал бы недееспособным в течение нескольких минут, потерял сознание, и мягко умер без всяких задыхаясь и хватая ртом воздух”, - пишет г-н Langewiesche.
Как и MH370 продолжал покачиваясь в небе, самолет появился на радаре при приближении к острову Пенанг почти на 600 миль (965 км / ч), где Малайзия ВВС Ф-18 перехватчики, размещенные на авиабазе Butterwoth.
Малайзийский ребенок имеет свое лицо, окрашенное с рейсом MH370 во время события памяти в 2016 году. Фото: АП
Бывший чиновник рассказал Атлантики , что должностные лица ВВС убедился, что несчастный случай был отредактирован в прошлом году, чтобы сказать радар был “активный мониторинг” и самолет не был перехвачен, поскольку она была “дружественной”.
Что, как представляется, далеки от истины. Военные чиновники изначально искали MH370 в неправильном водоеме на Востоке, когда самолет действительно полетел в противоположном направлении.
Когда отчет по 19-член международной команды был выпущен в июле прошлого года, главный следователь Кок Су Чон заявил в ходе брифинга не было никаких признаков аномального поведения или стресса у двух пилотов – капитан Zaharie Ахмад Шах и второй пилот, Fariq Абдул Хамид – что может привести их, чтобы захватить самолет.
Пилот рейса MH370, Zaharie Шах (слева), его дочь Аиша. Фото: Facebook
Мистер Langewiesche отмечает, что в то время как второй пилот не имел ничего, но впереди светлое будущее и никаких красных флагов в своем прошлом, жизни Капитан Zaharie подняла несколько проблем.
После того, как жена уехала, капитан, который, как сообщается, будет “одиноко и грустно,” и “потратил много времени, расхаживая по пустым комнатам” и одержим над двумя молодыми интернет модели.
Судебных экспертиз симулятор пилота ФБР также показал, что он экспериментировал с профилем полета, что примерно соответствовало тому, что бормотал что-то произошло с рейсом MH370, и который закончился в “исчерпании топливо над Индийским океаном.”
Нью-Йорк журнал сообщил в 2016 году, что имитация полета была проведена менее чем за месяц до того, как самолет исчез.
Американский авантюрист Блейн Гибсон с мусором считается от MH370 в Мадагаскар. Фото: Прилагается
Товарищ 777 капитан, кто желает быть определены из страха перед последствиями не предлагал возможный мотив для Атлантики, но сказал, что капитан Zaharie эмоциональное состояние было неустойчивым.
“Брак Zaharie было плохо. В прошлом он спал с некоторыми из бортпроводников. И что с того? Мы все делаем,” пилот сообщил журнал. “Вы летаете по всему миру с этими красивыми девушками в спину. Но его жена не знала”.
В то время как г-н Langewiesche отмечает, что идея “пилот, который перебесится”, возможно, будет трудно забеременеть, это уже случалось раньше.
В ходе аналогичного инцидента, рейс 990 авиакомпании EgyptAir рухнул у берегов Массачусетса в октябре 1999 года на пути в аэропорт имени Джона Кеннеди в Нью-Йорк из Каира. Аудио захвачен пилот поймал пилот Gameel Аль-Batouti говорил 11 раз на арабском языке, “Я полагаюсь на Бога”.
Спустя два года Национальный совет по безопасности транспорта определены Аль-Batouti были самоубийцы и намеренно разбил самолет в то время как первый пилот вышел из кабины.
Египетское агентство гражданской авиации категорически опроверг выводы Нацсовета по безопасности, заявив, что отчет был “ущербным и тенденциозным”.
Фото со страницы модели QiMin локальной сети facebook. Пилот рейса MH370, Zaharie Шах, прокомментировал несколько постов ее в год, ведущих к краху. Фото: Facebook
Обреченный рейс 9525 авиакомпании Germanwings, который разбился во Французских Альпах в 2015 году, также был определен случай самоубийства пилота.
Чиновники определили пилот Андреас Любиц, который ранее лечился от суицидальных наклонностей, вылетел авиалайнер в горы на цель. Самолет направлялся в аэропорт Дюссельдорф в Германии из Испании.
Правительство Малайзии уже заявил, что расследования, которые выпущены до сих пор не окончательный отчет, потому что обломки самолета или так называемые черные ящики не были найдены.
Но даже, когда - или если - они открыли, Мистер Langewiesche пишет, что он может “выполнить маленькое” с речевого самописца собственной стирает после двух-часовой цикл и, вероятно, только звуки финальная сирена.
Полет-регистратор данных может показать, когда самолет был разгерметизирована и как спутниковый ресивер был выключен, но дадут никаких разъяснений о том, что случилось в кабине.
Копии рейсом MH370 расследование отчет о безопасности во время брифинга в Куала-Лумпур в 2018 году. Фото: АFР
Разрозненные куски мусора, которые прибило к берегу на пляжи Африки и островов Индийского океана указывают рейсом MH370, разбился в отдаленном участке океана, но мульти-правительство поиск по Австралии, Малайзии и Китая удалось точно определить местоположение.
Дополнительный мусор, однако, может занять некоторое время, чтобы обнаружить с самолета, как полагают, пошли в “порочный круг” до столкновения с моря таким образом, самолет “распался на конфетти, когда они попали в воду”, - сообщает Г-н Langewiesche.
Вместо того чтобы сосредоточиться на поиске физических частей самолета Boeing 777, эксперт по авиации, считает, что некоторые ключевые части шкалы времени того, что произошло, могло быть выявлено, что власти Малайзии знают и скрывают от общественности.
“Если они такие же бездарные, как ВВС и управления воздушным движением, малазийская полиция знает больше, чем они осмелились сказать:” мистер Langewiesche ноты. “Загадка не может быть глубоко”.
Категория: Туризм