Вы можете выбрать то, что так изворотливо об этом страхового возмещения?
Опубликованно 05.07.2019 00:34
Клиент сказал своим австралийского страховщика он стоит 7000 долларов украденных вещей, включая ноутбук, фотоаппарат, солнцезащитные очки и одежду, на автобусе из Хайдерабада в Виджаяваду в Индии.
Чтобы поддержать требование, он предоставил детальный цифровой подписью отчет из полиции в Хайдерабаде, что описал обстоятельства предполагаемого ограбления.
Доклад, поставленный в новости.ком.АУ, сказала видеонаблюдения захватили еще один пассажир — который был идентифицирован по имени и возрасту в докладе, — сойдя с автобуса, с похищенным заказчика ручной клади.
Страховой обман пытался сделать $7000 потерянные вещи требовать, используя этот фальшивый полицейский отчет из Индии. (Имена не указаны на конфиденциальность.)
В докладе указывается наименование и номер жетона сотрудника полиции, назначенный для рассмотрения дела.
“Все возможные усилия в этом процессе, чтобы отслеживать недостающие элементы и преступник,” - заключают авторы доклада.
Но когда центр туристических претензии в страховую компанию, получив отчет с претензией заказчика, было быстро очевидно, что что-то неладно.
“В полицейском отчете, выпущенным в Индии, был на английском языке, что вызвало наше внимание”, - сказал пресс-секретарь утверждает центр, который попросил не должны быть определены.
“Отчет пошел, насколько назвать и обвинить подозреваемого, который действительно необычный. Почувствовав что-то нечисто, то нам удалось установить, что милиции не существует, и что аналогичное ложное сообщение было объезжали.
“После небольшого прощупывания, клиент быстро поймал ветер, что мы были на него и замолчала. Он пока никак не отреагировал на наши просьбы”.
В любом случае, клиент представил больничный счет той же командой, претендующей на поддержку 7000 $требования для удовлетворения чрезвычайных расходов для ее больного ребенка.
Пресс-секретарь сказал, что законопроект был заполнен с ошибками, в том числе неправильный номер телефона для больницы.
Это становится легче для страховых компаний, чтобы определить изворотливые медицинских документов.
Когда клиент отказался сотрудничать и команда утверждает, копнули глубже, они обнаружили, что идентификационный номер пациента соответствует совершенно другой человек.
“Эти утверждения очевидны говорит”, сказал собеседник агентства.
“И у нас есть способы установления истины. Мы можем проверить чеки с магазинов, источник записи камер наблюдения из-за рубежа и отправить следователей на личные полевые работы, просто назвать несколько из инструментов в нашем распоряжении”.
Пресс-секретарь сказал, что мошенники часто недооценивают, насколько легко было для мошенничества-перебора следователи вынюхивать фальшивые претензии.
“Мы можем проверять много информации быстро. Неважно, где это произошло”, - сказал он.
“Мы в настоящее время инвестируем в машинного обучения и автоматизации. Не давая слишком много информации, документирования и получения программного обеспечения сканирования наряду с системами извлечения данных обеспечивают дополнительные средства обнаружения недостоверной информации.”
Согласно последним данным от Бюро страхового мошенничества Австралии, одна в 10 заявлений, поданных в 2017 оказались нечестными.
Мяч Натали, от comparetravelinsurance.ком.АУ, сказал, что номер был на подъеме.
“Путешествия страховые мошенники становятся все более изощренными,” г-жа шар сказал.
“Мы видели все, начиная от профессионально выглядящие отчеты полиции, хранить квитанции и госпитализацию, которые, на первый взгляд, кажутся вполне законными, однако страховщики могут определить подделка документов и стоп мошенники в своих треках.”
Страхование читов в конечном итоге стоить остальные из нас больше в более высокие премии. Изображение: iStock Не
Более серьезная проблема-это страховое мошенничество-это не преступление без жертв — по оценкам Бюро страхового мошенничества поддельные претензий стоить страховщикам $2,2 млрд в год.
“Туристическое страховое мошенничество-это дорого для всех нас, как это взвинчивает стоимость полисов”, г-жа шар сказал.
“Обычные, честные покупатели неизбежно доплачивать премий спасибо тем, кто лохотрона системы. Мошенники могут думать, что они совершают преступление без жертв, но, в конечном счете, широкой общественности, кто платит цену”.
Она сказала, что не все поддельные претензии были у “вдохновителя аферисты”.
“Есть те, кто будет коврик из стоимости товара при подаче законным требованием”, - сказала она.
“Или некоторые предпочтут оставить какие-нибудь важные сведения об их применении страхования. “В любом случае, это по сути методы воровства с вашей страховой компанией.”
Страховым мошенникам может грозить серьезное наказание, когда поймают, включая штрафы и тюремное заключение, в том числе максимальное наказание в виде 10 лет в штатах Виктория и Новый Южный Уэльс и пять лет в Квинсленде.
Они также могут быть добавлены к “не страхуют” черных списков, что означало, что они не могли получить законное здоровья, автомобиля или страхование жилья в будущем.
Туристическое утверждает представитель центра сказал, что это становится все труднее уйти с подозрительными поддельные претензий.
“Мошенники столкнутся с жесткой конкуренцией, поскольку мы становимся лучше все время на выявление
утверждает, лукавит”, - сказал он.
“Каждый раз, когда мы обнаруживаем подделал расписку или самогон полицейском отчете он будет добавлен в наш Банк знаний и улучшает наше понимание того, как эти люди себя ведут”.
Категория: Туризм