Сколько детей должно быть, прежде чем они могут летать?


Опубликованно 02.07.2019 00:08

Сколько детей должно быть, прежде чем они могут летать?

Новый опрос показал, австралийцы довольно сильные мнения, когда речь заходит о возрасте детей на рейсах — и большинство из этих кают самолет должен быть ребенок-свободных зон.

Опрос более 1100 австралийских родителей от страховой компании сайт insureandgo спросили, сколько ребенку должно быть, прежде это было в порядке для них, чтобы быть приняты на борту внутренних и международных рейсов.

Около 60 процентов людей сказали, что внутренние рейсы не подходит для детей в возрасте до одного года, и 76 процентов сказали то же самое о международных рейсах. Подавляющее большинство людей сказали, что это не было приемлемым для новорожденных летать внутри страны (87%) и международном (92 процента).

Прости, малыш.

Люди начали получать немного более расслабленным о идея для детей постарше. Лишь четверть опрошенных отметили, что внутренние рейсы не были хорошо для детей в возрасте от пяти лет и старше.

Около 45 процентов детей в возрасте до пяти лет не должны быть на международных рейсах и 14 процентов людей думали, что детей должно быть как минимум 12 перед международным летающие праздник.

Пресс-секретарь сайт insureandgo Джонатан Эткинд сказал, что для здоровья и благополучия мнению, заграницей мог представить уникальные угрозы для маленьких детей.

“Это может принять форму чего-либо от инфекций и заболеваний, которые могут присутствовать в той стране, куда вы едете, до боли, дети иногда чувствуют из-за давления в салоне при взлете и посадке рейса”, - сказал он.

Ограничения экранного времени как можно больше — и упаковать некоторые другие мероприятия, чтобы держать их занятыми.

“Важно, чтобы они на основании страхового полиса, в случае если они неожиданно заболевают”.

Сказал, сайт insureandgo есть вещи, родители могут сделать, чтобы держать своих детей комфортно и развлекаться на рейсах.

Одна-стимулировать естественный сон — это очень сложно на рейсе, но может помочь упаковка любой детской игрушки перед сном или читая их историю. Попробуйте отбить экранного времени во время обычного сна и общего ограничения экранного времени, смешивая его с другими видами деятельности, как раскрашивали.

Бронирование ночными рейсами, которые совпадают с существующими спать рутинную ребенка может помочь, благодаря приглушенный свет на ночные полеты.

Поощрять детей, чтобы зевать, глотать или разжевывать — или, в случае детей, кормить из бутылочки — чтобы сбросить давление в кабине на своих узких трубочек, которые могут вызвать дискомфорт.

Резерв люльки, где можно и заказать еду, ваш ребенок будет питаться во время долгого перелета.

Многие люди думают, что международными рейсами не должно быть всех возрастов делом.

Это не только благополучие ребенка, что заставляет людей против их присутствия на рейсы — многие люди просто не хотят быть беспокоить их.

Еще одно недавнее исследование сообщило, 52 процента авиапассажиров думала, что семьи с маленькими детьми должны быть сгруппированы в отдельном разделе самолета.

Другие люди сказали, что они были бы готовы платить больше за билет, чтобы сидеть в чайлд-фри зона.

“Некоторые считают, что там должен быть отдельный самолет, кабина для тех, кто путешествует без детей, но я сделаю кое-что получше — там должна быть вся авиакомпания, которая гарантирует детях, бесплатный проезд,” один из пользователей Twitter сообщил.

Другой человек добавил: “Есть чайлд-фри отели, почему не чайлд-фри рейсы?”

Несколько авиакомпаний уже отреагировали на призыв к бездетные рейсы, с индийской авиакомпании Индиго введения “зон чайлд-фри” на некоторые услуги.

Некоторые вещи раздражать пассажиров авиакомпании как раздражают дети на рейсах.

Но международных авиакомпаний еще нажиться на растущем спросе на ребенка-бесплатные варианты проезда с Трэйси Стюарт из Airfarewatchdog приписывая возмущение это вызовет в качестве главного сдерживающего фактора.

“Это, наверное, трудно для родителей, чтобы быть супер цель для этого. Всякий раз, когда это происходит, люди расстраивайся”, - рассказал Бизнес-Инсайдер.

“Было бы здорово, если американский авианосец бы дать ему шанс, но я удивлюсь, если кто-то сделает это.”

За эти годы родители пытались много решений деликатной проблемы своих детей на рейсах — от раздачи Лолли мешки в качестве упреждающей извинениями допинг-дети с кашлем лекарство утомительно своих детей на аэропорт эскалатора, поэтому они засыпают во время взлета.

РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА

Сколько лет должно быть ребенку, чтобы летать на внутренних рейсах?

Новорожденный: 13 процентов

3-6 месяцев: 17 процентов

7-11 месяцев: 10 процентов

1-2 года: 20 процентов

3-4 года: 11 процентов

4-5 лет: по 4 процента

5 лет и старше: 25 процентов

Сколько лет должно быть ребенку, чтобы летать на международных рейсах?

Новорожденный: 8 процентов

3-6 месяцев: 9 процентов

7-11 месяцев: 7 процентов

1-2 года: 15 процентов

3-4 года: 15 процентов

5-6 лет: 12 процентов

7-12 лет: 19 процентов

Старше 12 лет: 14 процентов.



Категория: Туризм