Пару претензий Джетстар загружается их


Опубликованно 07.07.2019 00:18

Пару претензий Джетстар загружается их

По данным Австралийского вала Setareh и жена доктора Дона Hooshmand путешествовали с двумя детьми и бабушкой, когда началась ссора со старшим членом экипажа впереди их полета в марте.

Мистер Setareh, юриста, претензий, спор начался после того, как бортпроводники не смогли помочь им перед посадкой.

По данным доклада, их посадочные талоны были взяты от них, пока другие пассажиры подали на самолеты. Как только все были на борту, он понял, управляющим члена экипажа решили, что им не должно быть позволено летать.

Семья была якобы стартовал рейс Джетстар.

Австралийская федеральная полиция были призваны, чтобы управлять ситуацией, и они помогли семье найти новый рейс с девственницей Австралия до Голд-Кост.

После мытарств, авиакомпании, как сообщается, предложили 444.49 $возврат в семью после получения письма о своем разочаровании в связи с их лечение авиакомпанией. Мистер Setareh якобы требовал дополнительной компенсации, ищет личные извинения вместе с $10 000 в качестве возмещения ущерба.

В заявлении, предоставленной новости.ком.АУ, пресс-секретарь Джетстар отрицает обвинения в расизме и заявил, что авиакомпании также предлагают $295.51 разницу в цене между их полетом и Девы авиабилетов.

Семье было отказано в посадке на рейс Джетстар из Сиднея в Голд-Кост в марте 2019 года. Изображение: iStock Не

“Мы принимаем все отзывы и жалобы от наших клиентов, и наша команда очень серьезно, и сразу же начала расследование по этому делу, когда сообщалось,” - сообщается в заявлении.

“Наше расследование показало, что клиенты неоднократно отказывался следовать инструкциям и оскорбительным по отношению к нашим бортпроводникам при посадке, которая является причиной, почему им было отказано в перелете.

“Мы объяснили, что это для клиентов, а также в наших последующих обсуждений с ними.

“Безопасность наших клиентов и экипажа является нашим приоритетом номер один, и у нас есть нулевой терпимости к антиобщественным поведением в аэропортах и на наших самолетах.”

Семья утверждает, что их посадочные талоны были увезены экипажа. Изображение: iStock Не

По словам австралийки, Мистер Setareh отправлено последующее письмо генерального директора в Сингапуре Гарет Эванс, требует личных извинений и компенсации от авиакомпании.

“Это уму непостижимо, что ваша организация допускает своих сотрудников публично унижать своих клиентов, без каких-либо последствий для ответственных лиц,” Мистер Setareh писал.

“Управление член экипажа полностью погорячилась и он может только прийти к выводу, что ее действия были совершены по расовым мотивам.”

Новости.ком.АУ связался с доктором Hooshmand для обсуждения.



Категория: Туризм