Босс "Боинг" признает "ошибку"


Опубликованно 09.07.2019 00:22

Босс

Выступая перед общеотраслевые Парижском авиасалоне, генеральный директор компании Boeing Деннис Muilenburg обещал прозрачность как авиазавод работает, чтобы получить обоснованную самолет в полете. Он рассказал журналистам, связь Боинга с регуляторами, клиентами и общественностью “не была последовательной. И это неприемлемо”.

Федеральное управление гражданской авиации США сбойного Боинг не сказал регуляторов для более чем годовой показатель безопасности в кабине топ-продажи самолета не работать, как предполагалось.

Генеральный директор компании Boeing Деннис Muilenburg признал, что компания совершила ошибку. Фото: AP фото/Джим молодой, файл.

Боинг и FAA заявили, что сигнальная лампа не была критической для безопасности полетов.

Это не ясно, будет ли любой аварии можно было предотвратить, если в кабине оповещения работала правильно. Боинг говорит, что все ее самолеты, в том числе по максимуму, дать пилотам всю информацию о рейсе, включая скорость, высоту и производительность двигателя — они нужны, чтобы безопасно летать.

Но неудачной коммуникации подрывает доверие в Боинг, поскольку компания пытается отскочить от пассажирский самолет падает в Индонезии и Эфиопии.

“Мы явно ошиблись в осуществлении оповещения”, - сказал г Muilenburg.

Пилоты также выразили гнев Боинг не информировать их о новых программного обеспечения, которые были замешаны в ДТП со смертельным исходом.

Мистер Muilenburg выразил уверенность, что "Боинг" 737 MAX будет опять лететь в конце этого года в США и всех других глобальных регуляторов.

“Мы возьмем необходимое время (для обеспечения максимальной) является безопасным”, - сказал он.

Модель была основана во всем мире в течение трех месяцев, и регулирующие органы должны утвердить долгожданный Боинг исправления программного обеспечения, прежде чем он сможет вернуться на небо.

Самолеты Боинги, в том числе 737 Макс, отображаются в 2017 авиасалон в Ле-Бурже, к востоку от Парижа, Франция. Неопределенность Боинг самолет и опасения о глобальном наведении экономики авиационной промышленности, как она готовится к шоу на следующей неделе. Фото: AP фото/Мишель Эйлера, файл

Мистер Muilenburg называют сбои Льва воздуха и струй эфиопские авиалинии “определяющим моментом” для компании Boeing, и он думает, что результат будет “лучше и прочнее”. В США, "Боинг" столкнулся с пристальным вниманием членов Конгресса и ФАУ над тем, как он сообщил о проблеме с участием кабине сигнальная лампа. Функция, называется углом атаки или оповещения АОА, предупреждает пилотов, когда датчики, измеряющие вверх или вниз высоту самолета относительно встречного воздуха может быть неправильным.

Боинг признался инженеров реализовать в течение месяца дебют самолета 2017 датчик сигнальная лампа работала только в паре с отдельной, дополнительной функцией, но не сообщить о проблеме в течение более чем года после авиакатастрофы в Индонезии.

Угол-измерительные датчики были вовлечены в авиакатастрофе Лев в Индонезии в октябре прошлого года и крушения самолета авиакомпании "эфиопские авиалинии" в марте. Датчики сбоили, предупреждая анти-опрокидывания программного обеспечения, чтобы подтолкнуть носом самолеты вниз. Пилоты не смогли вернуть контроль над самолетами.

Боинг сказал ФАУ, что он узнал в 2017 году после крушения Индонезии. Пилот Денис Таера, пресс-секретарь Союза, который представляет американские пилоты авиакомпаний, летчики союзных Ассоциации, приветствовал готовность господина Muilenburg, чтобы вернуться в кокпит проблемы предупреждения и признание Боинг засланный передачи информации.

Обоснованы Китай Южной авиакомпании Боинг 737 самолетов Макса пристраивает в очереди в аэропорту Урумчи, в западном регионе Китая Xinjiiang. Картина: Грег Бэйкер / АФП

Но Мистера Таера все еще думает, что Боинг совершил ряд беспрецедентных оплошностей связи, которые “создали огромный встречный для восстановления доверия”.

Восстановление доверия в МАКС приоритет No. 1 "Боинг", сказал г-н Muilenburg впереди обновленном 777 и работать на своей предстоящей НМА дальнобойной струи.

Максимальная, самая новая версия бестселлера Боинг 737, имеет решающее значение для будущего компании. Макс был прямой ответ на соперника экономичный представитель Airbus А320пео, один из самых популярных европейский самолет-мейкера самолетов; компания Airbus обогнал Boeing В продаж в категории.

Макс сбои, замедления роста мировой экономики и ущерб от тарифам и торговле бои грозят омрачить настроение на Парижском авиасалоне. Наряду с чередованием-летний товарищ, международном авиашоу в Фарнборо близ Лондона, Парижа показывают, как правило, праздник передовой авиационной техники. Мистер Muilenburg прогноз ограниченное количество заказов на события в Париже, первое крупное авиашоу с момента аварии, но сказал, что это по-прежнему важно для Боинга присутствовать, чтобы поговорить с клиентами и другими представителями отрасли.

Boeing ожидает, что мировые авиакомпании потребуется 44,000 самолетов в течение 20 лет, по сравнению с предыдущим прогнозом по 43000 самолетов.

Он также объявил Боинг улучшил свой долгосрочный прогноз глобального спроса на самолет, особенно на фоне роста в Азии.

Boeing ожидает, что мировые авиакомпании потребуется 44,000 самолетов в течение 20 лет, по сравнению с предыдущим прогнозом по 43000 самолетов.

Мистер Muilenburg прогнозируется, что в течение 10 лет, общий рынок авиации, включая пассажирские лайнеры, грузовые и военные самолеты — будет стоить 8,7 трлн.$, по сравнению с более ранними прогнозами 8.1 трлн.долл.

Обе оценки выше, чем те из аэробуса, который видит замедление роста впереди.

Однако, Аэробус катится в Париж показать с уверенностью. Это, как ожидается, объявит несколько продаж самолета и раскрыть свою А321 XLR для дальнобойной струи. Руководители Airbus заявил, что макс вылетает, не затрагивая свою стратегию продаж, но являются напоминанием о важности для всей отрасли обеспечения безопасности.



Категория: Туризм